Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Ага)
"С 25 апреля начинаем бесплатно выдавать большие, средние и маленькие пакеты к любому заказу. Стоимость пакета-майки останется прежней – 5 рублей ".
Я сегодня забирала куртку, попросила пакет(честно, даже не знала, что они платные), теперь на ВБ висит долг 15 рублей к оплате
Пойду забирать заказ чуть попозже, спрошу у оператора, чо там как.
Лабиринт с завтрашнего дня делает бесплатную доставку в пвз только от 5000 рублей
Блин, они ведь уже делали повышение: в анонов город стало от 2 тысячи, в другие (видимо, более отдаленные города) еще больше. И уже тогда народ у них отвалился на маркетплейсы. Теперь они на граблях решили сплясать? И по ассортименту видно, что у них дела не оч, очень много товара у них последнее время не в наличии, видимо, поставок новых нет.
них дела не оч
Знаю чела, который работает в Лабиринте, им нечем платить аренду и зарплату работникам. Так что да, не очень.
Главное чтобы сайт не прикрыли, когда совсем разорятся, у них отличная база отзывов
Узнала про пакеты, вы не удивитесь, ВБ в своем репертуаре. Закупать их должны операторы на свои деньги, в месяц примерно десять тысяч рублей (4200р на те, что среднего размера, остальных меньше надо). Все как обычно в шоке, поскольку покупатели получили сообщение в приложении и теперь пакеты требуют, а их и близко нет, так как заранее никто не известил.
В общем, я просить пакеты не буду)
Закупать их должны операторы
А вот всегда было интересно, на чем пвз зарабатывает? Им процент от выданных заказов вб платит или что?
В пвз доставки от 155 (Москва) до 555 рублей
https://www.labirint.ru/news/63765/
Тарифы на доставку в нашем интернет-магазине до последнего удерживались на привычном уровне. Увы, рост цен на логистику повлиял на их изменение в большую сторону. Надеемся на ваше понимание и сожалеем о доставленных неудобствах.
На вопросы, почему платная доставка в их магазины, куда они и так возят книги, молчат
ВБ пишет, что пакеты снова бесплатные, кроме маек.
Я вчера забирал товар, спросил про бесплатный пакет, мне ответили, что не было у них такого распоряжения от хозяина ПВЗ. Может это только в собственных пунктах ВБ?
А есть ли возможность при заказе в Озон глобал заранее узнать, можно ли в случае чего вернуть в ПВЗ или только самостоятельно почтой?
Узнала про пакеты, вы не удивитесь, ВБ в своем репертуаре. Закупать их должны операторы на свои деньги, в месяц примерно десять тысяч рублей (4200р на те, что среднего размера, остальных меньше надо). Все как обычно в шоке, поскольку покупатели получили сообщение в приложении и теперь пакеты требуют, а их и близко нет, так как заранее никто не известил.
В общем, я просить пакеты не буду)
А вб им якобы потом вернет деньги или нет? Или операторы пвз просто так свои деньги должны тратить на пакеты для клиентов? А вообще пиздец в любом случае. Да и зачем надо было снова эти пакеты бесплатными делать? Оставались бы платными
В озоне теперь нельзя продлить срок хранения заказа. Хотел на пару дней продлить, чтобы все сразу забрать - а никак (.
"Теперь нельзя продлить срок хранения заказа, его нужно забрать до окончания срока, который указан в личном кабинете на странице заказа".
Видимо многое портилось, а потом претензии. Но на пару дней могли бы разрешить уж(
Только что пришел имэйл от Эковилля. Они закрываются. :(
В озоне теперь нельзя продлить срок хранения заказа.
Мне пришло письмо сейчас:
Теперь товары будут ждать вас в пункте выдачи Ozon 14 дней — в два раза дольше, чем раньше. Дополнительно продлить срок хранения нельзя.
Мне пришло письмо сейчас:
Теперь товары будут ждать вас в пункте выдачи Ozon 14 дней — в два раза дольше, чем раньше.
Если так, то хорошо, это облегчит жизнь.
У меня заказ до нового правила оформлен, срок короткий, без продления.
Сегодня забирал заказ в пвз вб, у женщины передо мной была проблема: она хотела расплатиться через вб-кошелек, а ей выдавало ошибку (точную формулировку анон не видел), деньги просто не переводились на вб-кошелек (женщина пыталась сделать это с карт разных банков). Сотрудник пвз (девушка там давно работает), сказала, что впервые такую ошибку видит, советовала связаться в техподдержкой вб. Это я к тому, что проблема может повториться
Ааааа, аноны, я дебил.
Суть: заказал на ЗЯ косметоса и по ошибке выбрал курьерскую доставку. Никогда её не выбираю, и забыл. Со среды мне кто-то звонил, я трубку не брал и вообще заблочил (не беру незнакомые номера). Щас зашёл посмотреть где там моя доставочка, а там, блядь, курьерская. Понял, что это походу мне курьер звонил.
Как думаете, я могу ещё забрать? Если человек два дня не получает своё барахло, что делается с заказом? Я утром перезвоню, конечно, просто вдруг кто из анонов так же проебывался и знает.
Забыл: служба доставки какой-то Master Post, черт знает кто такие, никогда не пользовался.
Отредактировано (2024-04-27 00:36:58)
Как думаете, я могу ещё забрать? Если человек два дня не получает своё барахло, что делается с заказом?
Обычно от них смс приходит с именем курьера и телефоном. Ещё можешь попробовать спросить у них телеге, в комментариях.
Ага. Смски не было Спасибо, анончик! С утра буду разбираться.
Со среды мне кто-то звонил, я трубку не брал и вообще заблочил (не беру незнакомые номера).
Вообще, это ты зря, конечно.
У нас тут случай был: нашли сумку со всеми документами и кучей денег, нашли телефон той, которая потеряла, звоним - а она трубку не берет и потом тоже нас заблочила, видимо. Не отвечает на незнакомые номера типа. Ну молодец, чо.
Слушайте, а у вас есть проблемы с Яндекс-Маркетом после начала у них "эффективного обновления" со сменой цвета их эмблемы? Потому что у меня, блин, да
нашли телефон той, которая потеряла, звоним - а она трубку не берет
Смс в таких случаях хорошо помогают...
Как думаете, я могу ещё забрать? Если человек два дня не получает своё барахло, что делается с заказом? Я утром перезвоню, конечно, просто вдруг кто из анонов так же проебывался и знает.
Анон, на случай, если ещё актуально. Все вопросы с ЗЯ я решаю напрямую с ЗЯ. Даже если это вопрос курьерки. Обычно они неплохо справляются.