Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Мне кажется, мы уже как-то выясняли, что нижняя планка только при пополнении с карты есть
У меня рубль с карты нижняя планка.
У меня так на Яндекс карте деньги зависли. Отказался от заказа. Теперь не знаю чего там купить, все что мне надо на озоне и вайлдберис дешевле
ВБ наконец одобрил мой возврат по браку!
А, ну и чтобы пополнять через СБП, надо, чтобы совпадали телефоны, привязанные к озону и к банковскому счету, с которого переводишь.
Нет. Пополнить Озон-карту через СБП можно с абсолютно любой карты, привязанной к какому угодно телефону. Лишь бы они сами СБП понимали, а в остальном - хоть сосед тебе может туда денег кидать, хоть в ПВЗ случайные встречные.
Это чтобы вывести деньги с Озон-карты, надо, чтобы совпали номера телефонов ОК и той карты, на которую выводишь.
Отредактировано (2024-04-19 16:02:41)
Нет. Пополнить Озон-карту через СБП можно с абсолютно любой карты, привязанной к какому угодно телефону.
Только если именная карта. Анонимная пополняется с совпадающего телефона.
https://docs.ozon.ru/common/ozon-financ … country=RU
Отредактировано (2024-04-19 16:19:09)
Пополнить Озон-карту через СБП можно с абсолютно любой карты, привязанной к какому угодно телефону.
Анонимный счет только с совпадающими номерами можно.
Доставка была на сегодня, с 11 утра заказ в статусе "в пути на пункт выдачи", бесит!
Внезапно обнаружил у себя около десятка исключённых из рейтинга отзывов на ВБ.
Большинство положительных - в них, как мне сейчас кажется, алгоритм среагировал на слова "деньги", "стоит своих денег", "рублей". Анон частенько писал про достойное соотношение цены и качества товаров, теперь озадачен, а как это делать, не упоминая деньги, стоимость и рубли. (Хотя часть отзывов с "купил за n рублей" осталась действующими).
Единственный отрицательный отзыв (жулик-продавец продаёт парафиновые свечи под видом восковых и в ответах на отзывы клянётся и божится, что все, называющие его парафин парафином, недобросовестные конкуренты) мало что был исключён из рейтинга (интересно, как продавец продавливает площадку на такие действия?), так ещё и получил занятный ответ от этого ублюдца: "то, что вы используете в своём лексиконе фразу «карточка товара» только подтверждает, что вы являетесь продавцом".
Оказывается, покупатели не могут использовать в своём лексиконе фразу "карточка товара", а вы знали о таком, анонсы?
И если у кого есть какие инсайты по поводу того, что в отзывах триггерит блокировку, поделитесь! А то пишешь этим хмырям, пишешь, а они блочат.
отзывы с "ещё не пробЫвала" публикуют в ста случаях из ста)
Оказывается, покупатели не могут использовать в своём лексиконе фразу "карточка товара", а вы знали о таком, анонсы?
О, это частое явление, на самом деле. Есть например среди посткроссеров одна уже известная дама, которая продает на вб под видом нормальных открыток напечатанную на домашнем принтере на фотобумаге продукцию (сгенерированную нейросетью, но это не так важно), и на все отзывы про качество пытается пронзать фейков и конкурентов, продающих открытки (но не так успешно, как она, поэтому, мол, и пытаются ей плохими отзывами нагадить).
Вот например тут у нее покупатель "палится" как конкурент словосочетанием "матовая фотобумага" И так практически в каждом ее лоте на любые негативные отзывы. Ну и да, из рейтинга тоже продавливает площадку исключать, и это жесть.
из рейтинга тоже продавливает площадку исключать, и это жесть.
То есть продавцы имеют реальные рычаги воздействия на площадку?
Не могу вывести деньги с кошелька ВБ( Вернул товар, деньги вернулись, а снять — не приходит код подтверждения никак( почти 4к застряли(
Напомните, пожалуйста, тут как-то писали, как бонусы продавца перевести в общие бонусы?
Напомните, пожалуйста, тут как-то писали, как бонусы продавца перевести в общие бонусы?
Если у тебя есть бонусы "со сроком жизни от 90 до 182 дней", то на странице с бонусными баллами появляется баннер-кнопка "Обменяйте бонусы продавца на баллы Ozon или мили Ozon". Ведет сюда — https://www.ozon.ru/premium/convert-points/
Если твои бонусы не укладываются в период 90-182 дня, кнопки не будет.
Отредактировано (2024-04-21 19:18:56)
Если твои бонусы не укладываются в период 90-182 дня, кнопки не будет.
Нету...
Там и курс перевода какой-то невыгодный, из серии 10:1. Так что ты б получил рубля 4 в результате обмена, с вероятностью.
Там и курс перевода какой-то невыгодный, из серии 10:1. Так что ты б получил рубля 4 в результате обмена, с вероятностью.
С паршивой овцы хоть шерсти клок
Аноны, у меня к вам вопрос, если покупать в онлайн магазине с доставкой Почтой России с оплатой при получении, а продавец в оформлениине не указал фамилию, а только имя, то насколько правомерны будут действия сотрудника Почты если мне он эту посылку не выдаст?
Посылка уже в пути, почти доехала, изменить я ничего не смогу.
Посылка уже в пути, почти доехала, изменить я ничего не смогу.
А телефон твой продавец указал? Просто можно приложение поставить и получить посылку по штрих-коду без паспорта. Не знаю, правда, может ли продавец по закону отказать, если фамилия совсем не указана, но так всё-таки шансов больше получить.
Аноны, у меня к вам вопрос, если покупать в онлайн магазине с доставкой Почтой России с оплатой при получении, а продавец в оформлениине не указал фамилию, а только имя, то насколько правомерны будут действия сотрудника Почты если мне он эту посылку не выдаст?
Не знаю насчет Почты России, но в СДЭКе при оплате при получении у меня ни разу не спрашивали паспорт и не заставляли расписываться за получение — я им штрихкод и деньги, они мне посылку. А просто в магазинах при самовывозе онлайн-заказа с оплатой при получении иногда и номер заказа не спрашивали, просто "Что у вас?" и открывай кошелек. Как мне показалось, в таких случаях сквозь пальцы смотрят на удостоверение личности, типа даже если ты унесешь чужой заказ, то унесешь же его не бесплатно.
Спасибо, попробую их приложение.
Указал телефон. Просто с осени все ок было, а сегодня получила посылку с наклейкой не выдавать, так как без фамилии. Ну и оператор сменился. Я в шоке, у меня завтра с распродажи еще одна посылка доедет, а тут такой номер.
насколько правомерны будут действия сотрудника Почты если мне он эту посылку не выдаст?
Формально, он будет прав, если не выдаст. Но если ты получаешь по телефону (с кодом, который через смс), то всем все равно.
Как мне показалось, в таких случаях сквозь пальцы смотрят на удостоверение личности, типа даже если ты унесешь чужой заказ, то унесешь же его не бесплатно.
Вот и мне так казалось. А теперь сижу и офигиваю.
насколько правомерны будут действия сотрудника Почты если мне он эту посылку не выдаст?
Формально, он будет прав, если не выдаст. Но если ты получаешь по телефону (с кодом, который через смс), то всем все равно.
Понял, спасибо.) Буду использовать этот шанс и менять способ доставки.
Установил я это приложение, потребовался только номер телефона и все. Как меня звать ему не интересно. Все мои посылки подтянулись.
Думаю, что проблема была в конкретном операторе, чем-то я ей не понравился. И посылки у меня размером не больше А4 и весом меньше 1 кг..
Отредактировано (2024-04-24 15:58:25)