Вы не вошли.
У ебучих ВБ доставка с 9 до 21. И 5 рабочих дней по 14-16 часов у курьеров. Выходные плавающие. 60-90 доставок в день.
Но почему это должно быть проблемой клиентов за их же деньги?
Но почему это должно быть проблемой клиентов за их же деньги?
А в чем проблема сказать нет и положить трубку?
Перечитай сообщения выше. Например, в том, что ты говоришь "нет", а потом тебе приходит отбивка, что твой заказ аннулирован.
Ну бывает, не успел курьер до 22 все развезти. Хотя я сам давно и часто в ВБ покупаю, таких проблем нет. Курьеры уже выучили, что я дома после 20-00 и не звонят раньше.
Анон пишет:Перечитай сообщения выше. Например, в том, что ты говоришь "нет", а потом тебе приходит отбивка, что твой заказ аннулирован.
Ну бывает, не успел курьер до 22 все развезти. Хотя я сам давно и часто в ВБ покупаю, таких проблем нет. Курьеры уже выучили, что я дома после 20-00 и не звонят раньше.
Анон, ещё раз, по буквам: п-е-р-е-ч-и-т-а-й с-о-о-б-щ-е-н-и-я в-ы-ш-е. А потом уже рассказывай, кто там чего успел, а чего не успел. Мне лично то и дело в трубку истерят курьеры, что мой заказ у них последний на сегодня, и похрен им, что я на работе, дома раньше 19.00 не появлюсь и оплатила слот доставки с 19.00 до 23.00.
слот доставки с 19.00 до 23.00.
У ВБ нет таких слотов.
Ну бывает, не успел курьер до 22 все развезти. Хотя я сам давно и часто в ВБ покупаю, таких проблем нет. Курьеры уже выучили, что я дома после 20-00 и не звонят раньше.
Не успел? Так позвони и передоговорись. Клиент-то тут причем, он может что-то со скидкой заказал, которой завтра уже не будет. Нахера свои проблемы на клиента перекладывать? Если бы мне аннулировали так заказ, я бы в этом магазине ничего больше не покупал. И еще бы и отзывов негативных везде накатал, ибо нефиг.
Мне лично то и дело в трубку истерят курьеры, что мой заказ у них последний на сегодня, и похрен им, что я на работе, дома раньше 19.00 не появлюсь и оплатила слот доставки с 19.00 до 23.00.
Вот да, у курьеров рабочий день и стопиццот заказов, а остальные не работают, наверное? Целый день свободен, чтобы сидеть дома и этих курьеров ждать, когда они соизволят, ага.
Отредактировано (2020-09-06 14:49:25)
Аноны, а у кого-нибудь было такое, что заказываешь нечто с доставкой на почту, а на последнем этапе навязывают курьера?
Мать заказала фигнюшку в Newchic, по сумме скидок/баллов/что у них там выходила бесплатная пересылка, доставка в ближайшее почтовое отделение. Два дня назад в ваттсапе ей написали с номера якобы Newchic с предложением выбрать время для доставки на дом курьером СДЭК. На сайти при этом по-прежнему значится стандартная бесплатная доставка.
По-моему, это вообще какой-то левый развод на основе украденных данных
Позвони в магазин и уточни.
Позвони в магазин и уточни.
Не отвечают, ироды.
При этом с первой посылкой всё было норм.
Два дня назад в ваттсапе ей написали с номера якобы Newchic с предложением выбрать время для доставки на дом курьером СДЭК
От курьерских служб обычно приходят смски, типа заказ номер такой-то в пути/передан курьеру, отслеживание, ссылка на трекинг. В месседжеры никогда еще не писали.
В месседжеры никогда еще не писали.
мне в вайбер писали и доставляли вполне.
а вообще там должен быть номер заказа, по которому можно залогиниться в этом сдэке и выбрать время доставки.
От курьерских служб обычно приходят смски, типа заказ номер такой-то в пути/передан курьеру, отслеживание, ссылка на трекинг. В месседжеры никогда еще не писали.
О, мне однажды в контактик написали, который с тем телефоном из заказа, я охуел по всей длине, телефон сразу сменил нафиг в контактике.
Эээ.. я щас, внезапно, оплатил заказ на ВБ без ввода cvv и смсок (с компа). Штоетобыло ваще?
Эээ.. я щас, внезапно, оплатил заказ на ВБ без ввода cvv и смсок (с компа). Штоетобыло ваще?
Тут аноны писали, что смс вернулись, а у меня как было без них, так и осталось. И карта сохранена, хотя я ее удалял.
В месседжеры никогда еще не писали.
DPD пишет и в вайбер, и в контакт, и на почту.)
На сайти при этом по-прежнему значится стандартная бесплатная доставка.
Тебе бесплатнo и дoставят, тoлькo СДЭКoм. Нет там никакoгo развoда, анoну так с Али присылали даже) Вместo пoчты внезапнo oказался СДЭК. И да, всегда пишут в вайбер
Понадобилась одна хрень, есть буквально в трёх магазинах, на озоне ощутимо дешевле. Последний раз заказывал там ну очень давно, решил, ну ладно, уж 100-200 тугриков за самовывоз заплатит, раз такое дело, чтоб они ими подавились. Оформляю заказ, и.... "стоимость доставки - 524", это при цене самого заказа в 1200!
У ебучих ВБ доставка с 9 до 21. И 5 рабочих дней по 14-16 часов у курьеров. Выходные плавающие. 60-90 доставок в день. И попробуй все не доставь, сразу штраф. Потому они и звонят и спрашивают - можно ли раньше привезти, оптимизируют маршруты как могут.
Анон, я б не имел ничего против, если бы курьеры просто звонили и спрашивали (хотя в случае когда ты специально заплатил больше за доставку в определённое время — да, пожалуй, всё-таки против, но именно проблемы в этом нет). Проблема начинается тогда, когда курьер радостно заявляет "Я буду у вас через 10 минут, ждите!", бросает трубку, не слушая возражений, ожидаемо целует дверь и отменяет заказ. Или когда начинает звонить тебе за 10-12 часов до заказа. Не взял трубку в 8 утра в выходной? Всё, хуй тебе, а не заказ. И так во всём.
Мне, кстати, нравится, как это организовано в Утконосе. Там прям специальная галочка есть — "Могу принять заказ раньше". И курьеры в обязательном порядке звонят минимум за полчаса-час, причём в формате "Сможете принять сейчас?", а не в этой уебанской манере ставить перед фактом.
Мне, кстати, нравится, как это организовано в Утконосе. Там прям специальная галочка есть — "Могу принять заказ раньше". И курьеры в обязательном порядке звонят минимум за полчаса-час, причём в формате "Сможете принять сейчас?", а не в этой уебанской манере ставить перед фактом
Мне как раз утконосовский гад позвонил в 9 утра в выходной с таким вопросом. Безо всякой, сцуко, галочки разбудил. А я специально на попозже заказывал, чтобы выспаться. Хоть телефон отключай.
Тут аноны писали, что смс вернулись, а у меня как было без них, так и осталось. И карта сохранена, хотя я ее удалял.
Без смс ладно бы еще, но cvv?!
Карту удалил, завтра посмотрим. Хорошо еще, она у меня специально для покупок и всегда пустая, но сам факт как-то напрягает.
ясмороза
Говорят, что WB так называемую бесплатную доставку закладывает в стоимость товара. Сколько это приблизительно процентов?
ясмороза
Говорят, что WB так называемую бесплатную доставку закладывает в стоимость товара. Сколько это приблизительно процентов?
Не закладывает. Если сумма меньше 3500, то доставка теперь платная. 199 рублей, кажется
Не закладывает. Если сумма меньше 3500, то доставка теперь платная. 199 рублей, кажется
я не плачу. Как так? я про Валберрис. Россия.