Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Может, процедура какая-то есть? Я
Нет процедур( я однажды зевнула срок возврата и мне удалось связаться с производителем, брак вернули. Но это потому что я брала у официалов.
У кого-то ещё есть проблемы с получением ювелирки в озоне?
Еле получил свою, оператор аж взопрел, пока как-то вручную что-то вбил. Штрих-код вообще не бился
Анон пишет:На ВБ мои отзывы все чаще ихняя система стала определять как сомнительные и исключать из рейтинга.
Как скоро после получения покупки (пробития её в системе как "полученной") в пвз ты пишешь отзыв?
Если меньше, чем через 24 часа, то шанс схлопотать исключённый отзыв довольно велик - их алгоритмы воспримут его ненастоящим, видимо, "вы не могли составить своё мнение о товаре так быстро" (или как это ещё вообще можно объяснить?)После того, как сам на такое напоролся, стал писать отзывы очень сильно после, через месяц-два и больше. Их пока не трогают.
Дурацкая система. Я пишу обычно в день получения или на следующий. Раньше такой фигни не было, все нормально проходило. А если на потом отзывы откладывать, так уже и забудешь о том, что хотел написать. Тем более я покупаю такие товары, потребительские свойства которых понятны сразу.
А еще у меня был случай, когда отзыв повисел какое-то время, на него даже ответил продавец, а потом этот отзыв забанили. Может быть, кто-то на него пожаловался? Мне так обидно было: я подробно расписала свойства одного производителя наборов для вышивания, со всеми плюсами и минусами, надеялась помочь потенциальным покупателям и сделать приятное любимому производителю. А его выкинули нафиг.
Отредактировано (2024-03-25 02:04:24)
Аноны, расскажите, пожалуйста, про алиэкспресс. Что там у них со скидочными акциями, это брльше развод и эффект красного ценника или реально есть смысл ловить? Насколько они предсказуемы? Я понимаю, что раз на раз не проиходится, но поделитесь опытом, пожалуйста, я никогда не пользовался аликом. Особенно евроаноны, если такие есть.
До 28 марта, я так понял, у них скидки в честь годовщины площадки. На нужный мне товар заявлена скидка аж 90%.
На начало апреля, если верить гуглу, планируется какая-то "супер".
Я так вижу, участие товаров в акциях очень произвольное – у кого-то отмечена сейчас эта юбилейная скидка, у кого-то нет, и разброс по процентам заявлен от 10 до 90%. А мне нажо понять, то ли сейчас брать тот товар (если подорожает до полной цены, уже не смогу), то ли подождать этот апрель и может быть появится скидка на другой, более дорогой желаемый товар, который сейчас не участвует или участвует с небольшим процентом.
Есть ли у них приветственный бонус на первый заказ? Суммируется ли он с акциями? Доставка как, обычно платная?
Отредактировано (2024-03-25 11:05:40)
У нас есть отдельный тред али)
У нас есть отдельный тред али)
Анончик, а где?
А мне нажо понять, то ли сейчас брать тот товар (если подорожает до полной цены, уже не смогу)
Если на товар заявлена огроменная скидка, то с вероятностью 99.9% он не продается по "полной цене" никогда.
Установи себе какое-нибудь расширение типа AliTools и смотри историю цен, будет понятнее, какие вообще бывают цены на нужные товары и ждать ли какой-то большей выгоды.
Дурацкая система.
Ты молодец что подробные отзывы пишешь, сохраняй в заметки на телефоне, чтобы не забыть. Но лучше такая система чем пролистывать кучу бесполезных "спасибо еще не пробовал". На одежду и домашний текстиль надо узнать как они переносят стирку, не расходятся ли швы, не появляются катышки, а большинство сразу после получения отзывы пишут.
Пусть лучше меньше отзывов, но они будут более информативные.
Спасиьо.)
Если на товар заявлена огроменная скидка, то с вероятностью 99.9% он не продается по "полной цене" никогда.
Установи себе какое-нибудь расширение типа AliTools и смотри историю цен, будет понятнее, какие вообще бывают цены на нужные товары и ждать ли какой-то большей выгоды.
Слушай, а он с мобилок работает вообще, не подскажешь? Поставил, но пока не вижу интерфейса.
Анон заказал пару юбок в двух смежных размерах, три на пути в пвз, четвёртая в Алмате это, конечно, не косяк и не вина ВБ, но все равно бесит((
Аноны, мне пришло сообщение в чате Сдека, что надо отправить скан нескольких страниц паспорта на [email protected]. Это правда или развод мошенников? Посылка из РФ, я должен получить посылку не в РФ, паспорт российский.
Вот сейчас пыталась получить цепочку Соколов в озоне. Мальчик не смог пробить, но весь заказ отметил как выданный. Поддержка отвечает, что вы должны сами решать вопрос с сотрудником пункта выдачи. Вот нихуя себе весеннее обострение у озона
Аноны, мне пришло сообщение в чате Сдека, что надо отправить скан нескольких страниц паспорта на [email protected].
Скан? Странно как-то, обычно они присылают страницу с полями, куда надо набрать данные для таможни. У тебя посылка в каком статусе?
Вот сейчас пыталась получить цепочку Соколов в озоне. Мальчик не смог пробить, но весь заказ отметил как выданный. Поддержка отвечает, что вы должны сами решать вопрос с сотрудником пункта выдачи. Вот нихуя себе весеннее обострение у озона
В итоге то есть смогли выдать цепочку?
Сотрудники сами вообще ничего не понимают, как мне показалось, и уже неделю такая пиздаболия
Вчера забрала серебряную цепочку с озона, вообще проблем не было. Девочка даже специально уточнила, чтобы я посмотрела сейчас на месте, есть ли брак, так как ювелирка
дранон
Как сейчас происходит получение товаров на вайлдберис? Код в смс, QR в приложении?
Озон сраные врали. Добавила тут товар в избранное. В семь с небольшим утра сегодня пришло сообщение, мол, продавец предлагает скидку! Скидка будет действовать 71 час!
Только что (в полдесятого того же дня) присылает новое сообщение про тот же товар - спешите! Скидка действует еще 10 часов!
Это какое у них там измерение времени, что с семи утра до полдесятого вечера 60 часов проходит? Бесят. Зачем врать-то, напишите честно с самого начала, докуда скидка.
Как сейчас происходит получение товаров на вайлдберис? Код в смс, QR в приложении?
Я QR во вкладке в хроме на телефоне показываю.
Хелп. Если озон вместо одной сепульки прислал две одинаковые (у продавца одна шт.) как вернуть лишнюю. Через ТП или просто прийти а ПВЗ и вернуть лишнюю.
Как сейчас происходит получение товаров на вайлдберис? Код в смс, QR в приложении?
Они никаких сообщений не присылают. Надо самому смотреть в личном кабинете. Куар в приложении или на сайте, а можно устно назвать оператору последние 4 цифры твоего телефона и пятизначный, ежедневно меняющийся код.
Анончики, вы не в курсе, что с Лабиринтом, что писатели отказываются с ним сотрудничать?
вы не в курсе, что с Лабиринтом, что писатели отказываются с ним сотрудничать?
А это писатели отказываются? А то знакомые рассказывают, что это у Лабиринта серьезные проблемы, закрывается издательский бизнес, закрылась часть пунктов выдачи, не дозаказывает закончившиеся книги. Они бы сами с радостью.