Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
А если у человека нет смартфона
Они не представляют такого человека? Это две штуки от всего потока, можно пренебречь?
А если у человека нет смартфона, то что делать, с сайта куар-код на принтере печатать?
Людей с телефоном, который не умеет фотографировать, надо сильно и долго искать. А если телефон умеет фотографировать, то сделать снимок экрана и получить таким образом код возможно.
и получить таким образом код возможно.
В любом случае надо ставить приложение, на самом сайте как например у озона, кода нет
Нда. Не выдали мне без куара, сказали временные трудности. Ну офигеть, почему про эти трудности я не узнаю с сайта, а только когда заказ уже лежит в пвз? В жопу такой сервис, больше ничего на вб не куплю.
В жопу такой сервис, больше ничего на вб не куплю
У меня на озоне те же самые проблемы были.
Аноны, подскажите, пожалуйста, про мегамаркет.
Хочу заказать, в прошлый раз заказывала в Сдек, в этот раз не дает выбрать, только постаматы или Сбербанк. Мне критично важно открыть и проверить. В Сбере можно открыть, не знаете? И, если что, отказаться?
В Сбере можно открыть, не знаете?
Можно, но у них для этого ничего нет. Мне посылку выдавала обычная менеджер за тем же столом, где вклады оформляют. Выдала и ждёт, когда ты съебешь
Мне было не критично, но думаю, что сказать" я проверю" ты имеешь полное право. Возьми с собой ножницы или ножик, чтобы разрезать обертку.
Можно, но у них для этого ничего нет. Мне посылку выдавала обычная менеджер за тем же столом, где вклады оформляют. Выдала и ждёт, когда ты съебешь
Мне было не критично, но думаю, что сказать" я проверю" ты имеешь полное право. Возьми с собой ножницы или ножик, чтобы разрезать обертку.
В общем, на сайте не нашла информации, позвонила на горячую линию. Оператор сказала - нет, получаете пакет без вскрытия, а потом ебитесь как хотите. Я почему хочу проверить - мне в прошлый раз привезли половину заказа. Я отказалась в сдеке, а теперь они вообще убрали возможность получать в сдеке)) То есть, ты получили посылку? Получил. Всё. И если там нет половины, попробуй им докажи.
Видеосъемка вскрытия обычно решает все вопросы.
Хотя в паре магазинов мне даже без нее досылали вещи без особых вопросов, просто по описанию проблемы, что-то там проверяли на складе и определяли, что действительно недоложено.
В общем, на сайте не нашла информации, позвонила на горячую линию. Оператор сказала - нет, получаете пакет без вскрытия, а потом ебитесь как хотите.
Странно. Я на той неделе получал заказ в Сбере, так передо мной дама вскрывала штук десять коробок и пересчитывала свои кетчупы, пачки с прокладками и т.п. минут десять, я аж взопрел и озверел от ожидания. Может, конечно, от лояльности менеджера зависит, кто-то позволит вскрыть, а кто-то нет, но у этой даже ножницы и канцелярский нож на столе лежали (но у нас в отделении отдельный стол под выдачу и прием посылок).
Отредактировано (2024-03-22 10:54:22)
Проораться на тему курьеров: сегодня оставил телефон на зарядке у компа, пошел в туалет, потом воды попить, прихожу - пропущенный. Я загуглил, понял, что курьер, перезваниваю, мне курьер отвечает, что был рядом, но уже уехал, теперь только в понедельник
Мне интересно, мне теперь, видимо, в туалет с телефоном надо ходить? Я выходил минут на 7 всего. Вот поэтому и предпочитаю исключительно ПВЗ, а курьеров - только когда альтернативы нет. Хотя, справедливости ради, они заказ из Москвы в Сибирь за 2 дня домчали.
Мне интересно, мне теперь, видимо, в туалет с телефоном надо ходить?
Ну когда ждёшь звонка и аж на 7 минут уходишь, а не на 2, то ващет да...
Мне интересно, мне теперь, видимо, в туалет с телефоном надо ходить?
Я даже в душ с телефоном иду, когда курьера жду-) Хотя мне таких, которые только один раз звонят и всё, еще не попадалось.
Ну когда ждёшь звонка и аж на 7 минут уходишь, а не на 2, то ващет да...
Ну, видимо, я другими курьерами разбалован. Обычно они минут за 30 звонят и говорят, что будут в моем районе, чтоб я никуда не уходил. Так что, даже если я первый звонок пропускал, то сильно это ни на что не влияло, перезванивал и договаривался. Некоторые вообще с утра звонят и, получив путевой лист, сообщают, когда примерно у меня будут с плюс-минус возможные пробки. Чтоб прям минута в минуту и без попытки повторного прозвона - первый раз столкнулся.
Ну и я же не знал, что именно сегодня мне захотят что-то доставить, а неделю ходить с телефоном в обнимку - ну как-то... Короче, ПВЗ - мое все
Короче, ПВЗ - мое все
А вот тут согласен
Я еще и не люблю вот эти ожидания, волнения, чужих людей в/возле квартиры.
У кого-то ещё есть проблемы с получением ювелирки в озоне?
А какие у тебя с ней проблемы и случались ли раньше?
А какие у тебя с ней проблемы и случались ли раньше?
Два заказа мне на этой неделе завернули, открывают пакет в пункте, пробивают штрихкод с самого изделия - программа его распознает как не то вложение, хотя все правильно. Выдать не могут. Говорят ну перезакажите. А хули мне перезаказывать, если я уже два заказа не смогла забрать? Спросила - это проблема программы озоновской и так будет во всех пунктах или это проблема вашего пункта. Они не знают. На другом пункте тоже не знают. В техподдержку писала два раза вопрос - одна и та же отписка "деньги вернутся в течение 10 дней, простите, извините, заказывайте у нас ещё!".
Два заказа мне на этой неделе завернули, открывают пакет в пункте, пробивают штрихкод с самого изделия - программа его распознает как не то вложение, хотя все правильно. Выдать не могут.
Фигассе О.О
Нет, вот такого точно ни разу не было, но у меня в марте заказов с ювелиркой не было. В феврале было ок, вообще заказываю бм регулярно. Может, кто ещё отпишется...
На ВБ мои отзывы все чаще ихняя система стала определять как сомнительные и исключать из рейтинга. Пишу обычный доброжелательный отзыв, ставлю пятерку. А его заблокировали. Сегодня вообще четыре штуки. Обидно.
На ВБ мои отзывы все чаще ихняя система стала определять как сомнительные и исключать из рейтинга.
Как скоро после получения покупки (пробития её в системе как "полученной") в пвз ты пишешь отзыв?
Если меньше, чем через 24 часа, то шанс схлопотать исключённый отзыв довольно велик - их алгоритмы воспримут его ненастоящим, видимо, "вы не могли составить своё мнение о товаре так быстро" (или как это ещё вообще можно объяснить?)
После того, как сам на такое напоролся, стал писать отзывы очень сильно после, через месяц-два и больше. Их пока не трогают.
Гребаный сбермаркет и гребаный метро! Ни ожного звонка - заказ доставлен. на мое wtf мне отвечают, что, честное слово, курьер звонил, это ты, аноннейм трубку не взял. А у меня ни одного звонка, я два часа ждал как дурак!
Аноны, не знаете, если с Озона пришел товар с бракованной деталью, реально заменить только ее, без возврата всей покупки? Может, процедура какая-то есть? Я пока оставил отзыв под товаром в стиле "вот тут брак, из-за него использовать не выходит, замените пжл" в надежде, что продавец ответит. Но, может, я что-то упускаю?
Нереально, анончик((
Мне так однажды не довезли одну деталь стеллажа. Пришлось сдавать назад, чтобы привезли другой товар в полной комплектации.
Может, конечно, тебе продавец что-то индивидуальное предложит, но шансы малы(
Нереально, анончик((
Печально, если так, но ладно. Вроде даже с браком можно кое-как собрать, просто болт некрасиво торчит.
Спасибо за ответ, анон.