Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Интересно, а постоплата на Озоне - это не для всех регионов? Или от чего-то другого зависит?
Мне тоже интересно от чего зависит.
Потому что у меня она была, а сейчас нету.
У меня на Озоне постоплата только для одежды.
У меня на Озоне постоплата только для одежды.
+1. У меня уже много лет нет постоплаты. Но у меня карта не привязана.
У меня на Озоне постоплата только для одежды.
Ну вот у меня для одежды и была.
А сейчас пропала, хз почему.
Может сделал критически недопустимую массу возвратов xD
А сейчас пропала, хз почему.
Насколько я заметил, она не на все вещи в принципе есть.
Отредактировано (2024-03-09 13:58:41)
Насколько я заметил, она не на все вещи в принципе есть.
Не, мне кажется у меня в принципе пропала :\
Ну придется мне по одной заказывать чеуж.
У меня тоже пропала.
Может сделал критически недопустимую массу возвратов xD
Где-то в правилах я видел, что для оплаты после примерки минимальная сумма выкупа должна составлять 25%
Заебал мегамаркет, серия сто тысяч первая опять прислали промокод, опять в корзине пишут "наберите достаточное количество товаров из акционной категории". Из какой "категории"? Как, блядь, я должна догадаться, на что именно у вас акция?!
И сто тысяч вторая: метро как всегда накосячил с доставкой. МегаМаркет как всегда уже второй час "не может загрузить информацию о заказе". Сука, как может коммерческая структура быть настолько хуево сделанной и неповоротливой
Заебал мегамаркет
Ой, анон, если ты пользуешься, расскажи, как поступать? Мне тоже прислали промокод, я купилась и заказала больше, чем на 2 тысячи( Везли 9 дней, привезли одного наименования вместо 3 штук только 1. Я в пункте сдека отказалась, но никаких бумажек, все на словах, девочка сказала - так со всеми магазинами работают. Теперь я этого заказа в личном кабинете вообще не вижу, не понимаю, что делать(
Вот не пользовалась и не буду больше. Но блин, вернут ли мне деньги вообще? Для меня сумма большая.
Теперь я этого заказа в личном кабинете вообще не вижу, не понимаю, что делать(
Пиши в техподдержку, анон, что тут ещё сделаешь(( но имей в виду, что она такая же всратая, как и все остальное, может долго думать и имеет привычку закрывать претензию, так ничего и не сделав - тогда просто открываешь её снова и так до победного
Заказ может появиться позже, у них сайт и приложение пидорасит иногда сутками напролёт. В крайнем случае тебе на почту должен было прийти чек и уведомление от сдека
Пиши в техподдержку, анон, что тут ещё сделаешь((
Не могу написать, так как не дает выбрать заказ, по которому вопрос. Пишут, ошибка данных. От сдека пришло на почту - заказ не вручен.
Боже, какое говно( Это был подарок на 8 марта, заказала 1 марта, они переносили доставку и вот сегодня привезли, но на 30% меньше, чем должны были.
Надеюсь, вернут деньги.
Не могу написать, так как не дает выбрать заказ, по которому вопрос
Бери номер заказа с почты и звони в живую техподдержку. Я так делала, когда у меня заказ проебался прямо на пвз. Но это тоже геморно и сразу они деньги не вернут
Это был подарок на 8 марта,
Сочувствую, анончик у них бывают очень выгодные предложения, но да, но это всегда сраная русская рулетка
Бери номер заказа с почты и звони в живую техподдержку
+7 (800) 600-08-88 этот номер? Там нет живого человека( Только робот. Может, есть еще номера? Я чет в панике, там робот говорит, что у меня 2 заказа - да, это так, я от обоих отказалась, так вот - типа один, дорогой, в котором вместо 3 позиций пришла 1 - в силе, а второй отменили. Типа, получите первый скорее.
Единственное, что мне нравится в Мегамаркете, это то, что у них даркстор рядом со мной и курьер приходит через 10-15 минут после вызова, не нужно весь день освобождать, как у Озона, ВБ и прочих. А что безумно, безумно, безумно раздражает это вот эта ебанутая система отдельных магазинов, когда я не могу как в нормальных маркетах заказать одну вещь у одного продавца, другую у другого и забрать весь заказ в ПВЗ. Нет, если что-то понравилось из Окея или там Ленты, то собирай на всю тысячу заказ только из Ленты. На хера тут прокладка в виде Мегамаркета я вообще не понял.
Может, есть еще номера?
Вот честно, не помню, дело было два года назад, брала номер с сайта.
Только робот.
до конца дослушал? Сейчас везде сначала бот, потом дают возможность связаться с оператором (не поручусь за сбермаркет, ибо пидоры, но обычно так)
Типа, получите первый скорее
Может, не внесли ещё в базу, хз. Я вот тоже последние три часа ебусь с приложением, страница с заказами как висела, так и висит. Не можем загрузить информацию и все, идите нахуй
до конца дослушал? Сейчас везде сначала бот, потом дают возможность связаться с оператором (не поручусь за сбермаркет, ибо пидоры, но обычно так)
Сейчас просто говоришь "оператор" и так до тех пор пока не свяжут с оператором.
Еще в соцсетях типа вк хорошо связываться с поддержкой всяких разных услуг. Мне там обычно всегда отвечают.
Сейчас просто говоришь "оператор" и так до тех пор пока не свяжут с оператором
Оффтоп, но как же заебало. Когда им надо мне что-то впихнуть, оператор будет названивать по три раза на дню. Когда что-то сломается у меня, мне надо будет вывернуться наизнанку, чтобы добраться до живого человека. Вишенка на торте - я картавлю, ох как весело каждый раз орать в трубку и слышать вежливое "извините, я вас не понимаю"
Я анон со вчерашними отмененными заказами из Мегамаркета.
Вчера я отказалась от 2 заказов - первый большой, на 2 с лишним тыщи, в котором привезли вместо 3 пачек 1. Второй за 400 руб, я от ужаса его даже не открыла, отказалась в один момент от обоих.
За дешевый уже вернули деньги, второй все еще активный - получите быстрее!
Звоню им на горячую линию, научилась добираться до оператора - ой, нет никакой пометки, что вы отказались. КАК? Я отказалась в один момент, почему за один вернули деньги, а второй, дорогой, все еще в статусе "получите". Ой, не знаю. Ждите, статус должен обновиться. Когда? Ну, может, завтра.
Сама ничего не могу отменить, нет кнопки.
ХЗ, как они вообще работают. Это тихий ужас.
Отредактировано (2024-03-10 09:39:51)
Второй за 400 руб, я от ужаса его даже не открыла
А что там такого ужасного было?
А что там такого ужасного было?
Я в ужасе от ситуации) Там пакет орехов должен быть, по идее. Это вообще один заказ, я заказала все вместе, но привезли 2 посылками, так как из разных магазинов. Но я так растерялась, что отказалась от всего заказа целиком. Девочка в сдеке сказала, так лучше - от всего заказа.
Отредактировано (2024-03-10 09:46:27)
Может сделал критически недопустимую массу возвратов xD
Да, это. Там разъяснения есть.
Спасибо за ответы про сплит на прошлой странице, рискнула всё-таки
На озоне нет кнопки отменить товар((
Заказала, выбрала пункт выдачи, товар доставлен. Зашла в поддержку, выбрала товар и там нет этой кнопки, другие есть. Что за нахуй? Товар не из-за рубежа, пришел за сутки.
При этом другой товар, который заказала в постомат, можно отменить, сейчас проверила.
Отредактировано (2024-03-10 16:57:16)
На озоне нет кнопки отменить товар((
Если нет кнопки, то отменить можно через бота в чате Поддержка Озона.