Вы не вошли.
Покупал букинистику, все было в порядке, никаких мошенников не попалось.
А нафига ты каждый раз дергаешь техподдержку вместо того, чтобы сразу оформить возврат с этими фотками, раз тебе приехало не то? В озоне возвраты одобряются сразу.
А где гарант, что покупан не подменил товар?
Внезапное с ВБ. Хуйки-антистресс.
В отзывах детям покупают.
https://www.wildberries.ru/catalog/1935 … etail.aspx
Внезапное с ВБ. Хуйки-антистресс.
В отзывах детям покупают.
https://www.wildberries.ru/catalog/1935 … etail.aspx
ааааа))))) :newyearfuck:
Покупал букинистику, все было в порядке, никаких мошенников не попалось.
Сейм, видимо анону не повезло конкретно
Ой, умелый главный бухгалтер прекрасно знает, как скрыть прибыль в отчетности.
Учитывая что такие компании под лупой смотрят канешно там скрыли миллиарды прибыли.
Я понимаю, что Озон и Яндекс Маркет как маркетплейсы поприятнее Вайлдберриз, но суровая реальность такова, что они убыточны в текущий момент. При этом возможно в результате их стратегии, через года два всё к ниним уйдут и будут в прибыли, а ВБ в аутсайдерах. А может и нет.
А где гарант, что покупан не подменил товар?
Это уже будут разбирать при оформлении возврата. Мне присылали не то (похожее по размерам, но явственно дешевле) и все вполне успешно возвращалось.
Учитывая что такие компании под лупой смотрят
Наивное летнее дитя.
А нафига ты каждый раз дергаешь техподдержку вместо того, чтобы сразу оформить возврат с этими фотками, раз тебе приехало не то? В озоне возвраты одобряются сразу.
Чтобы помнили
На самом деле потому, что если предварительно дернуть поддержку, возвраты, кмк, оформляются быстрее. Хз, связано это как-то или нет, но я пару раз так влетал, что оформлял возврат молча, и его не одобряли несколько дней. То есть всё равно приходилось в поддержку писать, так что я с тех пор превентивно.
Ну и вообще. Такие подмены так бесят, что два раза про них поорать куда приятнее, чем один раз. А поддержке от лишнего "спасибо за помощь, отличная работа, 5 звезд" вреда точно не будет.
У меня ни разу не было, чтобы возврат одобряли дольше минуты.
Ну и вообще. Такие подмены так бесят, что два раза про них поорать куда приятнее, чем один раз.
На практике поддержка Озона во всех ракурсах уже, кажется, знает интерьер моей прихожей. Потому что я вскрываю покупки там, если приехало что-то не то, фоткаю там и прямо пишу возмущенный вопль в поддержку. На что неизменно получаю ответ: "Оформите возврат". На книжки его как правило одобряют так быстро, что я как раз успеваю всё остальное распаковать и закинуть приехавшее "не то" в ПВЗ по дороге с помойки, куда относил упаковку.
Не проще распаковать все в пункте, вернуть ненужное и выбросить упаковку там же, ну или в мусорку по пути домой, чем идти домой, распаковывать, писать в техподдержку, оформлять возврат, идти на мусорку, идти в ПВЗ с возвратом?..
ВБ наконец-то нашли всех работников, которые были на складе во время пожара: https://t.me/breakingmash/50886 Днём ещё сегодня видел новость, что 16 по-прежнему не могут найти, но теперь нашли.
Офигенное счастье, конечно, и просто офигенная работа всех ответственных лиц. При том, что там была отключена пожарная тревога (из-за ложных срабатываний), при том, что в дверях толпа такая была, что смотреть страшно. При том, что далеко не все сразу сориентировались, и то здесь двери закроют, то тут охранники досмотр устроят (по-разному пишут: где-то, что устраивали, где-то что нет). В общем, при всём этом организовать всё и вымуштровать людей так, чтобы с таким быстрым распространением огня из примерно полутора тысяч пострадали только двое - это прям вау.
Причем из двоих одна девушка надышалась дымом, а один парень по собственному почину решил откуда-то спрыгнуть и сломал палец (пруф). Просто... обалдеть
Не проще распаковать все в пункте, вернуть ненужное и выбросить упаковку там же, ну или в мусорку по пути домой, чем идти домой, распаковывать, писать в техподдержку, оформлять возврат, идти на мусорку, идти в ПВЗ с возвратом?..
Вот сперва выделенное, а потом оформлять возврат? А что, так можно?
По сути: проще. Но я и писал о том, что если вдруг так случилось, что в ПВЗ не распаковал, а пришел домой и опачки - проблемы тоже нет.
Отредактировано (2024-01-15 20:22:21)
В общем, при всём этом организовать всё и вымуштровать людей так, чтобы с таким быстрым распространением огня из примерно полутора тысяч пострадали только двое - это прям вау.
Ты нормальный? Они буквально насрали на все правила, а ты ВАУ МИМИМИМИМИ КРУТАНЫ КАКИЕ!!!!! Но вообще их спасли высокие потолки.
Анон пишет:В общем, при всём этом организовать всё и вымуштровать людей так, чтобы с таким быстрым распространением огня из примерно полутора тысяч пострадали только двое - это прям вау.
Ты нормальный? Они буквально насрали на все правила, а ты ВАУ МИМИМИМИМИ КРУТАНЫ КАКИЕ!!!!! Но вообще их спасли высокие потолки.
Если бы они насрали вообще на все правила, чуда бы не произошло. А то, что при таком пожаре с его скоростью распространения никто не оказался заперт и все успели выбраться, где бы ни находились и насколько поздно ни узнали о пожаре, - это главное правило.
Сперва идет
Ладно, спрошу иначе. А что, разве можно оформить возврат, если упаковку уже выкинул? Например, если ты выкинул упаковку в ПВЗ или в мусорку по дороге домой, пришел, пожил с вещью пару дней и такой - не, чот не то, надо возвращать.
То есть оформить-то, наверное, можно, но разве его примут без упаковки?
А что, разве можно оформить возврат, если упаковку уже выкинул? Например, если ты выкинул упаковку в ПВЗ или в мусорку по дороге домой, пришел, пожил с вещью пару дней и такой - не, чот не то, надо возвращать.
Можно, работник ПВЗ сам приклееит штрихкод или распечатает этикетку.
Работник ОЗОН
Например, если ты выкинул упаковку в ПВЗ или в мусорку по дороге домой, пришел, пожил с вещью пару дней и такой - не, чот не то, надо возвращать.
Но тебе не про это говорят же
Анон пишет:Не проще распаковать все в пункте, вернуть ненужное и выбросить упаковку там же, ну или в мусорку по пути домой, чем идти домой, распаковывать, писать в техподдержку, оформлять возврат, идти на мусорку, идти в ПВЗ с возвратом?..
Вот сперва выделенное, а потом оформлять возврат? А что, так можно?
Кстати, можно. И без упаковки, и даже без коробки, в которой приехал товар. Я возвращал. Как-то протупил, выкинул коробку из-под настольных весов, купленных на замену точно таким же у того же продавца, только потом обнаружил, что они бракованные. Техподдержка сказала просто вернуть без коробки, никаких проблем не возникло. А без упаковки они просто дольше будут искать на складе возвращенный товар, потому что на упаковке обычно штрихкод.
Можно, работник ПВЗ сам приклееит штрихкод или распечатает этикетку.
Работник ОЗОН
А без упаковки они просто дольше будут искать на складе возвращенный товар, потому что на упаковке обычно штрихкод.
О, спасибо, буду знать!
Значит, та ленивая скотина, которая на днях при мне кого-то без упаковки завернула, еще более ленивая, чем я про нее думал.
Но тебе не про это говорят же
Да я вообще хрен знает, зачем мне тот анон это говорит. Он как бы слегка не в тему, да и, кажется, не читает те комменты, на которые типа отвечает.
Внезапное с ВБ. Хуйки-антистресс.
Забавно, а на Озоне сисек-антистресс полно, тоже в разделе детских игрушек.
Хуйцы там тоже видел, но только в разделе 18+.
Возвращал не в той коробке озон, потому что запутался в одинаковых коробках ебучих, просто сказал об этом.
Внезапное с ВБ. Хуйки-антистресс.
В отзывах детям покупают.
https://www.wildberries.ru/catalog/1935 … etail.aspx
милота