Вы не вошли.
Короче, как раз в фиксе им была честная цена, я понял
Ну, скажем так, за 100 рублей это хорошая покупка.
За 4650 хуйня для тех, кому деньги девать некуда.
Ни одна площадка не опубликует отзыв вида "этот товар есть дешевле в другом магазине".
Я видел такие отзывы.
Блин, а я все хотел пожаловаться на похожую тему, но забывал. На вб часто стал видеть странных барыг косметосом, которые а) воруют фото у золотого яблока б) продают в три-четыре раза дороже. И ладно бы там были уникальные товары, которых нигде нет, какие-то новые коллекции, но нет, это все спокойно продается в рф магазинах, так еще и фотки воруют!
Если у барыг на вб какие-то уникальные товары, которых нигде нет, это скорее всего паль
А давно приложение вб запретило делать скрины?
А давно приложение вб запретило делать скрины?
я это на прошлой неделе обнаружила((
Пришел проораться: столкнулся тут с маркетплейсом, по сравнению с которым Озон и ВБ практически вершина эволюции. И называется он (Сбер)Мегамаркет. Давно слышал, что у них там ну очень выгодные промики и огромные кэшбэк балы за покупки, народ просто писался от восторга и накапливал по 200т+. Решил зарегаться, через несколько дней пришел промик на 1 т при покупке от 2т, решил воспользоваться и тут началась эпопея. Приложение бесконечно выпадало, не давало положить товар в корзину, выдавало ошибку, предлагало зайти через 10 мин, реально его разрабам руки поотрывать надо, оно ну очень глючное, давно такого не видел. Попробовал через браузер - удалось заказать и оплатить, хоть и не с первого раза. Через минуту проходит отмена заказа. Я подумал, что, наверное, товара нет в наличии, закажу тогда другой. Начинаю оформлять заказ, пытаюсь вводить промик - ноль реакции, и тут мне приходит сообщение, что мое участие в программе лояльности приостановлено. Начал гуглить и нашел вот такой люботный тред (см. огромное кол-во комментов): https://otzovik.com/review_13670015.html
Кратко: Мегамаркет без указания причин имеет право удалять своих покупателей из программы лояльности (чаще всего их подозревают в дублирующих аккаунтах), отбирая у них все накопленные балы. Недовольных чуть ли не посылают. Некоторые покупатели (у которых было много накоплений) пытаются с ними спорить и вернуть себе балы обратно, но упираются в глухую стену.
Короче, я перекрестился, что в эту жопу не влез. И прям офигел, что в 2023 магазы с подобным отношением вообще еще существуют.
А давно приложение вб запретило делать скрины?
Только что попробовала сделать, всё нормально скринит
Кратко: Мегамаркет без указания причин имеет право удалять своих покупателей из программы лояльности (чаще всего их подозревают в дублирующих аккаунтах), отбирая у них все накопленные балы
Ого. Я пару раз делала там заказы, хоть это и было нелегко (сайт такой же кривой, как приложение, причём "кривой" - это очень-очень-очень мягко сказано), но не через сбер айди, а по промокодам. Справедливости ради, получилось реально едва ли не за полцены, и с заказами, и с доставкой всё было ок.
Пришел проораться: столкнулся тут с маркетплейсом, по сравнению с которым Озон и ВБ практически вершина эволюции.
+1
Тот случай, когда не читая дальше, знаешь о чём речь.
Отредактировано (2023-09-29 15:52:26)
я кстати так и не дождался чтоб отвис этот ебаный мегамаркет чтоб доставку заказать. пошел и купил все сам. пусть подавятся своим промокодом. вообще наверное приложение снесу.
Так через сайт заказывай. Он неудобный, но рабочий.
Не знаю, я по текущей акции сделал там заказ - хорошая штука по промику обошлась всего в 150 р. Без проблем оформил, вот жду доставку, посмотрим, как оно будет.
Озон ебанулся. Позавчера сделал заказ, с озоновского склада, он тут у меня недалеко, вчера должны были привезти. Вчера мне написали, что доставка задерживается, дата на уточнении. При этом со склада заказ уехал. Заказ 2 штуки одного товара. Сейчас пишет, что "предполагаемая дата доставки" 28 сентября, то есть вчера. Написал в поддержку (задолбался через бота прорываться), мол как так, почему вы сейчас пишете, что доставят вчера? Оператор в ответ мол "извините. часть заказа доставлена, со свторой накладка". Личный кабинет продолжает писать, что нихрена часть заказа не доставлена, всё в пути.
Нучо, написал им (второй раз прорвавшись через бота), почему машина с заказом вторые сутки по области колесит и не стоит ли она со следами нрктк на моих покупках на стоянке вещдоков у ментов. Второй раз ответил тот же еблан, что и в первый, весь в пассивной агрессии мол "нажмите на заказ, чтобы посмотреть подробности", мол не знаешь, где искать информацию по заказам. Продолжает утверждать, что один из двух товаров приехал, а второй едет в мой город хз откуда. При этом этот товар до сих пор значится в большом количестве к доставке с моего ближайшего склада.
Наверное, отменю и закажу снова, но обычно пляски с "в пути" - "задерживается" - "едет с другого склада" были, когда оставались последние 1-2 штуки на ближайшем складе, а не вот это вот. Ну и заодно решил, блин, попробовать открывшийся в соседней парадной пункт Озона, может и их косяк конечно, перезакажу пожалуй в пункт подальше, но проверенный, где таких плясок не было.
Вот у меня самовывоз из пункта как раз, но в прошлый раз все было нормально))
Но вообще меня больше отсутствие коммуникации от ЗЯ и яндекса раздражает (у яндекса со вчера статус тоже не обновился).
Анон с ЗЯ и Яндексом продолжает свою эпопею)) Написал вчера в поддержку Яндекса, поддержка написала, что сейчас разберётся, и пропала на сутки. Сегодня написал опять. Два раза. На второй раз поддержка сказала, что заказ в пункте. Ок, иду забирать. Пункт закрыт Несмотря на табличку, что это только на сегодня, простите нас, начинаю подозревать, что раз заказ висит с 26го, то возможно и пункт закрыт с 26го. В понедельник проверю)) Самое классное, что у заказа при этом уже есть крайний срок вывоза - 3 октября
Личный кабинет продолжает писать, что нихрена часть заказа не доставлена, всё в пути
Мне вчера-сегодня озон в очередной раз (было уже раза два, но откатывали обратно) легкое обновление дизайна выкатил — не может быть, что потому информация о доставке и подглючивает, что где-то дизайн уже обновили, где-то нет?
Повторюсь с вопросом: что там у ВБ с платным возвратом в случае брака/неправильного вложения? Есть возможность вернуть деньги? Сорри, у меня все это время был бесплатный и я слегка отстал от сериала
ПС. Сбермегамаркет реально говно, но при определённой доле везения поймать какую-нибудь супер-выгодную акцию у них действительно можно
я ловлю на Мегамеркете кошачий корм дорогой и наполнитель, очень выгодно выходит с промиками и повышенным кэшем. но все делаю с компа через сайт и именно ловлю, ибо 10 тысяч за мешок Фармины мне дорого, а получается купить за 4-5, что очень приятно и кошаку и мне.
недавно вот акция была на итальянский наполнитель Фиори - 185 ре за мешок, при обычной его цене везде 700-800 руб, тоже прикупился (это не для котов использую, зверушке только такой подходит), еще и баллы использовал, получилось вообще по сто рублей мешок и ведь привезли. до сих пор не понимаю на кой хрен им такая щедрость и торговля, но мне лично хорошо помогает экономить.
но конечно занимаюсь целенаправленно ловлей, на постоянке там ничего не покупаю, в избранном только нужные вот такие зоо товары, их и мониторю.
а забыл - весной купил смартфон за 18 тр (его средняя цена по городу 20 тр) и мне восемь тысяч реально бонусами отсыпали через две недели, на них опять же корм купил, красота. но это нечаянно вышло, когда мой старый телефон издох и я полез новый гуглить, где купить повыгоднее.
в избранном только нужные вот такие зоо товары, их и мониторю.
Аналогично (и тоже Фармину у них беру, кстати, почему-то в других местах она ещё дороже)
Но у меня так со всеми онлайн-маркетами, есть список избранного с вещами, которые либо покупаются постоянно, либо откладываются в надежде на скидку и чтобы не забыть, и два-три раза в день я его проверяю. На Озоне иногда появляются годные скидки по ночам, типа часа в три-четыре утра по Москве, не знаю, с чем это связано
там у ВБ с платным возвратом в случае брака/неправильного вложения? Есть возможность вернуть деньги?
Шансы минимальные
А давно ли в ВБ вещи, которые не берёшь, пробивают не как невыкупленные, а как возврат? Сегодня удивился, увидев в профиле уведомление "деньги вернутся вам на карту в течение 5 дней", хотя ничего не возвращал, а потом понял, что это тупо сумма за то, что я не выкупал. Что-то в ахуе. А если бы у меня там 5 зимних курток было?
А давно ли в ВБ вещи, которые не берёшь, пробивают не как невыкупленные, а как возврат?
Всегда они как возврат указывались. В твоем случае, если точно предоплаты не было, видимо оператор лажанул и списал сразу стоимость до примерки.
Отредактировано (2023-09-30 08:56:29)
А давно ли в ВБ вещи, которые не берёшь, пробивают не как невыкупленные, а как возврат
Не поняла, у тебя заказ по предоплате был, что ли?