Вы не вошли.
Как только я получила товар, заказанный на Озоне, он подешевел на 500 рублей
Аноны, а на каком маркетплейсе лучше всего заказывать гаджеты?
Как только я получила товар, заказанный на Озоне, он подешевел на 500 рублей
Верни и перезакажи.
Аноны, простите, я с мороза. У вас тоже в Вайлдберриз в приложении не даёт скриншоты делать, или это я что-то сломал?
Аноны, простите, я с мороза. У вас тоже в Вайлдберриз в приложении не даёт скриншоты делать, или это я что-то сломал?
Это после обновления, многие жаловались, ВБ ответило, что исправляет. У меня, кстати, всё нормально, проблем не было.
Аноны, а Самокат убрал доставку из супермаркета, что ли? В приложении только 15-минутная.
Анон пишет:Как только я получила товар, заказанный на Озоне, он подешевел на 500 рублей
Верни и перезакажи.
Значит косяк с качеством, смотри отзывы. Пятно, если шмотка, вотэтовотвсё. Или замеряное/вытянутое до состояния секонд. Поэтому дешевле. (Из личного печального опыта).
Отредактировано (2023-09-16 21:44:57)
А отзыв на озоне можно оставить только в том случае, если забрал товар? При отказе в пвз нельзя?
Аноны, а на каком маркетплейсе лучше всего заказывать гаджеты?
В любом. Но возвраты быстро и без гемора только у озона.
Но возвраты быстро и без гемора только у озона.
У Озона же надо заявку с фотографиями создавать и ждать одобрения.
У Озона же надо заявку с фотографиями создавать и ждать одобрения.
99% заявок на возврат одобряются мгновенно.
Не, там техника и мне приехал исправный экземпляр, я уже проверила. Но именно поэтому сдавать не буду. Вдруг в следующий раз приедет нерабочий, и что тогда, снова сдавать? Просто хочу поныть.
Значит косяк с качеством
Да нифига, просто у озона вечно цены скачут, сам так постоянно попадаю - закажу, а через пару дней дешевле, бесит.
Вдруг в следующий раз приедет нерабочий, и что тогда, снова сдавать?
Ну да, а что такого?
А отзыв на озоне можно оставить только в том случае, если забрал товар? При отказе в пвз нельзя?
по ходу так, я тоже удивился. а как мне тогда плохой отзыв оставить, например, если я померил шмотку и она криво пошита или цвет совсем не как на фото??
Отредактировано (2023-09-16 23:42:13)
Ну да, а что такого?
Я понимаю, что стратегия рабочая. Но сама в первый раз технику на озоне заказывала и жутко волновалась вдруг что не так будет. Снова переживать мне не хочется, буду считать эти 500р платой за мои нервы.
как мне тогда плохой отзыв оставить, например, если я померил шмотку и она криво пошита или цвет совсем не как на фото??
Вот и я чот не поняла. На ВБ куча таких отзывов, есть очень полезные и информативные, а озон ссытся(
Внезапно прилетело от "Бетховена", это сеть магазинов с товарами для животных (думал сначала написать в треде животных, но они разделены). Скидка самая большая, которая у анона была, вдруг обнулилась - изменились условия бонусной программы, хаха. По правилам, они не обязаны об этом уведомлять лично покупателей, могут тихонько на сайте у себя написать и все.
У них и онлайн-магазин, и оффлайн, анон больше десяти лет покупал оффлайн, имел скидку в 10% - самую большую - по карте. В какой-то момент они отменили скидки и оставили бонусы - типа, тебе не товар продается дешевле, а бонусы начисляются, часть покупки можешь потом ими оплатить. Но все те же 10%. Ну ок.
Собственно, ходил туда только потому, что благодаря 10% это было выгоднее, чем в других местах, в т.ч. в тех, что ближе к анону. Тут замечаю - что-то бонусы маленькие. Заметил не сразу, т.к. часто сын ходил за едой коту с нашей картой, так что я не видел, что начисляется из бонусов. Вдруг хватился их потратить - а их и нет почти.
Установил приложение, чтобы посмотреть. Увидел, что за заказ с 2000 рублей начислились какие-то гроши, связался - ах, с июля не действует больше. Мол, десять процентов теперь только на какие-то отдельные, левые и неизвестные анону, марки, которые вам в гробу снились в белых тапках.
Самое смешное, что мне написали, что это 1) по запросам трудящихся (по результатам опросов клиентов) 2) зато у держателей карт есть доступ к... не смейтесь... обучающим вебинарам!! И закрытым распродажам!!!
Сукаблять, лымытэд эдышн коллекция! Закрытые распродажи!!!! Вебинары обучающие!!!
Я так и вижу, как клиенты, которые покупают всегда конкретные товары, подходящие их питомцу (это пара-тройка наименований обычно) заполняли анкету и кричали: заберите 10% скидку! Вместо этого покажите мне обучающий вебинар только для VIP персон, как менять воду попугайчику!!! И дайте мне доступ к закрытой VIP распродаже кормов для рыбок, хотя у меня кот!!!
Отредактировано (2023-09-17 11:29:10)
Сукаблять, лымытэд эдышн коллекция! Закрытые распродажи!!!! Вебинары обучающие!!!
Когда скидку меняют на такое - это прямо очень обидно((
Анон пишет:Сукаблять, лымытэд эдышн коллекция! Закрытые распродажи!!!! Вебинары обучающие!!!
Когда скидку меняют на такое - это прямо очень обидно((
даааа. И понятно, что магаз просто не тянет финансово, бывает. Но когда это магазин одежды, тут еще понятна замена. Мол, скидки нет, но есть распродажи, вы ж все равно закупаетесь одеждой определенного типа?
Но это ж зоомагазин. Это даже не супермаркет, где скидку на молоко можно заменить скидкой на хлеб. Владельцы животных покупают определенные корма, а не всякие разные, только потому что они по распродаже. Причем корма покупают одного-двух видов, с точностью до названия и изготовителя.
Я даже не столько расстроился, сколько сильно удивился. У них маркетологи совсем, что ли, с глузду съехали? Кто из клиентов такую ахинею съест? А главное, магазин теряет выгодность в глазах покупателей и конкурентные преимущества сразу, как только клиенты заметят (а они заметят). Полно ж магазинов помимо них. Студентов набрали каких-то.
Пиздец тупая доставка у Сбермегамаркета, первый раз заказала, и сразу охуела. В заказе было 2 товара, их разбили по времени, ну это ок. Один пришел нормально в постамат, пришла смс с кодом, я пошла и забрала заказ из постамата по коду, все ок. По второму заказу пришла смс "Доставку №... получите у сотрудника Сбербанка" - что эта хуйня означает?!!!! у какого сотрудника какого именно отделения? По коду из смс постамат, конечно, ничего не выдал. Ни хуя не понятно, а на сайте мегамаркета можно создать обращение только по полученному заказу
Чтоб я еще что-то заказала у них, долбоёбы.
У вас такое было, аноны? Что это за хуйня?..
Отредактировано (2023-09-17 13:11:07)
У вас такое было, аноны? Что это за хуйня?..
Я так не заказывал, но предполагаю, что в том же отделении, где постамат, просто посылка не влезла в постамат и потому у сотрудника. (Вероятно, у любого, они там где-нибудь на полочке лежат и он принесет)
Анон пишет:У вас такое было, аноны? Что это за хуйня?..
Я так не заказывал, но предполагаю, что в том же отделении, где постамат, просто посылка не влезла в постамат и потому у сотрудника. (Вероятно, у любого, они там где-нибудь на полочке лежат и он принесет)
Так постамат Сбера стоит не в отделении, в том-то и дело! А в Фикспрайсе Если б в отделении, я бы уж додумалась кого-то из их сотрудников отловить и задать вопрос.
Просто очень странная ситуация. Мне теперь все ближайшие отделения Сбера обходить что ли?
Отредактировано (2023-09-17 13:20:31)
Да нифига, просто у озона вечно цены скачут, сам так постоянно попадаю - закажу, а через пару дней дешевле, бесит.
На ВБ та же байда. Анон купил покрывало, а оно потом подешевело почти на косарь
Ужасно хочется оставить негативный отзыв к товару, порицающий продаванов-плясунов, но к качеству покрывала это не будет иметь отношения.
Или всё же обозначить для будущих покупанов, чтобы мониторили цены?
Просто очень странная ситуация. Мне теперь все ближайшие отделения Сбера обходить что ли?
У меня так было. Зайди в свой заказ через личный кабинет (в приложении или через браузер, я через браузер ходил), там должен быть адрес отделения сбера, куда доставили твой товар. В смс этот адрес, кажется, действительно не писали. Что хуйня лютая, согласен. У меня было ровно так же, два товара в постамат в ашане в шаге от дома, в итоге один товар правда в постамат, а другой в отделение сбера минутах в 10 ходьбы от меня. Долбоёбы. И выдавала заказ та же девочка, которая крутится у входа, помогает пенсионерам взять талончик.