Вы не вошли.
Что-то из той оперы, что теперь на озоне любой дурак может зарегистрировать магазин и продавать там что хочет за любые цены?
Ты так говоришь, как будто в этом что-то плохое есть.
Анон, но как бы поиск от дешевых к дорогим есть. Если человек им не озаботился, то кто ж ему доктор?
Хорошо, если это просто чай 1 упаковка 20 пакетиков, берёшь самые дешёвые. А мне, скажем, 100 пакетиков нужно, большую пачку. Но с косячным поиском озона и плохо заполненными полями в нужном диапазоне могут быть и дорогие пакетики по 20, и 2 по 20, и 3 по 20, и заветные 100 пакетиков.
Но с косячным поиском озона и плохо заполненными полями в нужном диапазоне могут быть и дорогие пакетики по 20, и 2 по 20, и 3 по 20, и заветные 100 пакетиков.
И у тебя все еще есть глаза для чтения описаний лота и отзывов.
Озон же не изобрел ничего нового, на всяких амазонах-таобао, как минимум, было именно так же.
Отредактировано (2023-08-21 14:33:30)
Хорошо, если это просто чай 1 упаковка 20 пакетиков, берёшь самые дешёвые. А мне, скажем, 100 пакетиков нужно, большую пачку. Но с косячным поиском озона и плохо заполненными полями в нужном диапазоне могут быть и дорогие пакетики по 20, и 2 по 20, и 3 по 20, и заветные 100 пакетиков.
Фильтры нажать лапочки отвалились?
Фильтры нажать лапочки отвалились?
Да фильтры тоже дурят иногда. Недавно искал кофе зерновой, в фильтр забил от 1000г, так мне выдавало и 2х500 (что в общем-то стандартно для Озона), и 2х400, что вообще никуда не укладывается.
дранон
Отредактировано (2023-08-21 14:38:31)
Фильтры дурят, факт, но просто для меня настолько естественно читать и описание подробно, и отзывы, причем не только на озоне, а на любых маркетах больше десяти лет, что я очень удивился аноновому недоумению, как же так, цены разные, включая неадекватные!
Тем более, на озоне реально есть фича, что ебнутую цену ставят, когда товара нет в наличии, и покупают его отдельно у других, если кто-то сдуру заказал (ну, некоторые честные и отменяют заказ)
Анон, но как бы поиск от дешевых к дорогим есть.
Само собой; и я его использую. И вижу только неадекватные цены на то, что в других магазинах стоит копейки.
Вопрос возник в связи с тем, что раньше на озоне такого не наблюдалось. Что-то изменилось в политике площадки или есть какая-то другая причина?
Анон в 12:18
Мне тут на вб пришло уведомление, типа продавец ответил на ваш вопрос о товаре. А самого ответа нет, хотя обычно проблем с этим не было. Никто не встречался с таким глюком?
Продавец ответил, но потом перечитал сам же свой ответ удалил?..
Мне как-то продавец ответил, но лучше бы молчал. Спрашиваю, можно ли к этому Хуавею привязать к кошельку карту Юнион пей, чтобы NFC платить, мне начинают втирать про ограничения для Визы и Мастеркард. Ну не знаешь, молчи блин, дебил.
Возможно, ответ удален. Например, сотрудник, который его отправил, заметил, что прочитал твой вопрос жопой, и быстро удалил пока не заметили, а правильного ответа у него пока нет, поэтому ничего вместо него не написал.
сам же свой ответ удалил?..
Вот гад)
Мне тут на вб пришло уведомление, типа продавец ответил на ваш вопрос о товаре. А самого ответа нет, хотя обычно проблем с этим не было. Никто не встречался с таким глюком?
Было такое. Через дня три еще посмотрел - и вопрос и ответ были на месте
Обнаружила, что в приложении ВБ товары в моем избранном стоят заметно дороже, чем с компа Как так вообще.
Оформляла заявку на возврат на озоне, мне ее удовлетворили, вернули деньги и... написали, что товар возвращать не нужно Кто-нибудь с таким сталкивался?
А что за товар был и какая причина возврата?
Сестра не возвращала (что логично) разбитую банку с пастой ореховой.
А что за товар был и какая причина возврата?
Прислали молотый имбирь 50 гр вместо заявленных в карточке товара 100 гр.
Мне тут на вб пришло уведомление, типа продавец ответил на ваш вопрос о товаре. А самого ответа нет, хотя обычно проблем с этим не было. Никто не встречался с таким глюком?
У меня сейчас такое. Недели полторы назад задал вопрос. Через 3 дня появилось уведомление об ответе. Но сам вопрос до сих пор так и висит с подписью "ожидает ответа". Писать в поддержку лень...
Да фильтры тоже дурят иногда.
Ага, я вчера искала сухоцветы, в фильтрах выбрала. Добрая четверть — пластик и тканевые цветы.
Если кто не видел, в Электростали затопило склад ВБ. Так что внимательнее проверяйте доставленное.
https://www.klerk.ru/buh/news/578980/
я наверное глупость сделал, оставив номер телефона в пвз? половину заказа не могли найти
я наверное глупость сделал, оставив номер телефона в пвз?
Если нормальные сотрудники, то позвонят.Ну или вообще забьют. Что по-твоему они с твоим телефоном могут еще сделать?
Если нормальные сотрудники, то позвонят.Ну или вообще забьют. Что по-твоему они с твоим телефоном могут еще сделать?
я хз. ну ладно, надеюсь нормальные окажутся. у меня заказ как выкупленый повис просто
Отредактировано (2023-08-22 12:33:59)
Аноны, может сталкивались? Что делать, если вайлдберриз уже месяц не меняет статус у товара - стоит в пути на СЦ со второго дня заказа и больше ничего. Раньше хоть был значок даты, когда заказала товар и когда пошел на СЦ, сейчас ничего нет вообще, кроме этой надписи. Писала несколько раз в поддержку, отвечают ерунду одинаковую. Кнопки отказа тоже нет. Неужели там по времени нету ограничений? Даже на алике есть сроки, если не доставлено в такой-то период, можно отказ запилить или что-то такое. На ПВЗ сказали пишите в поддержку и про отказ, но поддержка выдает одинаковый текст. Сумма-то не большая, но сам факт - вообще ничего не нельзя сделать, если товар повис, получается?