Вы не вошли.
"В колбасе вместо мяса один картон" отзыв никакого отношения к магазину не имеет. М
Ты неправ. В такой ситуации именно важна обратная связь - поставщик стал лажать, надо от него избавляться, покупатели недовольны. И либо руководство магаза избавляется от поставщика, чье качество нехорошо влияет на репутацию магазина- либо магазин теряет покупателей.
Кто-нибудь брал напольные матрасы в ла редут? Можете поделиться отзывами?
А не рассказывай "какая стала невкусная колбаса, больше в Пятерочку не пойду"
А зачем магазин работает с таким поставщиком?
Да с хуяль? Когда тебе на рынке один раз продадут пропавшую рыбу, ты же не перестанешь ходить туда за мясом, молоком и зеленью? На ВБ дохулион брендов, надо как-то понимать, что они все разные по качеству
Таки если на этом рынке меня обвешивают в разных палатках, нет, не буду. Насчет ВБ - это претензия не к одному бренду, а ко многим + косяки ВБ, потому что недовольство копилось не с одного раза. Один, два, три раза тебя наебали, и ты уже не очень хочешь дальше пользоваться, вот и все.
Ну как бы, никто не хочет сам себя наебывать просто. Я же говорю не о залетных каких-то покупателях, а о человеке, который годами там затаривался, у нее на одежду в ВБ полмиллиона потрачено. А меня там никто пока не обманул, но я предпочитаю быть готовым к подобному. Озон, например, я юзаю годами прекрасно и ничего никогда не было, а многие жалуются. Если они меня сильно кинут, я вероятно тоже перестану пользоваться их сервисом, я же не враг сам себе.
ВБ, кстати, вернул деньги сегодня, на 4 день, спасибо, конечно, но такое.
ВБ, кстати, вернул деньги сегодня, на 4 день, спасибо, конечно, но такое.
разве возврат денег в любых подобных случаях зависит не от работы банка? то есть со своей стороны магазины вроде как деньги отпускают сразу при оформлении возврата, а дальше уже вопрос, как они идут.
не чтобы убедить анона в необходимости ему вайлберриз, просто интересно ))
О кстати а мне бонприкс чет не возвращает, хм
Аноны, моя компания работает с ВБ, поставляем электронику. У каждого товара есть рейтинг. И если он стремится к нулю из за маленького спроса, брака, частых возвратов, отрицательных отзывов, то ВБ быстро выкидывает этот товар из своей матрицы и больше покупать не будет. Если поставщик поставляет много разного товара с большим процентом брака, то поставщика вычеркивают из списка счастливчиков и второй раз попасть в поставщики очень сложно.
Но есть одно но. Самым большим спросом пользуется дешевый товар. Страна у нас бедная и люди тоже, потому и поставщики, и производители вынуждены поставлять товар, который населению по карману. И не всегда такой товар качественный и надежный. Но продаётся он в больших количествах и спрос на него большой. Поэтому ВБ берет много дешевого товара, что бы окучить в том числе и малозарабатывающих покупателей.
О кстати а мне бонприкс чет не возвращает, хм
Мне бонприкс вернул деньги на лицевой счет в магазине где-то через 10 дней после того, как я отправила им товар обратно через ПВЗ.
Аноны, вопрос про Озон. Анон там заказал себе комплект: пижамные штаны + топ (две разные позиции). Сегодня пришла отбивка, что штанов нет в наличии, ждите деньги. Можно ли на этом основании вернуть и топ, т.к. без штанов он мне не очень-то и нужен (анон любит комплекты)?
Почему нет? Можно.
Так и напиши им в чат, что от топа тоже отказываешься, отменяйте заказ, возвращайте деньги.
Отредактировано (2020-07-16 12:35:12)
Спасибо, аноны. Анон просто очень осторожен после одной неприятной ситуации столетней давности, когда он сначала обратился в чат за консультацией, а потом уже сделать так, как посоветовали знающие люди, было невозможно (в чате анону скрутили дулю и деньги не вернули), с тех пор предпочитает сначала уточнить вопрос на стороне.
Оппа, зашел на Вайлберриз и неприятно удивился, что моя скидка упала с 17% до 15%. Начал смотреть причину и выяснил, что она упала вообще до 5%, а лишние 10% это так, временный "подарок".
Короче теперь скидка зависит от общей суммы покупок, процент выкупа теперь больше значения не имеет.
Ставки:
от 0 ₽ 3% , от 150 000 ₽ 5%, от 250 000 ₽ 7%. от 500 000 ₽ 10%
Я сам за процентом выкупа особо и не гнался, но видел часто отзывы типа "вещь не очень понравилась, взяла только чтобы не снижали процент выкупа". Вот этим людям щас обидно будет.
Ставки:
от 0 ₽ 3% , от 150 000 ₽ 5%, от 250 000 ₽ 7%. от 500 000 ₽ 10%
Ой.
Ну процент выкупа им теперь неважен - потому что они уже ввели предоплату и сделали платный возврат, так что теперь люди уже не будут заказывать померить двадцать вещей, чтоб купить две. Раньше они на это мотивировали пряником, а теперь кнутом, короче, так что зачем тратить деньги на пряник, если всем уже дали кнута.
Но с таким подходом реально удобнее опять вернуться в реаловые магазины, где можно прийти и сразу посмотреть и померить все бесплатно, а купить только то, что нужно. Но расчет на то, что щас после карантинов многие реаловые магазины поотваливаются, да и вообще многие уже привыкли в интернете заказывать и количество реаловых конкурентов поуменьшилось, так что можно себе позволить.
Ставки:
от 0 ₽ 3% , от 150 000 ₽ 5%, от 250 000 ₽ 7%. от 500 000 ₽ 10%
Мне кажется им этого не простят
Кажется, платный возврат далеко не везде пока? Про наш город будет ясно, когда мама получит свою куртку на днях...
Короче теперь скидка зависит от общей суммы покупок, процент выкупа теперь больше значения не имеет.
Ставки:
от 0 ₽ 3% , от 150 000 ₽ 5%, от 250 000 ₽ 7%. от 500 000 ₽ 10%
Короче, хз, может, и без скидок цены останутся привлекательными. Но со скидками психологический эффект был лучше)
Ну процент выкупа им теперь неважен - потому что они уже ввели предоплату и сделали платный возврат, так что теперь люди уже не будут заказывать померить двадцать вещей, чтоб купить две. Раньше они на это мотивировали пряником, а теперь кнутом, короче, так что зачем тратить деньги на пряник, если всем уже дали кнута.
Но с таким подходом реально удобнее опять вернуться в реаловые магазины, где можно прийти и сразу посмотреть и померить все бесплатно, а купить только то, что нужно. Но расчет на то, что щас после карантинов многие реаловые магазины поотваливаются, да и вообще многие уже привыкли в интернете заказывать и количество реаловых конкурентов поуменьшилось, так что можно себе позволить.
Да эти скидки и раньше ни о чем не говорили, и сейчас. Они изначальную цену меняют как хотят.
В оффлайновын магазины в жизни не пойду. В ТРК и выбор меньше, и денег в итоге просадищь больше
Аноны, у меня вчера не прошла оплата на Вайлдберриз. Пионер, операция провалена. Больше ни у кого такой проблемы не было?
Нда уж. Зашел, а у меня теперь основная скидка 10%, как и должно быть по расчетам выше, но они в ЛК написано, что они временно повысили мою скидку до 17%.
Вообще бесит, я не собираюсь отказываться от ВБ, но последнее время сплошные ущемления и никаких бонусов. Раньше отменили скидку в 20%, теперь вот вообще 15% и 17% убрали. Хотя ты честно заработал эти скидки. А послезавтра вообще все твои скидки уберут, хоть ты там на 10 миллионов купил, им пофиг. Не можете держать, не надо было обещать.
Отредактировано (2020-07-18 09:57:28)
Да не было у них никаких 17-20% скидки как таковых. Это все фикция для покупателей. Они ценник задирали выше на эти %, а потом якобы скидка. Если посмотреть на цены в других магазах, то выходило на ВБ дешевле не более чем на 2-5% и то не всегда.
Моя контора им товар поставляет. Продаём хреновину им за 5 рублей, ВБ ее продаёт за 7 рублей. Если давать скидку 20%, то при заработке 40 копеек, ВБ будет работать в убыток. Но там же не идиоты сидят. Так что ВБ зарабатывает в среднем 15-30% на хреновинах, а для покупателей даёт скидку в среднем 3%, и то не всем и не всегда.
Да не было у них никаких 17-20% скидки как таковых. Это все фикция для покупателей. Они ценник задирали выше на эти %, а потом якобы скидка. Если посмотреть на цены в других магазах, то выходило на ВБ дешевле не более чем на 2-5% и то не всегда.
Так-то оно так, но со скидкой 17-20% я несколько раз покупал вещи для коллеги, потому что она на ВБ очень мало покупала, скидка у нее была, кажется, 5% и с ее аккаунта они были немного дороже.