Вы не вошли.
Озон Недавно на несколько дней задержал заказ, ну, у меня это редко бывает, я даже не обиделся. Сейчас приходит письмо "простите нас грешных", интересно, думаю, неужели бонус какой отсыпят.
Письмо: простите нас позязя, мы проводим расследование, новую дату получения можете выбрать туть.
Только заказ я уже давно получил
Озон Недавно на несколько дней задержал заказ, ну, у меня это редко бывает, я даже не обиделся. Сейчас приходит письмо "простите нас грешных", интересно, думаю, неужели бонус какой отсыпят.
Письмо: простите нас позязя, мы проводим расследование, новую дату получения можете выбрать туть.
Только заказ я уже давно получил
у меня отменили, дважды изменив дату заказа.
у меня отменили, дважды изменив дату заказа.
У меня тоже так было. Долго тянули, потом отменили. Подозреваю, что потеряли или испортили по пути.
вайлдберриз заебал! я и так уже там почти ничего не покупаю, но на днях решился заказать именно там куртку, тк на других маркетплейсах на нее цена была ощутимо выше. ну что, приехала куртка в милипиздрическом пакете, кожзам весь измятый, на лацкане вообще сильный залом, формально брака нет, но и вид стремный (у меня нет желания проверять, расправится ли кожа). я бы еще понял, если б куртка была давно на распродаже и объездила всю Росссию, так нет же, это новая коллекция и обычно у этого бренда вещи приезжают в нормальных больших пакетах!! недавно заказывал того же бренда юбку на Озоне, тоже из кожзама, приехала в отличном состоянии. может у них протокол перевозки одежды другой, я хз.
короче, очередная неудачная покупка на вб и минус 100 р.
совсем уйти с вб не позволяет только то, что там есть локальные бренды, которых на озоне нет 🥲
Заебал сотрудник в пункте выдачи, всем собой выражающий, как ему тяжело на этой работе. На прямые вопросы ("могу ли сделать возврат", "сколько надо доплатить") не отвечает, а вздыхает тяжело и показательно. На другие реплики, типа "я буду примерять, не проводите оплату" вообще ноль эмоций.Последнийй раз было так, что я, не дождавшись ответа, оставляю вещь на стойке рядом с ним и ухожу.
Не хамлю, не ругались, чтобы персонально ко мне так относиться.
Если тебя так тяжко работать с людьми, нахуй работать с людьми блин?
Если тебя так тяжко работать с людьми, нахуй работать с людьми блин?
Потоу что надо что-то жрать. Не то чтоб у людей без особой квалификации или после определенного возраста есть выбор.
Коллега заказала на ВБ плед с предоплатой.
Плед не ехал, не ехал, потом вдруг ей написали, что отгрузка задерживается, для ускорения мы создали еще один заказ (эээ, шта? как это ускорит доставку?). И этот второй неоплаченный плед уверенно движется в сторону ПВЗ. Первый заказ не отменен, кнопки отказа нет. Аноны, вы знаете, что обычно бывает дальше в таких ситуациях?
Она боится, что если придет за своим пледом в ПВЗ, то ей выдадут второй неоплаченный, спишут деньги второй раз, а за первый они так где-нибудь и зависнут. У меня такого - ттт- никогда не было, подсказать ей не могу...
Она уже не хочет этот дурацкий плед, хотела забить и за вторым пледом не приходить вообще, но это ведь тоже убыток на 100 руб. списания...
Заебал сотрудник в пункте выдачи, всем собой выражающий, как ему тяжело на этой работе.
Возможно, недавно в системе и ещё не в курсе, что за проявление на литсе таких состояний (как бы ни было хреново на самом деле), особо рьяные покупатели будут минусить рейтинг ПВЗ? Или давно, но ПВЗ успешно избежало этой участи (а так бывает вообще?)
Там же после каждой покупки в ЛК прилетает "оцените работу ПВЗ, сотрудник Имярек".
В аноновом ближайшем ПВЗ текучка страшная, но сотрудники очень стараются (иногда по глазам видно, что атас, но внешне улыбается и по скриптам все дежурно оттарабанивает).
по скриптам все дежурно оттарабанивает
Там и скрипты есть? Не замечала, обычно просто общаются как необремененные ими люди. Ну, если не считать за скрипт здравствуйте/до свидания)
Первый заказ не отменен, кнопки отказа нет. Аноны, вы знаете, что обычно бывает дальше в таких ситуациях?
Она боится, что если придет за своим пледом в ПВЗ, то ей выдадут второй неоплаченный, спишут деньги второй раз, а за первый они так где-нибудь и зависнут. У меня такого - ттт- никогда не было, подсказать ей не могу...
У меня такое было, кнопка отказа появилась после того, как замену первого товара получил в ПВЗ.
Первый заказ не отменен, кнопки отказа нет.
Обычно сначала появляется статус "задерживается", а после превышения контрольного срока доставки, емнип, на неделю, появляется кнопка отказа.
У меня такое было, кнопка отказа появилась после того, как замену первого товара получил в ПВЗ.
Обычно сначала появляется статус "задерживается", а после превышения контрольного срока доставки, емнип, на неделю, появляется кнопка отказа.
Анончики, а деньги за отказ не снялись после нажатия кнопки? Или у вас товары были с бесплатным отказом?
Коллега пока что собирается звонить в техподдержку.
Отредактировано (2023-07-27 20:10:44)
Или у вас товары были с бесплатным отказом?
У меня были с бесплатным (первый анон)
https://t.me/good78news/72908 (новости Питера)
Каждый пятый житель Петербурга откладывает в корзину на маркетплейсах то, что никогда не купит
Исследование показало, что почти половина россиян делают заказы в хорошем настроении. У 17% в корзине всегда более 100 товаров, в том числе те, которые никогда не будут куплены.
Ещё меньше, 14% петербуржцев, ищут интересные предложения, листая ленту онлайн-магазина. Не тратят время, а сразу покупают то, что нужно, всего 9% пользователей.
К какой категории покупателей относите себя вы?
Этот анон относится к 17, 14 и 9 процентам в зависимости от времени суток, цикла и козерога во льве
А вот про настроение даже не знаю, как ответить. Мы с партнером темпераментные, часто сремся из-за бытовой фигни. Если я в процессе такого срача взял телефон и во гневе купил Фейри, который он забыл, а партнер в тот самый момент доставал из холодильника примирительные мороженки, - это я покупки делал в хорошем настроении или в плохом?
Теперь и у меня озон дважды перенес сроки доставки одной фигни. Ожидать отмены теперь?
Мне эта фигня не то чтобы сильно и срочно нужна, но нужна.
Анончики, а деньги за отказ не снялись после нажатия кнопки? Или у вас товары были с бесплатным отказом?
У меня были с платным отказом, ничего не снялось. После получения второго отменила первый заказ, единственное, никак не выходило сделать отмену из приложения, а с сайта в один миг вышло.
Аноны, подскажите, пожалуйста, давно не заказывал на вайлде. Делаю заказ, сейчас половина – оплата при получении, половина сразу точнее, что-то из товаров оплачивай сразу, другие при получении. давно такая ситуация?
Теперь и у меня озон дважды перенес сроки доставки одной фигни. Ожидать отмены теперь?
Мне эта фигня не то чтобы сильно и срочно нужна, но нужна.
Не факт, могут привезти.)) Но у тебя, анон, кажется идеальная ситуация, раз эта фигня не то чтобы сильно и срочно нужна, но нужна то можно спокойно ждать и не париться.
что-то из товаров оплачивай сразу, другие при получении. давно такая ситуация?
До этого у меня было все с оплатой после получения, а на днях делала заказ и он оказался с предоплатой. Проверила другие товары и да, там теперь часть с предоплатой. Еще попробовала разное в корзину подабавлять и оказалось что, если в корзину с товарами с предоплатой добавить хоть один товар с оплатой после, то вроде можно всю корзину без предоплаты заказать.
теперь зашибись удобно: один оплачен, один с платным отказом, один бесплатный, и один безотказный вообще главное ничего не забыть на месте
Теперь и у меня озон дважды перенес сроки доставки одной фигни. Ожидать отмены теперь?
Если хочешь, напиши мне в личку номер заказа, гляну в системе что с ним случилось.
Если хочешь, напиши мне в личку номер заказа, гляну в системе что с ним случилось.
Часть уже привезли (аккурат после того, как я здесь "отправить" нажал). Спасибо за предложение, анончик, я ещё подожду, пожалуй.
Или у вас товары были с бесплатным отказом?
У меня тоже с бесплатным.
Второй анон
ЯндексМаркет отжег. я там редко что-то заказываю, первый раз столкнулся с тем, что заказ автоматически перенесли в другой пвз, в другом районе (не в пешей доступности), хотя у меня рядом есть еще 2 пвз. слава богу, можно самому поменять пвз на ближайший. по сравнению с вб это прям очень юзер-френдли