Вы не вошли.
Спасибо, немного успокоили, аноны, хотя я все равно очкую)
Почему? Имхо, пока у них пункты выдачи на каждом углу и вернуть вещь можно тут же без бубнов с плясками, конкурентов у них не будет
Я со слов подруженьки больше, ей вся эта ситуация малину испортила, так что проще стало по магазинам сходить, чем заказать в WB. С деньгами опять же проблема, и 50 штук нет, чтобы назаказывать на раз, и ждать потом возврата денег она не может/не хочет. Ну и качеством она давно была не довольна. Я не знаю насчет качества, я сам лет шесть назад покупал у них рубашку и пиджак, было нормально, но она мне тогда и посоветовала, говорит, сейчас многие вещи не очень. А я не одежду заказывал в этот раз, просто случайно увидела нужное на WB прямо таки с заманчивой ценой.
С деньгами опять же проблема, и 50 штук нет, чтобы назаказывать на раз,
Ну так может и не заказывать на 50 штук? Поправьте меня, но на такую сумму ты и в других магазинах без предоплаты не закажешь
не знаю насчет качества, я сам лет шесть назад покупал у них рубашку и пиджак, было нормально, но она мне тогда и посоветовала, говорит, сейчас многие вещи не очень.
Подружка понимает, что ВБ - не производитель? Он просто аккумулирует в себе разные бренды. Можно предъявить им претензии по поводу доставки, хранения и тп, но качество вещи - вот вообще не к ним. Ну и ВБ хотя бы отрицательные отзывы публикует, в отличие от той же Ламоды
Ну и ВБ хотя бы отрицательные отзывы публикует,
Да, отзывы на ВБ - реально ценная вещь. Они хоть не проплаченные
но качество вещи - вот вообще не к ним
А вот не надо! Если магазин торгует говном, значит, он за него в ответе.
Ну и ВБ хотя бы отрицательные отзывы публикует, в отличие от той же Ламоды
А Ламода удаляет отрицательные? Блин, хотел к идти, но тогда смысл нет...
А Ламода удаляет отрицательные?
Вполне себе видел у них отрицательные отзывы под товарами. Правда, там вообще поменьше отзывов, чем на ВБ, но все равно есть разные.
Сдаётся мне на Вайлдберисы пришли новые эффективные менеджеры, повторят бесславный путь Озона походу.
Если магазин торгует говном, значит, он за него в ответе.
Как магазин узнает что качество говно? Каждую кофточку должны сами поносить и оценить? Только по возвратам и жалобам они поймут с какими поставщиками не работать.
Вполне себе видел у них отрицательные отзывы под товарами. Правда, там вообще поменьше отзывов, чем на ВБ, но все равно есть разные.
Пару лет назад первый и последний раз заказывал там юбку и что-то типа лёгкой куртки с баской, отзывов не было,примерки тоже. Куртка оказалась из ебучего неопрена, без подкладки, сшита так, что носить её расстегнув было невозможно, потому что торчали швы. Всё это я и написала в отзыве, что, мол, куртка неплохая, но вот подкладки нет и баска слишком уж топорщится, дороговато для четырёх тысяч. Поставила три звезды. Пришёл ответ - извините, отзыв не пропустим, нам жаль, что вещь не подошла. С тех пор я там не заказывала
Как магазин узнает что качество говно? Каждую кофточку должны сами поносить и оценить?
И каждую шоколадку попробовать, ага. Анон, по-моему, просто не понимает принцип работы и масштабы
Сдаётся мне на Вайлдберисы пришли новые эффективные менеджеры, повторят бесславный путь Озона походу.
Ну хз, я и на Озоне вполне себе заказываю, мониторю оба приложения, смотрю, где есть акции и скидки и где дешевле. Тысячу до бесплатной доставки добрать тоже не так чтобы сложно
А вот не надо! Если магазин торгует говном, значит, он за него в ответе.
Алиэкспрессу закрыться сразу?
Анон, некоторым людям твое "говно" - нормальная желанная вещь. А некоторым людям твои качественные вещи тоже говно - потому что они носят бренды выше качеством и в другой ценовой категории. Я сейчас не о бракованных вещах, само собой.
Олсо, об отзывах: в последнее время на ВБ смотрю только то, что с фотографиями, ибо как люди воспринимают свое тело - это пипец. Ладно там момсы какие-нибудь, их все поголовно записывают в большемерки потому что привыкли, что джинсы должны идти в облип, но вот человек пишет, что у него, например, бедра 108, называет это 48-м размером, пишет, что на него хорошо села юбка 46-го (конечно, села, она же А-силуэта, просто не на тебе) и делает вывод, что вещь большемерит - как на него ориентироваться?
А вот не надо! Если магазин торгует говном, значит, он за него в ответе.
если оно рваное, грязное, испорченное - они и так отвечают, принимают возврат по браку.
а "кофточка не понравилась, неприятная, не на меня сшита" это сильно обширная и субъективная категория вещей, в любом магазине такие есть и всегда будут.
ибо как люди воспринимают свое тело - это пипец.
ой да. всегда удивляюсь, когда людям норм 44 размер задницы укладывать в 40 размер леггинсов, типа, "хорошо тянутся". ну понятно, что пережато обычно все что можно, но влезло, да.
типа, "хорошо тянутся". ну понятно, что пережато обычно все что можно, но влезло, да.
Ага, а если все-таки не влезло, то "маломерит!", блин. Анон этой зимой заказывал джинсы утепленные - вроде как и стрейч, но плотные, типа "с начесом" тянутся неважно, да. Так больше половины отзывов было "маломерки". Анон удивился, т.к. эту фирму уже брал и все в размер было. Рискнул все же заказать - и все идеально село как надо. Обычно ленюсь отзывы писать, но тут сходил отписался, что уважаемым покупательницам надо бы научиться свой размер правильно определять
Отредактировано (2020-07-14 16:51:08)
Олсо, об отзывах: в последнее время на ВБ смотрю только то, что с фотографиями, ибо как люди воспринимают свое тело - это пипец.
Вот блядь да. Несколько раз пролетал с размерами из-за отзывов на незнакомые мне бренды. Читаешь: "маломерит берите минимум на два размера больше xs на самом деле xxs расрасрас". Ок, заказываю на свой xs s или, если есть, какой-нибудь пограничный 44/46 (сказали же, что минимум на 2 размера маломерит, а я иногда доверчивый). Приходит чехол, в который анону можно завернуться полтора раза. И если отзывы на одежду еще туда-сюда, вроде как в стрейч действительно можно упаковать задницу на размер-два больше, то с обувью какая-то хрень. Реально штоле есть люди, утрамбовывающие ногу 39 размера в 37 и им нормально, или эти отзывы пишут тролли?
Рискнул все же заказать - и все идеально село как надо. Обычно ленюсь отзывы писать, но тут сходил отписался, что уважаемым покупательницам надо бы научиться свой размер правильно определять
Анон, у них реально бывает, что у одной и той же вещи один размер соответствует, другой маломерит, третий — большемерит. Я как-то заказывал куртку сразу в двух размерах, так 48 размер в груди был на сантиметр шире 50-го. Понятно, что если б мне только 48-й попался, я бы написал, что куртка большемерит, а если б 50-й, что соответствует.
Анон, у них реально бывает, что у одной и той же вещи один размер соответствует, другой маломерит, третий — большемерит.
Понимаешь, эту тему я тоже знаю, поэтому стараюсь всегда смотреть отзывы именно про свой размер. Более того, и про тот цвет, который хочу заказать, если там модель в разных расцветках - а то тоже бывают приколы, что модель одна, а в разных цветах и ткань может быть разная и размеры соответствуют/не соответствуют... Так что я именно про свой законный русский 46й начитался, что "маломерит!" - и спокойно в него влез, как на меня лично шили
Ну так может и не заказывать на 50 штук? Поправьте меня, но на такую сумму ты и в других магазинах без предоплаты не закажешь
Не знаю, анон, я терпеть не могу покупать одежду, делаю это редко и не на заказ. У меня в принципе подход к покупке одежды не такой, как у большинства моих друзей.
Подружка понимает, что ВБ - не производитель? Он просто аккумулирует в себе разные бренды. Можно предъявить им претензии по поводу доставки, хранения и тп, но качество вещи - вот вообще не к ним. Ну и ВБ хотя бы отрицательные отзывы публикует, в отличие от той же Ламоды
Я-то понимаю и она понимает, а ты понимаешь, что покупателям пофиг, производитель это или нет, если привозит товар он, а товар ненадлежащего качества? Даже если не будешь предъявлять претензии ВБ (а никто им и не предъявлял), то перестанешь покупать у этого продавца. О чем, собственно, и речь.
К слову, я выбирала у них тогда по отзывам, например, специально взяла рубашку с длинными рукавами, которые других не устраивали, а мне подошло. Но не все как я и будут тщательно выбирать 1-2 вещи, много кто набирает кучу тряпок, чтобы их перемерить, да и вообще у них шкафы забиты тряпками, когда у меня шкаф полупустой. Но люди разные, чо уж. Если кого-то перестает устраивать сервис какого-то продавца, он об этом не молчит и перестает пользоваться. Ни разу еще не видел, чтобы люди молчали о том, что им не нравится. Я когда-то работал в интернет-магазине с одеждой, выслушивал от покупателей много чего и каждый второй ждал от маленького розничного магазина, чтобы ему привезли бесплатно тряпок на 60 тысяч. Так-то сразу и не скажешь, что на всю страну только ВБ так возит, по мнению покупателей так должен был возить каждый.
У меня с Finn Flare было похожее: когда-то нормальную одежду там покупал, потом качество становилось хуже и хуже, цены отнюдь не маленькие и неразбериха с размерами. В итоге покупал когда-то много чего, теперь почти ничего, разве что срочно нужен какой-нибудь пуховик, а у них скидки большие и конкретная вещь нормального качества. Я им не жаловался, просто перестал покупать и заходить.
А денег от ВБ так и нет
Отредактировано (2020-07-14 19:03:26)
Поставила три звезды. Пришёл ответ - извините, отзыв не пропустим, нам жаль, что вещь не подошла. С тех пор я там не заказывала
Хуяссе... не, я чет так и думал, что Ламода цензурит отзывы. Часто там вижу однообразные неинформативные отзывы типа: классные кроссовки; кроссовки пушка; огонь кроссовочки; очень понравились и тд. Сравните с Вайлдберрисом, где куча малограмотных гневных телег, но от души
Но Ламода подпускает, наверное, какой-то процент негативных отзывов для достоверности.
Я-то понимаю и она понимает, а ты понимаешь, что покупателям пофиг, производитель это или нет, если привозит товар он, а товар ненадлежащего качества? Даже если не будешь предъявлять претензии ВБ (а никто им и не предъявлял), то перестанешь покупать у этого продавца.
Да с хуяль? Когда тебе на рынке один раз продадут пропавшую рыбу, ты же не перестанешь ходить туда за мясом, молоком и зеленью? На ВБ дохулион брендов, надо как-то понимать, что они все разные по качеству
У меня с Finn Flare было похожее:
Фин флэр - производитель, нет? К нему логично предъявлять претензии к качеству. Мне тоже нравилась Зарина, пока они с хлопка и шерсти не перешли на полиэстер, но я же не перестала ходить в ТЦ, где стоял их отдел, просто хожу теперь в другие магазины
Сравните с Вайлдберрисом, где куча малограмотных гневных телег
Я такие минусую, они меня бесят(
Анон, у тебя такая личная любовь к WB? Ты ж защищаешь магаз, как родной. Если мне из раза в раз возят хрень какую-то - все вопли про "они только магазин!" не спасут впечатления.
Если рынок стал экономить на электричестве, и там теперь всё тухлое - я и сам не пойду, и другим не посоветую. И если в ТЦ сплошь полиэстр за ценник кашемира - тоже.
Анон, у тебя такая личная любовь к WB? Ты ж защищаешь магаз, как родной.
Это не у анона любовь, а у тебя выверты логики. Ты понимаешь чем отличаются отзывы "В колбасе вместо мяса один картон" и "Продавцы хамят, в зале бегают крысы, холодильник сломан и продукты в нем заваниваются"? Первый отзыв никакого отношения к магазину не имеет. Магазины отвечают только за электричество на рынке качество обслуживания и доставки, если с этим они лажают на это и жалуйся. А не рассказывай "какая стала невкусная колбаса, больше в Пятерочку не пойду"
Не, если мы про такие аналогии, то у меня вполне был случай, когда я перестал ходить за сыром в определенный магазин, когда магазин сменил поставщика. Качество в этом магазине не устраивает, идем в тот, где поставщики другие.
Нормальная логика, имхо.