Вы не вошли.
Потребую акт об утилизации, раз не возвращают деньги на этом основании. Ибо нехуй пиздеть.
Потом расскажи, пожалуйста, чем дело закончится, ладно? Сочувствую, анонче, козлы они все-таки.
вернуть можно только брак.
Вот интересно все же очитать истории, так сказать, успеха. Кто насколько просто возвращал? У меня последний отказ от еды из-за брака случился ещё в те былинные времена, когда можно было оплатитить карточкой через терминал в пвз
Отредактировано (2023-07-18 23:23:42)
истории, так сказать, успеха
Недавно писал, что пришли сыпучие продукты в коробках, три из четырех были повреждены, поэтому продукты просыпались, вернул по браку.
Кто насколько просто возвращал?
При возврате отфокал/отснял видео, заполнил все, кажется, шесть требований с фото и видео, описал одинаково текстом проблему по каждой из коробок. То есть, заполнил три заявки на вовзрат (по одной на каждую коробку), но с индивидуальными штрих-кодами, датами и прочим требующиемся.
Сложности:
- очень долго грузилась каждая заявка (или дело в "весе" файлов, или интернет плохо ловил в пвз, или все вместе);
- подтвердили брак уже в последний день проверки. Тоже уже точно не помню, но, кажется, 7 дней на проверку (максимально) заявляют.
Деньги вернули на ВБ внутренний счёт сразу после подтверждения брака. При выводе с ВБ на банковский счёт тоже прошло совсем немного времени
Отредактировано (2023-07-19 00:03:54)
А сами по себе заказы оформлялись у кого-нибудь?
ВБ уже пишет оправдашки, что это не они.
Не знаю, где спросить, спрошу здесь: посоветуйте проверенного посредника в Казахстане. Нужно заказать санкционочку, мой российский посредник за такое не берётся.
А сами по себе заказы оформлялись у кого-нибудь?
ВБ уже пишет оправдашки, что это не они.
Пошёл ещё свежих новостей про ягодки гуглить, наткнулся на такое: https://pikabu.ru/story/o_tom_kak_ya_po … y_10470243
пиздец, других слов нет(
на вб действительно есть этот косяк с выводом денег, можно вывести просто по номеру телефона, то есть, в теории, если взломать чей-то акк, можно заказывать и потом с баланса кидать себе бабло.
раньше приносили новость, что на вб сделали заказ на огромную сумму, 100 кремов что ли, может это как раз для вывода денег было.
и то, что у вб нет отмены заказа, тоже на руку мошенникам.
я просто в шоке, если честно, как можно создать такое, это же просто треш, а не сервис....
не удивлюсь, если эти товары и продавцу не возвращаются, а просто уезжают на какой-нибудь склад ВБ
Емнип из утилизуют сами пвз, так что скорее всего они их утилизовали в свою пользу. Может и акт есть или напишут задним числом.
как можно создать такое, это же просто треш, а не сервис....
при этом куча продавцов есть только там, не дублируются нигде.
куча продавцов есть только там, не дублируются нигде
к сожалению, да((
а если дублируются, то бывает часто так, что на Озоне дороже на несколько сотен. на вб у меня возврат платный 100 р. например, я хочу платье, но не уверен в размере и в цвете. получается, если заказывать на Озоне, то надо закинуть деняк на 2-4 платья на выбор, либо заказать их на вб и оплатить потом возврат (причем возможно, что ниче не понравится и придется вернуть все). и я сижу такой как женщина из мема с формулами...
Отредактировано (2023-07-19 15:07:09)
Емнип из утилизуют сами пвз, так что скорее всего они их утилизовали в свою пользу. Может и акт есть или напишут задним числом.
Утилизировать могут только пришедшее в негодность, с истекающим сроком годности. Но срок хранения заказа - 2 недели. Т.е. в этом случае не имели права поставлять, т.к. у покупателя должен быть запас времени, чтобы употребить продукты, а не схомячить прямо в ПВЗ. Как минимум, об истекающем сроке годности должны предупреждать при продаже.
Или же если нарушена упаковка, товар явно испорчен — залили, растаял и пр. Но тогда утилизация не должна быть за счет приобретателя, не он же жопой сел на булочку.
В остальных случаях утилизация годного товара — это произвол. А за их произвол покупатель платить не обязан.
Короче, я очень хочу увидеть их акт и попляшу от души.
если заказывать на Озоне, то надо закинуть деняк на 2-4 платья на выбор
На Озоне сейчас сделали оплату после примерки, очень часто вижу в шмотье и обуви.
На Озоне сейчас сделали оплату после примерки
Это вроде фишка озон.карты. Если у анона её нет, то будет предоплата
Утилизировать могут только пришедшее в негодность, с истекающим сроком годности
А на это есть какой-то закон или ВБ может по внутренним документам утилизовать что пожелает?
Анон пишет:На Озоне сейчас сделали оплату после примерки
Это вроде фишка озон.карты. Если у анона её нет, то будет предоплата
не. тут не в карте фишка. к счастью. так что предоплата разве что у кого-то конкретного включена (хотя как его это спасёт с учётом политики озона "возвращаем деньги если не за всё, то за многое").
я анон с платьями и у меня есть озон-карта (имхо, без нее вообще смысла нет там сидеть, часто скидки значительные), пост-оплату видел только единожды, у какого-то одного бренда. но справедливости ради, в пвз после примерки всё возвращал спокойно)
Анон пишет:Утилизировать могут только пришедшее в негодность, с истекающим сроком годности
А на это есть какой-то закон или ВБ может по внутренним документам утилизовать что пожелает?
Да, закон о качестве и безопасности пищевых продуктов требует утилизировать некачественные и с истекшим сроком годности продукты. Но закон о защите прав потребителей требует предупреждать покупателя об истекающем сроке годности и прямо запрещает продавать, если срок годности уже истек или приближается к этому и покупатель может не успеть использовать товар по назначению.
Внутренние правила ВБ - их личное дело. Они могут вообще все отказное под бульдозер пустить, объяснив, что так проще. Но по закону о защите прав потребителей они имеют право удержать только логистику - возврат на склад. А учитывая, что доставка товаров в пвз у них проходит каждый день, будет очень сложно доказать, что они гоняли машину, только чтобы вернуть на склад отказную пачку печенья.
Кстати, в ГосДуму пытаются внести проект, чтобы запретить и возврат относить за счет покупателя.
ВБ закрыл мне карту, пытаясь спиздить деняк
Пришло письмо о закрытии
Нам пришлось это сделать из-за того, что вы нарушили правила (п. 4.21.8.3): очень часто пытались расплатиться картой, на которой не было денег. Возможно, вы когда-то привязали карту к сервису, и уже он пытался списать деньги.
Привязывал, ага... Больше так не проебусь.
Аноны, хз, в какой тред обратиться, но вроде про онлайн-покупки здесь можно.
Заказал штуки на сайте производителя, привезли, все збс. Через неделю внезапно еще один курьер привозит еще немного штук, уже оплаченных. Я их не заказывал, я даже на сайте производителя не регистрировался, и никто из моих друзей-знакомых точно на меня не заказал бы. Что бы вы сделали в такой ситуации, звонили бы производителю выяснить чзх или просто приняли бы это как подарок от фирмы и не парились?
звонили бы производителю
Да, я бы позвонил. Может, это чей-то чужой заказ, а курьер ошибся, всякое бывает.
Кстати, в ГосДуму пытаются внести проект, чтобы запретить и возврат относить за счет покупателя.
неужели есть шансы, что хоть какой-то полезный закон примут??
Что бы вы сделали в такой ситуации, звонили бы производителю выяснить чзх или просто приняли бы это как подарок от фирмы и не парились?
я бы сразу вернул, от греха подальше.
кстати, мне на пвз озона на днях выдали чужую посылку по форме похоже, упаковка в 100500 слоёв, но я по весу понял, что чет не то, глянул фио - и правда, не моё. а в теории мог бы спиздить чужое и уйти
Хотел заказать на вайлдберрисе сумку-пакет. А он невозвратный
Может, это чей-то чужой заказ, а курьер ошибся, всякое бывает.
Накладные в комплекте все на меня, с моими данными, поэтому сомневаюсь, что чужое, это курьерам уже передали с моими данными, получается.
Позвонил, спросили номер заказа, сказали, что перезвонят, когда разберутся, буду ждать.
Что бы вы сделали в такой ситуации, звонили бы производителю выяснить чзх или просто приняли бы это как подарок от фирмы и не парились?
Я в похожей ситуации обращался в магазин, выяснилось, что прислали по ошибке. А дальше они уже сами скажут что делать, мне сказали оставить присланное себе, т.к. это их ошибка, но я думаю, тут каждый магазин сам решает.
Накладные в комплекте все на меня, с моими данными, поэтому сомневаюсь, что чужое, это курьерам уже передали с моими данными, получается.
Да, точно, обычно же доки какие-то бывают. В любом случае ты правильно сделал, мне кажется.
В ОНК предложили Wildberries и Ozon доставлять товары заключенным в колонии и СИЗО
Член СПЧ РФ Алексей Мельников заявил, что возможность заказать товары в места принудительного содержания граждан была бы актуальна и востребована
МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/. Правозащитники предлагают маркетплейсам, в том числе Wildberries и Ozon, доставлять товары в места принудительного содержания граждан. Об этом заявил ответственный секретарь Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы, член СПЧ РФ Алексей Мельников."Хотелось бы предложить вам рассмотреть возможность <...> доставлять товары в различные места принудительного содержания - следственные изоляторы, колонии и так далее", - сказал Мельников, обращаясь к представителям маркетплейсов в ходе заседания Координационного совета при Общественной палате (ОП) РФ по развитию и безопасности электронной торговли.
По словам Мельникова, возможность заказать товары в места принудительного содержания граждан была бы актуальна и востребована.
Ранее Совет Общественной палаты РФ принял решение о создании Координационного совета при ОП по развитию и безопасности электронной торговли. Он появился для того, чтобы наладить взаимодействие между участниками рынка электронной торговли, защитить права потребителей, пользователей сервисов и сотрудников интернет-площадок.