Вы не вошли.
Моё печенье без предоплаты и возврат бесплатный.
Мой шоколад сегодня тоже был без предоплаты, но деньги списались в момент, когда сотрудник выдал мне в руки заказ. До проверки на соответствие заказанному, на брак и т.д. К счастью, всё было хорошо, даже в пупырку упаковали.
Моё печенье без предоплаты и возврат бесплатный.
А посмотри, анон, на нижний правый угол картинки с печеньем, есть там красный значок с восклицательным знаком внутри кружка со стрелкой?
Мой шоколад сегодня тоже был без предоплаты, но деньги списались в момент, когда сотрудник выдал мне в руки заказ. До проверки на соответствие заказанному, на брак и т.д.
Та же фигня в последнее время, но я даже не замечал. Обычно получаю, проверяю и уже потом оплачиваю. А тут несколько раз подряд когда после проверки говорил, что оплачиваю, мне отвечали "а вы уже оплатили"
Предоплата это то, что теперь в пвз сначала списывают деньги с карты, а только потом выдают товар.
Нет, это не то же самое. Неделю назад покупала мармелад, была "оплата в ПВЗ (без возможности отказа)". Сейчас отдельной строкой указано "оплата онлайн".
И слова про бесплатный отказ пропали. Жалко (хотела еще купить), но нахер, нахер.
Так это уже какое-то время было. Теперь у меня (спрашивал на прошлой странице) оплата не в пвз до выдачи, а только онлайн в момент заказа, вот в чём прикол.
Это только мне на озоне воткнули рекламу похожих товаров прямо между отзывами? Типа смотришь отзывы, а через каждые пять штук идет ряд товаров, потом еще пять штук отзывов, потом еще товары. Я сперва не въехала даже, думала, больше пяти верхних отзывов не показывает теперь. И на отдельной странице без этого говна отзывы не открывает. Не, понятно, что отзывы это сама просматриваемая часть карточки товара помимо характеристик и фоток. Но она функциональная, блин, это не место для какого-то левого ненужного говна. Все желание пользоваться пропало, бесит.
Типа смотришь отзывы, а через каждые пять штук идет ряд товаров, потом еще пять штук отзывов, потом еще товары.
Да! Три отзыва - четыре рекламы - три отзыва - четыре рекламы
Заказала я аксессуар на ВБ 7 числа. Статус "доставка задерживается", ладно. А потом в заказе появился такой же аксессуар сегодня. И тоже "доставка задерживается" Кто-то на складах ВБ нашёл чёрную
дыру, что ли
Какого фига на озоне отключили сортировку отзывов? Я, может, сперва отрицательные читаю
Я, может, сперва отрицательные читаю
Я только так и читаю! Куда, верните, ебт
вчера тоже видел на вб в приложении была "оплата онлайн" на некоторых книгах
Какого фига на озоне отключили сортировку отзывов?
Я, может, сперва отрицательные читаю
И ладно бы просто убрали, может, было бы нормально смотреть по дате. Если бы 3/4 отзывов не были бы пустыми звёздами и между ними не висела бы реклама на рекламе
тоже негодую. перешел с вб на озон, если еще и озон скурвится, куда я переходить буду
анончики, а можете посоветовать хлопковые труселя-слипы с хорошо тянущейся резинкой?
Кстати, написал в техподдержку озона запрос про отзывы в формате "какого хрена и доколе", мне ответили:
Прекрасно вас понимаю. Я и сам являюсь пользователем Ozon и знаю, как важно удобство в использовании. Сейчас эта функция недоступна всем пользователям, но мы думаем над её возвращением. Мы постоянно экспериментируем, стараясь понять - что нужно пользователям, а что стоит убрать. Мы учтём ваш отзыв, спасибо за обращение!
Понятно, что отписка, но мало ли, вдруг ещё вернут.
Кстати, написал в техподдержку озона запрос про отзывы в формате "какого хрена и доколе"
О, надо будет тоже черкнуть, капля в море, конечно, но всё ж
Я в техподдержку пробомбила и оценку приложению изменила на 1. Может, хоть как-то повлияет
Аноны, а кто-нибудь недавно возвращал бракованную обувь в Спортмастер? Нормально принимают или нужно заморачиваться с экспертизой?
Через два месяца носки оба кроссовка порвались в одном и том же месте. Все последние отзывы на эту модель на Спормастере про эту проблему, похоже, вся партия такая
Анон-слоупок таки донес дырявые кроссовки до Спортмастера. Забрали без вопросов, без экспертизы, деньги вернули через 2 дня.
Даже как-то неожиданно
Отредактировано (2023-07-12 16:39:33)
Аноны, не работает оплата после примерки на озоне. Хотела заказать две пары обуви разного размера, примерить и выбрать нужную, и не могу. Ползунок оплаты после примерки тупо не работает. Просто вываливается окно с правилами и все. Еще у кого-то есть такое? Читала в сети ответы озона, что некоторым пользователям функция не доступна. Почему? Нипочему.
Аноны, а у вас Озон жив? У меня он резко перестал грузить картинки.
Аналогично.
А какие-нибудь разъяснения со стороны ВБ были? Про эти "Оплата онлайн. После оплаты вы не сможете отказаться от товара".
А если он поврежден? Скажем, куплю я эпоксидку, а она вытекшая и чего?
Я в техподдержку пробомбила и оценку приложению изменила на 1. Может, хоть как-то повлияет
Тож сходила поменяла оценку.
Они, блин, решили вб догнать по ебанутым улучшениям?
Аноны, а у вас Озон жив? У меня он резко перестал грузить картинки.
жив
Аноны, не работает оплата после примерки на озоне.
У меня она тоже доступна не на всю одежду и обувь. Может, от продавца зависит.