Вы не вошли.
В одном - коврик для мышки, во втором - остальные товары.
Я все понять не могу это пля как? Как можно один заказ разбивать на две посылки и еще оплату за доставку каждого брать? Даже если у них товар на разных складах клиента это никак ебсти не должно.
Оплачиваю - списывают стоимость доставки 599
Чот вообще пиздец. Это из баллов что-ли списали? С карты разве можно списать другую сумму? Это мошенничество уже.
Я все понять не могу это пля как? Как можно один заказ разбивать на две посылки и еще оплату за доставку каждого брать?
Очень жадные бляди.
Смотрю на этот цирки блядства и желаю здоровья яндексовскому магазину - на этой волне он может хорошо подняться. В моем интернете все пишут одно: Озон охуел, больше никогда. Сама так попала на три заказа, в одном мелкая херовина, в другом две мелкие херовины, в третьем остальное. Взяли за доставку как за три. Всей выгоды в итоге рублей 100-200, но с таким ублюдочным отношением я принципиально у них больше заказывать не буду, пусть подавятся.
Еще, кстати, не говоря о том, что клиент должен сидеть и караулить всех трех-четырех их, сука, курьеров, когда им там на душу придет привезти заказ. Охуеть политика работы с клиентами. И это не новый магазин в период становления, это магазин с наработанной клиентской базой и лояльными покупателями, которые теперь толпами уходят к Яндексу, Майшопу, небу и Аллаху, причем просто потом что не хотят терпеть блядского отношения и анал-карнавала Озона. Я такого эпичного проеба не помню со времен ребрендинга Билайна.
Зачем такой геммор? Ну наверное затем, что не все хочется быть ворами?
Касательно наполнения библиотеки: каждая конкретная библиотека покупает книги сама. Поэтому набор будет разными.
(я про "Литрес").
Литрес - те еще говнюки. http://lurkmore.to/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%81
Вот еще этим уродам денег давать.
Они так разбивать начали еще до ввода платной доставки, я все понять не мог, что за хуйня такая и зачем: закажешь пять вещей - придет три коробки, в каждой дофига, блядь, свободного места, набитого бумагой. В три разных дня. Теперь хоть ответ на вопрос "зачем" прояснился:
Очень жадные бляди.
Отредактировано (2019-02-22 17:04:54)
И это не новый магазин в период становления, это магазин с наработанной клиентской базой и лояльными покупателями
Они во все дыры пихают фразочку
У компании Ozon новый этап развития — стартап
Так что кому должны - они всем прощают, у них лапки стартап.
Странная логика у "Озона". У "Сима-лэнда" тоже есть фишка, что некоторые товары идут с дальнего склада. Поэтому привозят основной заказ, остатки недели через 2 доставляют. Но это все бесплатно.
Я как раз в последний день их обычной доставки совершенно случайно успела заказ сделать. Там часть товара была не с их склада, а от их подрядчика(?), т.е. 2 посылки получилось, но они все вместе по стоимости были, как одна (39руб за все) и доставили итого товар двумя посылками, но вместе. Так что хз, зачем они теперь еще и искусственно дробят посылки и требуют двойной оплаты, раньше же нормально работало. Видимо, реально жадность.
Они во все дыры пихают фразочку
Ну а что им остается, если 99% отзывов негативные.
Причем я зуб даю, что этот пиздец - это инициатива пары-тройки, если вообще не одного какого-нибудь ебаната, которого папа поставил на сытное место и который там решил, что он щас всем покажет, как надо работать. Его же фразочка про стартап, май эсс, прям вот веет от нее ублюдочным папкиным хипстой без мозгов, но с энтузиазмом золотистого ретривера, перегрызающего что-то дорогое и хорошо работающее.
В июне они переехали в Москва-сити и начали набирать новых рабов на галеры, в декабре на хабре дули щеки "мы стартапный стартап". И вот в феврале, без предварительных объявлений, изменили условия доставки.
Гендиром у них уже год Шульгин, до этого был в Яндексе.
У компании Ozon новый этап развития — стартап
Всегда думал что стартап это что-то с нуля, а тут блин какой старт, сколько лет уже работает.
Гендиром у них уже год Шульгин, до этого был в Яндексе.
Может его специально Яндекс заслал чтоб свой магазин поднять?
Мндааа. С этой платной доставкой в пункты самовывоза Озон реально выстрелил себе даже не в ногу, а в голову. Особенно это актуально для Москвы. Уравнять в ценах Москву и Владивосток - это сильно. Особенно мне понравилось, что сейчас москвичи можно сказать участвуют в оплате доставки заказов в отдаленные города.
Отредактировано (2019-02-22 19:59:50)
Раньше брал всякую мелочь косметическую, за которой надо было переться на другой конец города и ту же сотку потратить на проезд+время.
Теперь все это стало бессмысленно, особенно если мне 3 тюбика привезут разными курьерами, нафиг надо!
С озона заказывал в ноябре в последний раз, так они на пару дней опоздали с доставкой без всяких уведомлений/изменения статуса заказа. Мне было в тот момент не критично, но если бы я тогда сидел дома только ради их курьера и меня так опрокинули -
Так что прощай озон, сейчас достаточно альтернатив для покупок и за клиента худо-бедно борятся, а не кладут болт из-за "нищебродов"
Зато Озон теперь заебал сообщениями. Весь день присылает уведомление о товарах, которые когда-то были в моем избранном.
Зато Озон теперь заебал сообщениями. Весь день присылает уведомление о товарах, которые когда-то были в моем избранном.
Мне постоянно реклама каких-то акций идет. Пришлось отписаться. А раньше не спамили.
Анон пишет:Зато Озон теперь заебал сообщениями. Весь день присылает уведомление о товарах, которые когда-то были в моем избранном.
Мне постоянно реклама каких-то акций идет. Пришлось отписаться. А раньше не спамили.
Вот, кстати, да! Раньше меньше было этой срани, а теперь постоянно пишут, что, мол, вы смотрели то и это, вот похожее! А эти товары из вашего избранного, цитирую, "хотят к вам в ручки"! Спасибо, что не на ручки
Уже отписался тоже.
Особенно мне понравилось, что сейчас москвичи можно сказать участвуют в оплате доставки заказов в отдаленные города.
А отдалённые города, видимо, участвуют в оплате доставки заказов на другие планеты. Мне как раз во Владивосток предлагают доставить заказ в ПВЗ за каких-то 749 р. Ну, с предоплатой дешевле - 524. Но это самый минимум, такая цена и за посылку весом 650 г, и за 6 г (одну коллекционную монетку в корзину положил, чисто эксперимента ради). Ну что ж, прощай, Озон, 10 лет пользовался, теперь уже явно не буду.
Анон пишет:Особенно мне понравилось, что сейчас москвичи можно сказать участвуют в оплате доставки заказов в отдаленные города.
А отдалённые города, видимо, участвуют в оплате доставки заказов на другие планеты. Мне как раз во Владивосток предлагают доставить заказ в ПВЗ за каких-то 749 р. Ну, с предоплатой дешевле - 524. Но это самый минимум, такая цена и за посылку весом 650 г, и за 6 г (одну коллекционную монетку в корзину положил, чисто эксперимента ради). Ну что ж, прощай, Озон, 10 лет пользовался, теперь уже явно не буду.
Хм. Мне всегда казалось, что в отдаленные города доставка была дорогая. Анон ушел с Озона лет пять назад, когда цена доставки стала 500 ре(при заказе от 1000) и при этом они поубирали все удобные пункты выдачи, а оставшиеся разбили по принципу этот принимает только технику, этот только посылки до 5 кг, этот только крупные посылки.
Для меня помимо всего вышеперечисленного Озон был почти единственным местом, где можно было купить книжки на иностранных языках, которых больше нигде нет. И если все остальное (вроде косметики, канцелярщины и т.д.) можно найти где-то ещё, то вот с этим проблемы. Может, тут кто подскажет?
А ебей, амазон не катят?
Ситуация с Озоном - это какой-то сюр. Анон не много заказывает через интернет магазины, но блин. Как можно как можно задним числом убрать из оплаченного заказа позицию, потому что ее не было на складе? У них настолько хуево работает учет товара? А сумма минимального заказа это как? особенно мне нравились объяснения типа "ну вы всегда можете к нужной вещи заказать еще чего-нибудь, чтобы добить минимум". Ага. А потом судя по отзывам получить нехилый шанс, что нежную вещь тебе и не привезут.
Как можно как можно задним числом убрать из оплаченного заказа позицию, потому что ее не было на складе?
А вдруг от остальных позиций откажутся тоже. Плюс расчет на то, что это закажут еще раз, и еще раз оплатят доставку. И да, не факт, что не было позиции.
А ебей, амазон не катят?
Не во все страны. У них политика по отношению к клиентам хуже, чем на Али.
Не во все страны. У них политика по отношению к клиентам хуже, чем на Али.
Справедливости ради, Амазон без проблем отсылал повторно заказ или возвращал деньги, когда посылки с книгами терялись или приходили уже после 3х месяцев, т.е. с клиентами они норм общаются. Но могут не отправить в конкретную страну, с этим у них плохо, согласен.
Как можно как можно задним числом убрать из оплаченного заказа позицию, потому что ее не было на складе? У них настолько хуево работает учет товара?
Вот да, первый раз этой зимой такое было.
А сумма минимального заказа это как?
Чегоооо? Ну понятно всё, да. Жаль, мне нравится, когда все в одном месте, пусть даже чуть дороже за удобство. Но не настолько дороже и за неудобство.