Вы не вошли.
В исключительном случае, при звонке в службу поддержки Яндекс Маркета, вашу заявку на продление могут рассмотреть в индивидуальном порядке, и если они успеют, то могут продлить хранение заказа.
О, спасибо, а чатбот мне этого не сказал (
А у меня на пункте выдачи ВБ спиздили пачку чая.
Я анон с ошибочно заказанной корзиной с 64 товарами. Я ковырялась на ПВЗ минут сорок, сортируя товар, что беру, а что нет. В основном у меня была гора всякой мелочи ценой в разбросе от 200 до 1500 руб. Отказные товары я относила на стойку сотрудника. От этого чая я тоже отказалась. Но уже дома обнаружила, что сотрудница провела мне эту пачку как покупку, причем отдельно, на полчаса раньше кучки товаров, которые в конце концов я предъявила ей к выкупу. Я устала, как собака, и у меня уже не было сил возвращаться за этим чаем.
Возможно, это была просто ее случайная ошибка. Но, скорее всего, она воспользовалась моей замудоханностью и прибрала чаек для себя.
Отредактировано (2023-06-30 15:23:29)
Возможно, это была просто ее случайная ошибка. Но, скорее всего, она воспользовалась моей замудоханностью и прибрала чаек для себя.
Скорее всего, это их новая ебанина в действии: «После оплаты вы не сможете отказаться от товара. Спишем оплату перед выдачей». У тебя больше не было пищевых продуктов среди отказников?
Я анон с ошибочно заказанной корзиной с 64 товарами
На сколько ты в итоге забрал и сколько с тебя за возврат взяли?
Анон тут вспомнил что есть такой ранее мной любимый Яндекс маркет. Заказал штуковин. все было неплохо пока я не захотел вернуть.
Один товар возврат предлагался только курьером, с 10 до 23 (когда приедет не знаешь), другое я отправил более-менее нормально, только возврат гораздо дольше чем в озоне и ещё надо опись подписать.
Короче озон на этом фоне сильно удобнее все-таки. По крайней мере именно в плане обслуживания.
На сколько ты в итоге забрал и сколько с тебя за возврат взяли?
Платный возврат у меня был на 15 товаров - т.е. на 1500 руб., остальное, к счастью, бесплатный. Я выкупила примерно треть товаров на 10 тыс. (вся корзина была на 32 тыс.), стараясь взять как можно больше товаров с платным возвратом. В итоге за возврат заплатила 700 руб.
Первый и думаю последний раз заказал жрачку на Сбермегамаркете, доставка была заказана ещё вчера, на сегодняшнее утро, до сих пор заказ даже продавцом (местным супермаркетом) не подтвержден.
Похоже мне пора завязывать с покупками на ВБ.
Заказывала товар в ПВЗ, в котором обычно получаю, проверила адрес доставки, все как обычно. А в заказе отразился ПВЗ, удаленный от меня на полтора километра. Я анон-инвалид, мне дотуда добраться проблематично. Суки.
Задолбали эти глюки. Сначала заказ на всю корзину оформился. Теперь вот эта фигня с пунктом доставки. И опять с меня спишут 100 руб. за возврат. Ненавижу.
Отредактировано (2023-06-30 19:59:46)
Анон пишет:Возможно, это была просто ее случайная ошибка. Но, скорее всего, она воспользовалась моей замудоханностью и прибрала чаек для себя.
Скорее всего, это их новая ебанина в действии: «После оплаты вы не сможете отказаться от товара. Спишем оплату перед выдачей». У тебя больше не было пищевых продуктов среди отказников?
Это абсолютно точно та самая ебанина, потому что деньги за продукты снимаются без участия сотрудника ПВЗ. Вот ты предъявил куаркод, он его считал ридером, совершенно точно ничего дополнительно нигде не нажимал, вот он на твоих глазах встает, чтобы идти за посылкой, а смс-ка о снятии денег уже упала. Отказ не предусмотрен.
Эт конечно, не отменяет и возможности того, что сотрудница, увидев чай, даже не подумала тебя об этом предупредить.
Отредактировано (2023-06-30 22:00:17)
А у меня на пункте выдачи ВБ спиздили пачку чая.
Я анон с ошибочно заказанной корзиной с 64 товарами.
Конечно, спиздили, специально выгадав время, а не ты вытрахал сотруднику мозги за сорок минут и он ошибся
Так сотрудники же пропикивают товары, которые возвращаешь? Чай тоже, по идее, должен был быть учтен в возвращаемых, у меня еще обычно проговаривают, что типа пять товаров забираете, я подтверждаю и тогда списывают деньги.
Правда, с момента этого нового правила я еду не заказывала, может, по-другому все теперь.
Отредактировано (2023-07-01 04:53:03)
Первый и думаю последний раз заказал жрачку на Сбермегамаркете, доставка была заказана ещё вчера, на сегодняшнее утро, до сих пор заказ даже продавцом (местным супермаркетом) не подтвержден.
у них там тяжёлый случай с этой жрачкой стал несколько месяцев назад. с учётом того, что "ваш заказ начали собирать" чаще приходит после получения заказа, там говнокод скорее всего. и продавцу просто не приходит ничего.
А в заказе отразился ПВЗ, удаленный от меня на полтора километра.
ну хоть не в волгограде, как у меня.
Конечно, спиздили, специально выгадав время, а не ты вытрахал сотруднику мозги за сорок минут и он ошибся
Я тихо-мирно разбирала товары в уголке, никого не трогая. Так что не надо тут твоих инсинуаций.
У тебя больше не было пищевых продуктов среди отказников?
Только этот чай.
То есть на пищевые продукты сразу же списывается оплата без какой либо проверки? Даже если пришла некондиция?
Похоже, жрачку у них я больше не буду заказывать.
То есть на пищевые продукты сразу же списывается оплата без какой либо проверки?
Ага. А вот как возвращать некондицию я не знаю:/
▼вопросы про бонусы с маркетов сбера⬍
Там указано, что через 2 недели после получения заказа начисляются. Логично, на случай возврата товара.
Логично, на случай возврата товара.
а, вообще да, блин, просто я раньше как-то замечал, что приходили в течении дня, а тут перебдел, спасибо за пояснение, анон
Вб ввел 100р за возврат канцелярии. Беру много из данной категории, был и брак, и просто уставшие вещи.
Теперь не буду там заказывать, а так было удобно ( не хочу потом бегать выбивать кровные соточки за то, что какая то дура открыла, изговняла и сдала.
Ну что за
То есть на пищевые продукты сразу же списывается оплата без какой либо проверки? Даже если пришла некондиция?
Да. Я там детское питание заказываю. На 300 рублей дешевле, чем в магазине. Последний раз пришли из четырёх банок две мятых. Я их, естественно, забрала и питание там было нормальное, но нахер надо так рисковать.
Аноны, скидку у продавца на Озоне просил кто-нибудь? Как это работает?
Аноны, скидку у продавца на Озоне просил кто-нибудь? Как это работает?
Я просил раз пять. Ты ткни на эту кнопку и всё поймешь, как работает)) там есть строка с ценой, где ты можешь вписать свою.
Мне одобрили скидку всего один раз, где то три процента от цены, а остальных пришлось ждать несколько дней и получать отказ (ну или они не заходили и отказ приходил автоматически через это время).
Как по мне - ерунда какая то, а не функция, но давай подождем ещё мнений.
Никогда такого не было и вот опять.
На аккаунт женщины из Вологодской области заказали 865 кремов на 200 тысяч рублей. За отказ от них она будет должна «Вайлдберрриз» 86 тысяч.
На аккаунт Анастасии заказали кремы для лица, суставов и против грибка в количестве 250, 250 и 365 штук соответственно. Общая сумма заказа — 210 тысяч рублей. Причём товары должны поступить в пункты выдачи в Амурской области, хотя сама девушка живет под Вологдой.
Узнав о заказе, Анастасия позвонила в техподдержку. Сотрудника «ВБ» спросила, приходили ли ей какие-нибудь подозрительные СМС с запросом пароля от личного кабинета или с предложением работы. Таких СМС не было. Поэтому Анастасии ответили, что это она сама заказала полтысячи кремов.
Клиентке также объяснили, что отказаться от товаров можно только в пункте выдачи или просто не забирать их в течении 15 дней. Однако по новым правилам площадки за отказ по каждому товару спишется плата за его доставку обратно на склад — по 100 рублей за позицию. То есть Анастасия после 14 июля окажется должна «Вайлдберриз» 86 500 рублей.
Причём удалением данных карты из аккаунта проблему не решить. В поддержке Анастасии заявили, что информация о картах таким образом не стирается, а просто становится невидимой в личном кабинете.
Отредактировано (2023-07-02 10:37:24)
Никогда такого не было и вот опять.
На аккаунт женщины из Вологодской области заказали 865 кремов на 200 тысяч рублей. За отказ от них она будет должна «Вайлдберрриз» 86 тысяч.
https://t.me/bazabazon/19120
охуеть сидеть в уголке и отбирать товары уже не прокатит
Никогда такого не было и вот опять.
Зачем кому-то такое делать?