Вы не вошли.
Аноны со случайными заказами
Спасибо, анон, это обнадеживает! Я-то пока просто вывел деньги с карт, на днях зайду извинюсь в пвз за гору барахла, думал завести другой акк - а потом переведя бабло, посмотрел, подумал - данунах, это жи сколько сэкономить можно! Плюнул и удалил все избранное, корзина и так была пустая...
Ну что, анон с обращением о невыданном товаре аж с 30 мая ждёт возврат. Каждый день пишу им, постоянные отписки. М решаем, извините, нужно время. Сегодня разнообразие - мы типа выясняем, где пропал товар ну выясняйте, бабло верните только. Долбаный вб! Надеюсь, завтра доберусь и таки заполню досудебную претензию. Или в понедельник
А у меня в лэтуале деньги зависли бля, магазин заказ отменил в прошлый четверг, завтра неделя получается пройдёт, а денег нет, обращения писал, завтра буду звонить (у них срок 3-5 дней на возврат, выждал).
Код и через мобильный браузер на сайте можно смотреть, если тебе так не хочется приложение ставить.
Не-не, проблема была не в коде, а в том, что оператор на пвз не нашел меня по последним цифрам номера телефона, как обычно. До кода мы даже не дошли)
До кода мы даже не дошли)
Так с него же начинается. Ты показываешь код, его сканируют и приносят тебе твой заказ.
Так с него же начинается. Ты показываешь код, его сканируют и приносят тебе твой заказ.
У меня был до вчерашнего дня другой алгоритм: говоришь последние 4 цифры номера телефона, потом говоришь цифровой код. Сканировать ничего не надо.
У меня был до вчерашнего дня другой алгоритм: говоришь последние 4 цифры номера телефона, потом говоришь цифровой код. Сканировать ничего не надо.
у нас тоже таким макаром постоянно осечки
Как продлить срок хранения заказа в Яндекс маркете более, чем на 7 дней? Уезжаю в отпуск, а 12 дней (5 дней +7 продления) не хватит. Понимаю, что сам лошара, но вдруг есть какие-то способы?
Анон, глина тоже пропала в Артёме...
Да что там за бермудский треугольник такой?
знаменитый артемовский голем
У Лабиринта появился свой пограммист? Или у меня только все упало и не открывается нормально?
впервые мне пришел нагло разрезанный пакет с меренгами больше ничего из еды на вб не куплю!
Озон и ВБ видимо слили базу что ли. Меня завалило спамом о лотерее
Озон и ВБ видимо слили базу что ли. Меня завалило спамом о лотерее
Вот то же самое.
В куда этот спам хоть валится?
В куда этот спам хоть валится?
На электронную почту.
У меня пока нету...
впервые мне пришел нагло разрезанный пакет с меренгами
больше ничего из еды на вб не куплю!
Ну ты же сразу увидел и отказ оформил? Неприятно, но отказываться от довольно удобного способа получения товаров из-за единичных неприятностей как-то грустно. У меня в Озоне как-то нижнее бельё из упаковки спёрли - пришёл вскрытый, наспех подклеенный скотчем пакет. Проблема обнаружилась сразу, оформили отказ от заказа.
Озон и ВБ видимо слили базу что ли. Меня завалило спамом о лотерее
Анон, это всем подряд рассылают. Меня никогда на ВБ не было, а письма счастья якобы от них приходят.
Ну ты же сразу увидел и отказ оформил?
да в том и дело, что получал заказ не я, коробку уже дома вскрыли, а там половина меренг валяется по дну коробки. брезгливо теперь. сам виноват, конечно, но никогда еще мне продукты в таком виде не приходили. были спизженные упаковки чипсов, но вскрытых и обратно положенных - никогда.
вскрытых и обратно положенных - никогда
Попробовали, не понравилось.
Попробовали, не понравилось.
да уж, народ изворачивается как может.
Как продлить срок хранения заказа в Яндекс маркете более, чем на 7 дней? Уезжаю в отпуск, а 12 дней (5 дней +7 продления) не хватит. Понимаю, что сам лошара, но вдруг есть какие-то способы?
Продлить срок хранения заказа можно несколькими способами:
...
Через чат с поддержкой Яндекс Маркета. Если вдруг в самом заказе отсутствует возможность продлить заказ (например, по техническим причинам) или Вы не смогли найти где это сделать, можно написать в чат с поддержкой Яндекс Маркета. На сайте либо в приложении Яндекс Маркета нужно зайти в меню слева, выбрать раздел «Чат с поддержкой Яндекса», нажать на него и откроется окно диалога.
Чат Яндекс Маркет компьютер
В диалоговом окне необходимо указать номер заказа и написать, что желаете продлить срок его хранения. Также чат с поддержкой доступен из самого заказа. Если зайти в раздел «Заказы», выбрать нужный заказ, один из блоков под составом заказа называется «чат с поддержкой». Он перекинет Вас в тот же единый чат.Обычно поддержка Яндекс Маркета работает оперативно, но все равно намного быстрее воспользоваться следующим способом.
Через звонок в службу поддержки Яндекс Маркета (круглосуточно). Продлить срок хранения можно по звонку в службу поддержки Яндекс Маркета, которая работает круглосуточно. Для этого необходимо назвать либо номер заказа, либо номер телефона, с которого был сделан заказ, что очень удобно если вы не имеете доступа к аккаунту. Также можно позвонить по номеру телефона, указанному на постамате Яндекс Маркета.
...
Сколько раз можно продлить заказ Яндекс Маркет?
Яндекс Маркет предоставляется возможность продлить заказ ОДИН раз.В исключительном случае, при звонке в службу поддержки Яндекс Маркета, вашу заявку на продление могут рассмотреть в индивидуальном порядке, и если они успеют, то могут продлить хранение заказа.
После окончания продленного срока, если заказ не будет получен, его вернут обратно на склад, а заказ отменят.
Блин, вб — пиздец. Сто лет там не заказывал, но внезапно была хорошая реальная скидка (50%) на определенные нужные мне сепульки — назову их А — и я заказал несколько штук, заодно вместе с ними заказал штуку из совсем другой категории товаров, назову ее Б.
По итогам одна сепулька А потерялась в пути, ехала очень долго, а потом, когда ее якобы пробили на пункте выдачи, я еще неделю ходил к ним и слушал рассказы про то, что найти ее они не могут, а товар невозвратный, оформить утерю будет сложно... што? В итоге в последний заход приехала моя штука Б, я выслушал дежурный рассказ про утерю А и сказал, что тогда забираю Б. Уточнил, нормально ли, что забираю только один товар из двух, сказали что нормально. Пришел домой, смотрю: в моем профиле стоит, что я забрал сепульку А, в то время как штука Б "ожидает получения".
Я в ахуе. Б, кстати, стоит в два с лишним раза дороже, чем А, то есть им это даже тупо не выгодно. Сегодня пойду ругаться с ними, если откажутся что-либо делать, скажу, пусть оформляют возврат за Б, потому что ее найти они точно не смогут, она давно у меня, а вернуть свои деньги хотелось бы, они конечно не большие, но они блядь мои, я не собираюсь дарить их ебанному вб за их же проебы. Возврат стоит бесплатный, хоть на том спасибо.
Зол невероятно, раз в полгода закажешь у них что-нибудь, и вечно какая-то хуйня