Вы не вошли.
я параноик. Я что на Мешке, что на либексе и проч.- покупаю только с оплатой при личной встрече. Мне так спокойнее.
Это круто, когда живешь в Москве.
Да, когда продавец из Краснодара, покупатель из Сибири, встретиться не просто)
Аноны, есть какие-то подводные камни при покупке на Мешке? Продавец вроде с нормальным рейтингом, но я там никогда не покупала.
Судя по отзывам, покупатели жалуются, что плохо упаковывают хрупкие вещи вроде елочных игрушек. Иногда могут надурить со статуэтками из фарфора - по факту приезжает китайская современная подделка, но такой отзыв видела только однажды.
ВБ в очередной раз охуел. По ошибке заказал товар не в тот пункт выдачи, перезаказал в нужный (в другом городе) от лишнего рассчитывал отказаться, благо у товара был бесплатный отказ. Только что обновил страницу доставок и та-дам! сюрприз - появился какой-то новый значок. Тыкнул и охуел. В корзине смотрится вообще волшебно. Написал в поддержку, но, чувствую, толку будет ноль, одно бла-бла. В общем, теперь, походу, все продукты питания, включая чай и т.п. хер вернешь.
В общем, теперь, походу, все продукты питания, включая чай и т.п. хер вернешь.
Эм, ну да? Ты в магазин тоже так ничо не вернешь.
Эм, ну да? Ты в магазин тоже так ничо не вернешь.
В магазине можно хоть на кассе выложить что угодно. До оплаты. А тут изволь выкупать все, что "положил в тележку".
Отредактировано (2023-06-23 01:03:22)
Код получения на ВБ вдруг стал из пяти цифр, прикольно.
когда они угомонятся уже
В общем, теперь, походу, все продукты питания, включая чай и т.п. хер вернешь.
Угу, больше месяца как это правило ввели, в треде его уже обсуждали.
Начинаю проникаться сбермегамаркетом. Пару месяцев назад сделала первый заказ, очень выгодно потому что промокод на первую покупку. И вчера пришло смс, что при заказе от 5 тысяч будет скидка 3 тысячи. Нагребла себе разного, счастливая и сэкономившая теперь сижу Часто такие бомбические промокоды у них бывают?
Из неудобного доставка некоторых товаров неделя и побольше, после озона, где на следующий день почти всё, очень долго
Отредактировано (2023-06-23 09:13:46)
Часто такие бомбические промокоды у них бывают?
Не очень, но некоторые акции круче чем у всех остальных. Я покупал смартфон с кэшбэком 25%. Да, не деньгами, бонусами, но я все равно там покупаю, мне выгодно получилось. И дешевле чем даже на али.
В магазине можно хоть на кассе выложить что угодно. До оплаты. А тут изволь выкупать все, что "положил в тележку".
Эм, с чего? Из корзины можно удалять товары. Я вот не хочу брать чай, который неизвестно кто и где таскал.
В магазине можно хоть на кассе выложить что угодно. До оплаты. А тут изволь выкупать все, что "положил в тележку".
В случае с ВБ, извольте оплатить не только "тележку", но и за просмотр всего, что только трогали на полке (75-500 руб. за возврат).
А как долго заказ на вб может висеть в статусе "на поиске"? Явно уже мою херовину не найдут, но и отметь же заказ с моей стороны нельзя
просмотр всего, что только трогали на полке (75-500 руб. за возврат).
Знаешь, анон, я могу это понять. Нет, я не говорю что мне это прям нравится, но получать замызганное, 300 раз побывавшее на примерке, в помаде и затяжках - бесит.
А ещё у меня так приходили китфортовские вскрытые коробки, со спижжеными магнитами.
С продуктами вообще, имхо, правильно сделали. Были очень мерзкие инциденты.
чай, который неизвестно кто и где таскал.
....что?
Были очень мерзкие инциденты.
Ага, мне, например, как-то прислали коробку с заплесневелым зефиром. Хорошо, что я заметил плесень через пленку, когда смотрел дату годности, и отказался. Сейчас, я так понимаю, пришлось бы все равно забирать.
но получать замызганное, 300 раз побывавшее на примерке, в помаде и затяжках - бесит.
Да ну блин... Сто раз уже тут обсуждали. Если бы этот платный возврат подчинялся хоть какой-то логике, его можно было бы понять и простить и поддержать. Но ведь нет! Это чистый рандом, такой же как скидки. Намедни покупала провод для зарядки, стоит 140 руб. Отказ - 70. Очень понятно, дооо.
Зато майка с примеркой, которую, кстати, можно вернуть, потому что она не нижнее белье, шла с бесплатным отказом.
С продуктами вообще, имхо, правильно сделали. Были очень мерзкие инциденты.
С продуктами и прочей невозвратной мелочью типа прокладок по-хорошему надо вводить какое-нибудь отдельное списание и возврат оплаты за приехавшую некондицию. А сейчас если ты получишь свои вскрытые коробки, ты не сможешь от них отказаться, так норм?
Только выкупить и возвращать по браку, т.е. ждать денег хз сколько.
Отредактировано (2023-06-23 14:22:04)
Были очень мерзкие инциденты.
а теперь ты даже отказаться не сможешь в случае чего
сейчас если ты получишь свои вскрытые коробки, ты не сможешь от них отказаться, так норм?
Мне уже приходили. Решил вопрос через поддержку, так что в целом норм. Но я согласен, что какое-то правило должно быть. Типа, возврат только если чистое (одежда), не вскрытое (техника), чтобы потом никому не приезжала некондиция. А возврат по браку простой и бесплатный.
Ведь раньше так и было.
Но я вообще уже не знаю, как подстраховаться от долбоебов на вб. Либо доставка косячит, либо другие покупатели. Бесят, уже не хочется ничего брать.
Отредактировано (2023-06-23 14:28:09)
Да ну блин... Сто раз уже тут обсуждали. Если бы этот платный возврат подчинялся хоть какой-то логике, его можно было бы понять и простить и поддержать.
В идеале нужна система, которая будет следить за тем, в каком состоянии приходит товар на склад, потом в пвз и на возврат от покупателя. Если на каком-то из этих этапов на товаре повреждения, штрафовать должны того, на чьём этапе они появились. Но это нереально, я даже в теории не могу придумать, как это можно осуществить. Я верю в ебанутые работников складов, которые портят товар, и в ебанутые покупателей, которые берут вещь, таскают ее несколько дней и потом возвращают поношенную. Как такую хуйню пресечь, я не представляю, и платный возврат тут никак не помогает. Он мб немного сдерживает шопоголиков, которые не в состоянии выбрать что-то одно и заказывают триллион вещей в триллионе размеров, но это единственный плюс. Да и вроде такие люди давно уже ходят в ирл-магазины, где меряют понравившееся и потом заказывают.
возврат только если чистое (одежда), не вскрытое (техника), чтобы потом никому не приезжала некондиция. А возврат по браку простой и бесплатный.
Ведь раньше так и было.
А, ну кстати да. Я выше написал полупростыню про трудности отслеживания, но вот это отличный вариант: проверка при возврате, всё ли хорошо.
Я верю в ебанутые работников складов, которые портят товар, и в ебанутые покупателей, которые берут вещь, таскают ее несколько дней и потом возвращают поношенную.
Как это вообще прокатывает? В моем пункте выдачи вб оператор даже после примерки вынимает убранную мной в пакет вещь, осматривает и перекладывает.
В моем пункте выдачи вб оператор даже после примерки вынимает убранную мной в пакет вещь, осматривает и перекладывает.
Не так давно еще у меня был настолько загруженный пункт. что 9 неподошедших вещей у каждого второго покупателя работник просто оптом забирал взад, иначе бы эта очередь взбунтовалась. Ну, относительно не так давно, ясное дело.
но получать замызганное, 300 раз побывавшее на примерке, в помаде и затяжках - бесит.
+ много. я такое сразу назад отправляю.