Вы не вошли.
вот и у меня озон ебанулся
заказал там косметос из подружки, дата стояла 12 июня, потом перенесли на 17 июня, сейчас зашел - дата доставки на уточнении
можно попрощаться с товаром? делать отмену? ждать? писать?
Бля
Часто пользовался на ВБ разделом "Вы недавно смотрели". Всё исчезло. И с телефона, и с компа.
Жил на запасах, обнаружил, что в Летуале больше (?) нет TSUBAKI. На ВБ цена как за кусок золотого моста
Отредактировано (2023-06-13 12:05:47)
заказал там косметос из подружки, дата стояла 12 июня, потом перенесли на 17 июня, сейчас зашел - дата доставки на уточнении
можно попрощаться с товаром?
Да, скорее всего.
делать отмену? ждать? писать?
Обычно, если товар кончился, они сами делают отмену и возвращают тебе деньги. Но можешь и ты сделать отмену, так быстрее.
Можно в чат написать и уточнить, что происходит. У меня как-то было, что фура с моей покупкой попала в аварию, пока всё собрали и заново отправили - прошло время. В этом случае я подождал и всё привезли.
А бывает, что неправильно посчитали остатки на складе и твой товар закончился. Тогда ждать бессмысленно.
Можно в чат написать и уточнить, что происходит.
Спасибо, анончик!
можно попрощаться с товаром? делать отмену? ждать? писать?
В последнее время у меня на озоне сплошные переносы, в тч с "дата на рассмотрении"
Все приходило пока. Если именно можно попрощаться с товаром, то как правило они сами отменяют, не продляют.
В последнее время у меня на озоне сплошные переносы, в тч с "дата на рассмотрении"
Соглашусь, чота часто переносить стали. Видимо, какие то внутренние накладки, даже не обязан связанные с наличием товара.
Анон с датой на уточнении в озоне, а ты зайди в карточку заказанного товара и посмотри, какую дату доставки они ставят, если заново купить. У меня так было, что графический планшет для мелкого должны были доставить завтра (7 числа), 7-го написали, что доставка переносится на 10-е. Я зашёл в карточку, а там опять пишут, что доставка завтра (то бишь восьмого). Отменил старый заказ, перезаказал, 8-го доставили. Что это был за нелепый перенос на 10-е - бог знает.
Анон с датой на уточнении в озоне, а ты зайди в карточку заказанного товара и посмотри, какую дату доставки они ставят, если заново купить. У меня так было, что графический планшет для мелкого должны были доставить завтра (7 числа), 7-го написали, что доставка переносится на 10-е. Я зашёл в карточку, а там опять пишут, что доставка завтра (то бишь восьмого). Отменил старый заказ, перезаказал, 8-го доставили. Что это был за нелепый перенос на 10-е - бог знает.
Нет в наличии уже. Я когда заказывал, уже 3 штуки числилось. Если тыкать в техподдержку на этот заказ, то там пишется дата доставки с 12-17 июня. А просто в заказах - на уточнении. Я решил подождать до 17 июня по примеру анона выше, если уж и 17 ничего не изменится - отменю. Но такое у меня впервые((
Тоже на Озоне столкнулся с переносами заказов. Один раз заказ после двух переносов отменили и вернули деньги. Во все остальные разы заказ переносился на 2-3 дня позднее, но мог приехать и в тот день, что указан был сначала (условно был заказ на 11 июня, перенесся на 13, а пришел 11 все равно) или на следующий после первой даты день (11 июня, перенос на 14, привезли 12). Странно это
У меня сегодня с Озона приехал и заказ, который перенесли с 12 на 14, и два других заказа, которые изначально были на 14.
вот и у меня озон ебанулся
заказал там косметос из подружки
А на сайте самой Подружки, что по наличию?
А на сайте самой Подружки, что по наличию?
Есть в достаточном количестве, но цена повыше, конечно
вот и у меня озон ебанулся
заказал там косметос из подружки, дата стояла 12 июня, потом перенесли на 17 июня, сейчас зашел - дата доставки на уточнении
можно попрощаться с товаром? делать отмену? ждать? писать?
У меня тоже было "на уточнении", все приехало.
Часто пользовался на ВБ разделом "Вы недавно смотрели". Всё исчезло. И с телефона, и с компа.
А он должен быть где? У меня есть, но только если зайти в конкретную категорию или товар.
Ни из личного кабинета, ни с главной его не видно. Хотя было бы удобно как раз, конечно.
А он должен быть где? У меня есть, но только если зайти в конкретную категорию или товар.
Я тоже вижу в карточке товара только. Любопытно. Мб у анона оттуда и пропал?
А он должен быть где? У меня есть, но только если зайти в конкретную категорию или товар.
Да, я так и пользовался. Заходил в карточку любого товара и мотал вниз. Всё равно относительно удобно было, лучше, чем ничего.
Мб у анона оттуда и пропал?
Да ((
Отредактировано (2023-06-14 09:58:14)
А есть тут аноны из Беларуси? У вас в ВБ тоже отказ платный?
Короче, анон с завсшим возвратом от вб, получил гт них сегодня денег ровно 6 день.
У этого анона на вб теперь все по 100 (возврат). Анон довычистил из корзины последние 3 позиции и пожалуй все
Короче, анон с завсшим возвратом от вб, получил гт них сегодня денег ровно 6 день.
Тебе повезло, анон. У меня прошло 15 дней и все идут отписки про индивидуальное рассмотрение ситуации. И по нулям.
Живу рядом с Уфой, товар едет из Ижевска, блядь, да с Электростали приезжало быстрее, ну что за хуйня, а. Еще не отслеживается нихрена
У этого анона на вб теперь все по 100 (возврат)
И у меня тоже по 100. И чую ведь, и дальше будут повышать!
Живу рядом с Уфой, товар едет из Ижевска, блядь, да с Электростали приезжало быстрее, ну что за хуйня, а. Еще не отслеживается нихрена
Я тебе больше скажу, я живу в Новосибирске, и мне товар из Новосибирска приходит примерно за такое же время, как из Электростали или Коледино
А есть тут аноны из Беларуси? У вас в ВБ тоже отказ платный?
У меня бесплатный. Платный отменили сразу, как МАРТ им претензии предъявил.
У меня бесплатный. Платный отменили сразу, как МАРТ им претензии предъявил.
О, спасибо! Может повезет у вас закупиться