Вы не вошли.
Прошло 10 дней, деньги за товар вб так и не вернул. Отписки, что создали обращение, рассматривается ваша ситуация, простите за ожидание, обязательно разберемся
я им расписала со ссылками на зозпп и решение суда про списание за брак, клали они даже не хуй, а все тентакли разом на это, стандартной формой ответили
Потому что оператор техподдержки обязан отвечать по скриптам, а не потому что ему лень тебе нормально ответить. И да, похуй что там пишет клиент. У оператора скрипты. Да, начальник ебанавт.
а идти жаловаться по инстанциям мне лень за такую сумму
Делаешь письменную претензию и шлешь.
Прошло 10 дней, деньги за товар вб так и не вернул. Отписки, что создали обращение, рассматривается ваша ситуация, простите за ожидание, обязательно разберемся
Бля, анон, я вчера тыщ на 6 сдал и оно до сих пор а) не отобразилось как возврат в лк, б) деньги не вернулись на баланс в лк. Т.е. щас по сути я просто отдала сотрудникам пвз свои шмотки, надеюсь, что не с концами
Прошло 10 дней
Сочувствую тебе, анон.
Тут тоже попал в ситуацию, когда еда пришла с браком (порванные и открытые коробки, будто на них что-то тяжёлое ставили).
Как мне выдало приложение: срок рассмотрения заявки на брак - 6 дней. Молодцы, думали пять с половиной, уже к истечению этого срока дали добро.
Заскочил в пвз, мальчик там отсканировал коробки, потому как приложение вдруг в этот момент решило у меня зависнуть
Деньги вернули на следующий день.
Надеюсь, тебе тоже скоро все вернут
Как раз про приложение я не в курсе, а с десктопа еще как работает, да.
У меня именно в телефонном приложении сгорело всё старое избранное.
А с десктопа отображает (надолго ли?)
А с десктопа отображает (надолго ли?)
Можно периодически пересохранять вещи из конца избранного заново. Я так делаю, с тех пор, как часть исчезла, но у меня избранное маленькое, одна страничка) Чаще быстро выбираю и сразу покупаю.
Wildberries теперь не даёт просто так СБП пользоваться без привязки счёта, да?
Прошло 10 дней, деньги за товар вб так и не вернул. Отписки, что создали обращение, рассматривается ваша ситуация, простите за ожидание, обязательно разберемся
Мне тоже отписываются пустыми отписками. Причем переспрашивают сведения, которые я уже указала в этом же обращении.
(Анон с заказом всей корзины)
Потому что оператор техподдержки обязан отвечать по скриптам, а не потому что ему лень тебе нормально ответить. И да, похуй что там пишет клиент. У оператора скрипты. Да, начальник ебанавт.
То есть их техподдержка - это, по сути, фикция. Сидит целый штат сотрудников и шлет лесом клиентов с их претензиями. Они создают видимость обратной связи с клиентом. А обращений к ним очень много; судя по номерам моих обращений в день 1-2 млн.прибавляется.
То есть их техподдержка - это, по сути, фикция. Сидит целый штат сотрудников и шлет лесом клиентов с их претензиями. Они создают видимость обратной связи с клиентом. А обращений к ним очень много; судя по номерам моих обращений в день 1-2 млн.прибавляется.
Это стандарты работы любой техподдержки.
Wildberries теперь не даёт просто так СБП пользоваться без привязки счёта, да?
Дает (ну, у меня такая опция осталась), просто смысла нет, потому что нет скидки без привязки.
Дает (ну, у меня такая опция осталась), просто смысла нет, потому что нет скидки без привязки.
Просто если нажать на эту опцию, всё равно выдаёт код для привязки. Раньше хорошо было, можно было оплатить один раз и ничего случайно не спишется, и даже если аккаунт угонят, то ничего не сделают. Боятся, что я сделаю возврат, а 100 рублей не отдам, или что?
А то постоплату у меня как отобрали в 2019, так и не дают, хотя я выкупал вообще всё, что заказывал, никаких возвратов.
Это стандарты работы любой техподдержки.
Ты преувеличиваешь.
В других техподдержках, с которыми я доселе сталкивалась, все-таки давали конкретные ответы и, как правило, помогали разрешить проблему.
Боятся, что я сделаю возврат, а 100 рублей не отдам, или что?
А то постоплату у меня как отобрали в 2019, так и не дают, хотя я выкупал вообще всё, что заказывал, никаких возвратов.
Анон, у меня привязана сберовская карта мир социальная, на которой я больше пятеры не держу, постоплату вижу только с привязанной картой именно. Если делаю возврат, а денег не хватает, они вешают минус на баланс, и постоплату до его погашения убирают.
Сегодня анон узнал, что на Озоне в пункте выдачи нельзя забрать подошедшую часть заказа и оставить неподошедшее, только забирать все и оформлять заявку на возврат потом, либо отказываться целиком Сам виноват, что заранее не проверил, но это так тупо, что мне и в голову не пришло. В других ведь можно частично выкупать.
Хм, фига себе, а ведь неделю назад можно было выкупить только подошедшие вещи. Сам лично так делал, когда получил заказ, они мне не тот размер выслали.
Сегодня анон узнал, что на Озоне в пункте выдачи нельзя забрать подошедшую часть заказа и оставить неподошедшее
может, ты был в том пункте (партнерском, например), где частичный невозможен? потому что вообще можно, даже на их сайте пишут, что можно
Отредактировано (2023-06-10 20:25:14)
надеюсь вб не сделает тоже самое(
Хм, фига себе, а ведь неделю назад можно было выкупить только подошедшие вещи.
Может, от продавца зависит или еще как-то? Я тоже максимально не ожидал, заказывая вещи, на которых написано "с примеркой", что меня вот так озадачат)) Хз, анон на Озоне редко заказывает.
Ну типа можно забрать домой и потом делать возврат, но что-то слишком много ебли.
Сегодня анон узнал, что на Озоне в пункте выдачи нельзя забрать подошедшую часть заказа и оставить неподошедшее, только забирать все и оформлять заявку на возврат потом, либо отказываться целиком
Сам виноват, что заранее не проверил, но это так тупо, что мне и в голову не пришло. В других ведь можно частично выкупать.
Это странно, потому что сегодня днем выкупала футболки. Часть после примерки отдала обратно, не подошли, подошедшие выкупила, никаких вопросов ни у кого не возникло Может, от пункта выдачи зависит.
Может, от продавца зависит или еще как-то?
Скорее, персонал на пункте выдачи не хочет этого делать
Бля, анон, я вчера тыщ на 6 сдал и оно до сих пор а) не отобразилось как возврат в лк, б) деньги не вернулись на баланс в лк. Т.е. щас по сути я просто отдала сотрудникам пвз свои шмотки, надеюсь, что не с концами
надеюсь, мы получим с них свою денежку
у меня поменьше, но все равно обидно.
Сочувствую тебе, анон.
Тут тоже попал в ситуацию, когда еда пришла с браком (порванные и открытые коробки, будто на них что-то тяжёлое ставили).
Так мне вообще не выдали товар в пункте. Не нашли типа. Я устал мотаться туда и написал в техподдержку, они отменили.
Мне тоже отписываются пустыми отписками. Причем переспрашивают сведения, которые я уже указала в этом же обращении.
(Анон с заказом всей корзины)
Твари((( Анон, надеюсь, что все будет нормально.
Анон пишет:Может, от продавца зависит или еще как-то?
Скорее, персонал на пункте выдачи не хочет этого делать
Вот да. Регулярно прихожу за заказами из нескольких вещей, все проверяю на брак и вообще соответствие желаемым характеристикам, потом говорю оператору, что забираю, что нет. Ни разу проблем не было.