Вы не вошли.
Веб-приложения по юзабилити обычно удобнее, даже
Ну только не у ВБ с их глюками. работало бы, тогда можно было бы сравнить, но не сейчас.
Ещё на потрындеть о возвратах: https://t.me/cntxt_europe/9166
Шведский интернет-магазин заблокировал 42 тыс. покупателей за частые возвраты. Вот как надо
Отредактировано (2023-05-27 13:04:32)
Наказать пользователей за то, что они пользуются официальным не запрещённым функционалом сервиса? Путь к успеху, конечно.
Ну, вообще соображать же надо, что сервис для возврата реально не подошедшего, а не просто так. Если ты охуел, логично тебя наказать.
Ну, вообще соображать же надо, что сервис для возврата реально не подошедшего, а не просто так. Если ты охуел, логично тебя наказать.
Логично наказывать за нарушение правил, а что не запрещено, то разрешено.
а что не запрещено, то разрешено
Ну, это детский сад какой-то.
Шведский интернет-магазин заблокировал 42 тыс. покупателей за частые возвраты. Вот как надо
Главное - забота об окружающей среде:
Многочисленные возвраты слишком дорого обходятся компании и окружающей среде, заявили в интернет-магазине одежды и косметики Boozt AB. Блокировка клиентов позволила компании сократить в 2022 году выбросы от грузовиков доставки почти на 800 тонн углекислого газа, пишет Еuronews
Наш ВБ не отстает от мировых трендов, это радует.
Ну, вообще соображать же надо, что сервис для возврата реально не подошедшего, а не просто так.
А кто вообще возвращает вещи, которые им подошли? В чем смысл?
А кто вообще возвращает вещи, которые им подошли? В чем смысл?
Как в чем? Померить кучу шмоточек, может, выйти в них разок, и вернуть, поюзав бесплатно. Полно народу так делает.
А кто вообще возвращает вещи, которые им подошли? В чем смысл?
Поглажка внутреннего шопоголика - померил, пофоткался, покрасовался (или вообще попользовался немного), а денег не потратил.
(или вообще попользовался немного), а денег не потратил.
Да. У меня была коллега, которая проворачивала такое с верхней одеждой, часто приходила в новых пальто с болтающимися этикетками. Носила несколько дней, потом возвращала.
Но тогда с возвратом никаких проблем не было.
А кто вообще возвращает вещи, которые им подошли? В чем смысл?
Это вообще-то одно время (до сих пор?) было очень популярным в определенных кругах - люди берут вещи для фотосессий, съемок, мероприятий и потом просто возвращают.
Считать, что людей надо "наказывать" за пользование магазином по правилам магазина? Ещё какой.
Если он злоупотребляет системой возврата - носит, пользуется, а потом сдает. При этом страдают абсолютно все покупатели ВБ, потому что им приходят поюзанные вещи.
Поэтому руководству ВБ, если бы они не были охуевшими от сверхдоходов и безнаказанности уродами, по уму следовало бы ввести систему оплаты возврата в зависимости от процента выкупов. Чтобы это было четкое правило абсолютно для всех покупателей: до такого-то определенного процента выкупа возврат платный, а потом сумма за возврат уменьшается вплоть до нуля, чем больше этот процент.
Отредактировано (2023-05-27 18:17:04)
Если он злоупотребляет системой возврата - носит, пользуется, а потом сдает.
Следовательно надо ужесточать правила приемки на возврат, а не пытаться отожрать побольше денег прикрываясь бредовыми идеями что кто-то злоупотребляет. Злоупотребляет ВБ.
Поэтому руководству ВБ, если бы они не были охуевшими от сверхдоходов и безнаказанности уродами, по уму следовало бы ввести систему оплаты возврата в зависимости от процента выкупов. Чтобы это было четкое правило абсолютно для всех покупателей: до такого-то определенного процента выкупа возврат платный, а потом сумма за возврат уменьшается вплоть до нуля, чем больше этот процент.
И ведь главное, была у них подобная система до середины десятых, когда от процента возврата реально зависела скидка, а у клиентов со слишком маленьким процентом включалась обязательная предоплата. Но они сначала похерили скидку, а потом начали предоплату вводить рандомно.
ввести систему оплаты возврата в зависимости от процента выкупов
Анон, ты сам себе противоречишь сейчас. Процент выкупа будет низковат и у тех, кто примеряет в пункте и смеет не выкупить все что на него не налезло, а не те у кого клиентские возвраты.
Процент выкупа будет низковат и у тех, кто примеряет в пункте и смеет не выкупить все что на него не налезло
Ну, вот я всегда брал что-то для примерки, две-три вещи, процент выкупа все равно был почти 100%, потому что две-три, а не десять. Подходило, кстати, обычно почти все, просто выбирал, что лучше. И из знакомых низкий процент выкупа был только у любителей чисто просто померить. Не, возможно, если покупать каждый месяц много вещей зачем-то, то ты влипнешь в ситуацию с тем, что постоянно не угадываешь размеры, но таких знакомых у меня нет, ничего сказать не могу.
Я спокойно отказываюсь и от того, что не налезло, и от того, что просто не идет, но все равно процент выкупа около 70.
если покупать каждый месяц много вещей зачем-то
Блядь, анон, ну тебя не спросили, много или мало вещей покупать, каждый месяц или раз в год
Как будто на твои карманные
Кучу вещей люди детям покупают. А они имеют свойство вырастать очень внезапно.
через сколько снова отправляется код для входа в лк на вб? так с ночи и не получилось зайти...
Не получилось?
Вообще они код присылают не в смс, а в твой же аккаунт на другом устройстве. Где ты входил в вб вспоминай и там код будет
Не получилось?
Вообще они код присылают не в смс, а в твой же аккаунт на другом устройстве. Где ты входил в вб вспоминай и там код будет
пришлось в поддержку писать, они мне "обнулили попытки пройти по коду". а смс оказывается упразднили. вот я почистил куки называется...
Отредактировано (2023-05-28 02:41:42)
Я раньше много заказывал на примерку. Ибо знал, что из пяти пар штанов подойдут дай бог одни.
Сейчас заказываю либо оверсайз, либо то, что я мерил раннее в оффлайн, либо где я знаю размерную сетку.
И, грешен, заказал однажды пальто, в котором не был уверен и пару дней ходил с ярлыком. К счастью, пальто оказалось очень удобным, оставил.
заказывал много обуви раньше, брал конечно не все, теперь уже нет.