Вы не вошли.
А ты в России, анончик? Может, разные правила?..
Да, дс2
И потом, возвращают они на счет магазина, а не на на карту, а на карту - заполни баноковские реквизиты и жди 10 дней что ли. Хотя они могут сразу на карту переводить, просто такая хитрожопая манипуляция (выж все равно тут постоянно покупаете, и вам лень искать реквизиты карты)
Мне на карту возвращают, хотя еще в апреле да, возвращали в ЛК. А в мае не только с последних покупок вернули деньги на карту, но даже остаток средств из ЛК перечислили. Тоже ДС-2
Аноны, а как думаете, если я попробую заказать сейчас на асосе, то эта посылка тоже застрянет?
С конца мая три посылки нормально дошли из асос. Одна, правда, назад поехала, не подошли вещи.
Аноны, а порекомендуйте где лучше заказать и какой power bank? Мне тут надо ехать в турпоход на неделю в красивые места, нужна теперь эта штука.
в смысле банку на неделю без подзарядки? никакую.
Анон пишет:Предоплата - это, увы, тоже не для нищебродов, поэтому охуевшие магазины, в моем случае это Озон, потеряли покупателя в моем лице.
В Озоне же есть функция, что снимают с карты в момент получения посылки. Я отлично ее юзаю в последнее время.
Вот еще, я буду привязывать карту с моими кровными денежками, которых не так уж много, к сомнительному сервису, чтобы их потом нафиг сперли бы или списали какие-нибудь мошенники.
Отредактировано (2020-06-26 01:05:00)
Вот еще, я буду привязывать карту с моими кровными денежками, которых не так уж много, к сомнительному сервису, чтобы их потом нафиг сперли бы или списали какие-нибудь мошенники.
Можно завести виртуальную карту и держать там строгий 0. А перекидыаать на неё деньги только перед покупкой с точностью до рубля
А я вообще идейный противник 100% предоплаты, поскольку опыт показывает, что, получив ее, продавцы наглеют и либо тянут кота за хвост с отправкой заказа, либо присылают покоцаный или бракованный товар и начинают пляски с возвратом. Так что все, конец моему шестилетнему взаимодействию с Вайлдберис. Может оно и к лучшему, меньше всякой хуйни покупать буду)
Ну не знаю, у меня к ВБ в плане сервиса претензий нет, и предоплата меня не напрягает. Имхо, у него совершенно другие косяки
у меня к ВБ в плане сервиса претензий нет, и предоплата меня не напрягает.
Это типа "у меня такая же нога и она не болит"? Так замечательно же, значит ты вполне можешь продолжить у них покупать, но тем у кого претензии есть это не поможет.
Айхерб, Асос, все с предоплатой и все норм.
Айхерб, Асос, все с предоплатой и все норм.
Это другой уровень и культура взаимодействия в покупателем все же
А я вообще идейный противник 100% предоплаты, поскольку опыт показывает, что, получив ее, продавцы наглеют и либо тянут кота за хвост с отправкой заказа, либо присылают покоцаный или бракованный товар и начинают пляски с возвратом. Так что все, конец моему шестилетнему взаимодействию с Вайлдберис. Может оно и к лучшему, меньше всякой хуйни покупать буду)
Я не в восторге от предоплаты, но в данном случае не понимаю тебя, анон.
Какие вообще проблемы с тем, чтоб отказаться от товара на месте получения? Т.е. в этом пункте вообще никакой принципиальной разницы не вижу, что есть предоплата, что нет — тебе дают товары, ты их смотришь и какие-то сразу отдаешь курьеру/сотруднику ПВЗ, он отмечает возврат. Деньги возвращаются автоматически. Поэтому о каких плясках с возвратом идет речь я не понял. Никаких причин (брак, упаковка и т.п.) указывать не надо, просто не берешь товар и все.
У того анона денег лишних нет много товаров предоплачивать. Это я как раз понимаю. Потому вариант с кредиткой и предложил
Какие вообще проблемы с тем, чтоб отказаться от товара на месте получения?
Анон, смотри. Вот я хочу купить платье, оно стоит 3000. Три штуки у меня есть, но я не уверен, какой размер на меня сядет - x или x+1 (или вообще x+2). Раньше я мог заказать два или три платья, примерить и купить в результате одно. А теперь я должен купить все, примерить, одно взять, а остальные вернуть.
Но у меня есть 3000 на платье, у меня нет 6000 или, тем более, 9000.
Какие вообще проблемы с тем, чтоб отказаться от товара на месте получения?
Вот реальная недавняя ситуация у человека. Товар отмечен прибывшим в пвз, а там его нет. Отказаться и вернуть деньги человек не может, это не предусмотрено. Надо списываться с поддержкой и не знаю что там дальше. А мне лично поддержка отвечала через 4 дня, к слову о хорошем сервисе Вайлдберрис. То, что зря перся в пвз, это не хороший сервис тоже. И вся эта переписка с подддержкой вроде мелочь, но жрет ресурс, хоть даже и без материальных потерь.
Хороший сервис вообще подразумевает, что ты можешь довериться, а не следить поминутно за руками.
Отредактировано (2020-06-26 15:34:41)
Т.е. в этом пункте вообще никакой принципиальной разницы не вижу, что есть предоплата, что нет — тебе дают товары, ты их смотришь и какие-то сразу отдаешь курьеру/сотруднику ПВЗ, он отмечает возврат. Деньги возвращаются автоматически.
Не, это было до карантина. Сейчас тебе дают запечатанные товары, ты идешь домой, там их смотришь, если что-то не подошло, несешь назад и вот тут начинаются пляски. Сначала ты стучишь в дверь, а сотрудник реагирует с доступной ему скоростью или не реагирует вообще (это, кстати, и при получении товара случается, с карантином они обнаглели вконец), потом сотрудник очень старается возврат не принять (уговорить, свалить на "а вы сами платье порвали" и т.д.), да, я его заебу и отказ оформлю, но это тоже время и силы. Ну и потом еще ждать, пока деньги вернутся, это тоже иногда долго тянется. Техподдержка у них очень неторопливая и не очень быстро соображающая, так что препирательства с ней, если возникает необходимость, это тоже то еще развлечение. Я допускаю, что с предоплатой этот дурдом никак не связан, но во-первых, до карантина и ее обязательного введения такого безобразия не было, а во-вторых, одно дело, когда ты ничего еще не заплатил и можешь в любой момент развернуться и уйти, а совсем другое, когда ты уже заплатил, причем, возможно, за три платья разного размера, из которых тебе реально нужно одно, и уйти, плюнув на цирк, не можешь.
Я очень рада за тех, у кого никаких проблем не возникает и все идет как по маслу, но мне-то от этого проще не становится. Видимо, мы с вами живем в разных местах и у нас на пунктах выдачи сидят разные люди.
Видимо, мы с вами живем в разных местах и у нас на пунктах выдачи сидят разные люди.
Да, у нас можно мерить не отходя от кассы. Подмосковье.
Видимо, мы с вами живем в разных местах и у нас на пунктах выдачи сидят разные люди.
Не просто видимо, а очевидно, здесь сидят аноны из разных городов, а у нас по стране очень сильно отличается ситуация в зависимости от региона. В моем городе давным-давно открыли примерочные, их и закрывали совсем ненадолго, на самый пик карантина только, так что сейчас проблем с примеркой у нас нет. Я даже не знал до твоего коммента, что где-то такой адок.
В ДС-2 тоже уже мерить дают
А у нас губернатор дурак, поэтому никому ничего не дают и в ближайшее время давать не будут.
Деньги возвращаются автоматически. Поэтому о каких плясках с возвратом идет речь я не понял.
Анон, это тебе везло. Загляни во вконтактовскую группу ВБ - там вой стоит на сотни сообщений по поводу задержек с возвратом денег, задержек с доставкой оплаченного товара и прочих прелестей. Плюс еще какая-то смутная тема про платный возврат пошла.
Ну и вообще, с какой радости я должен заранее оплачивать несколько вещей, из которых мне заведомо подойдет, если вообще подойдет, только одна - в лучшем случае? И думать повезет мне с возвратом денег или нет... да ну нафиг.
А я вообще идейный противник 100% предоплаты, поскольку опыт показывает, что, получив ее, продавцы наглеют и либо тянут кота за хвост с отправкой заказа, либо присылают покоцаный или бракованный товар и начинают пляски с возвратом. Так что все, конец моему шестилетнему взаимодействию с Вайлдберис. Может оно и к лучшему, меньше всякой хуйни покупать буду)
Вот плюс тыща Особенно про меньше всякой хуйни
Аноны, если забить на ВБ, что альтернатива? Ламода?
А у меня была ситуация, когда я пожалел о том, что не заказал с предоплатой: покупал тренажер в спортмастере в самый разгар карантина, конечно же транспортная компания стала дико тормозить с доставкой. Ну то есть я все понимаю, ну на несколько дней просрочить, ну на неделю, но они везли нам в общей сложности его три недели со склада в нашем же городе, и конечно в какой-то момент я начал названивать уже не только тк, но и самому спортмастеру. Но там, узнав, что заказ не предоплачен, как-то сразу складывали лапки и особо не рвались что-то решать, хотя сначала с энтузиазмом выясняли все подробности заказа. Потому что если бы деньги были заплачены, это был бы их геморрой, а раз не заплачены, то мой — ну не привезут так не привезут, максимум отрицательный отзыв им накатаю, не страшно. В тот момент я понял, что предоплата может быть плюсом, это хотя бы гарантия, что тебя не заигнорят и будут разбираться с твоим заказом.
Потому что если бы деньги были заплачены, это был бы их геморрой, а раз не заплачены, то мой
Вот ты оптимист.
Аноны, если забить на ВБ, что альтернатива? Ламода?
Очевидных альтернатив, кажется, нет, отсюда и ухудшение условий. Специализированные магазины, магазины самих брендов. Но не все в одном месте.