Вы не вошли.
Там ещё чернила могут быть внутри, это к вопросу о раздраконить…
зочем
Чтоб воришка обломался, оставшись с испорченной вещью.
Чтоб воришка обломался, оставшись с испорченной вещью.
а..
Продавцом на ВБ был сам бренд, если что.
Вопрос к товару можно через карточку на ВБ задать? Чтобы они сами с тобой связались?
Как же меня достал этот чертов вб, сил нет После всех их выкрутасов отвязал карту в личном кабинете, а приложение сбера показывает, что она до сих пор привязана
И не дает заблокировать списания, пока не отвяжу. Раньше же можно было, ну какого черта. Теперь карту перевыпускать, что ли?
Аноны, если ВБ привёз мне заказанную вещь (куртку) с магнитной клипсой, причём на пункте выдачи нет устройства-клипсоснимателя - я могу прийти с вещью и скриншотом в оффлайновый магазин бренда и попросить сотрудников снять-таки клипсу?
Продавцом на ВБ был сам бренд, если что.
Снимается нагревом, всё очень просто. На ютубе много роликов, я по ним всё делала. В этой нет никаких чернил. Самому приходилось пару раз снимать и оба раза в купленных пледах из Фамилии.
Искать "как снять антикражу/мангит с одежды"
У меня ломка. Постоянно что-то по мелочи покупал вкусненькое на ВБ, пока не ввели это идиотское правило тронул - ходи.
Слушайте, может, они не зря на ИИ кивают? Может, и правда, там Скайнет какой-нибудь испытывают? Иначе я не понимаю, как можно так эффективно восстановить против себя сразу и покупателей, и продавцов, и даже пункты выдачи.
На связи анон, который обнаружил, что если поменять способ оплаты с СБП на карту, то пропадает надпись "Невозможен отказ после оплаты" на продуктовых товарах.
Пришел сегодня в ПВЗ за заказом, работник предупредил, что товар безотказный и оплату снимет перед выдачей. Я: "А у меня предупреждения такого не было". Работник: "Ничего не знаю, у меня тут так написано, я не могу его выдать, пока оплата не спишется".
Пришлось соглашаться. Мог бы и не менять способ оплаты, сэкономил бы 12 р=)
Как я поняла эту схему: СДЭК делает закупку на свой зарубежный склад в стране, которая без санкций, оттуда тебе уже везут заказанное
Насколько рабочее - на личном опыте не знаю
У меня есть личный опыт. Заказала витамины с айхерба. Обещали "доставку от 14 дней". Заказ застыл в статусе "Доставка на склад отправителя" на три месяца, а потом они его молча отменили и вернули деньги. Все это время техподдержка СДЭКа вешала лапшу, отвечая, что с заказом все в порядке, вот он уже проходит сортировку, ой, вот точно будет, просто задержался. И это мне еще повезло, судя по отзывам, там люди свои деньги долго пытаются вернуть.
Отредактировано (2023-05-13 07:58:14)
А что, возможность написать отзыв на товар в браузерной версии совсем все?
А что, возможность написать отзыв на товар в браузерной версии совсем все?
Я сейчас оставил без проблем.
А что, возможность написать отзыв на товар в браузерной версии совсем все?
А ты про какой магазин?
Очень весело: заказал три варианта белья на примерку, оплата сбп после получения. Выбрал в итоге один, ещё два – отказ от выкупа. Сняли деньги за один комплект, спокойно ушел домой... Два дня спустя: ВБ снимает с карточки 200 рублей, мол, оплата товара. При том что у всех комплектов был бесплатный возврат. Чзх? Есть смысл писать в поддержку?
При том что у всех комплектов был бесплатный возврат
Ты на всех стадиях проверял, что бесплатный возврат? А то бывает, что в корзине ничего про возврат не указано, а когда готово к выдаче, то пометка про платный отказ появляется
Отредактировано (2023-05-13 13:46:12)
А что, возможность написать отзыв на товар в браузерной версии совсем все?
В смысле? На любом сайте можно оставить отзыв в браузерной версии. Я вообще никогда не ебусь с писаниной в приложениях.
Озон опять приложение улучшил? убрали с центральной страны плашку с заказами, суки, вот на фига? Такое ощущение, что у них там за лишние пиксели деньги списываются
Аноны, если ВБ привёз мне заказанную вещь (куртку) с магнитной клипсой, причём на пункте выдачи нет устройства-клипсоснимателя - я могу прийти с вещью и скриншотом в оффлайновый магазин бренда и попросить сотрудников снять-таки клипсу? Продавцом на ВБ был сам бренд, если что.
Не Остин случайно? У меня с джинсами их, купленными на ВБ такое было. Пришла в магазин с ними, рамка запиликала сразу на входе, объяснила девушке ситуацию, показала в приложении покупку (она еще внимательно сверила артикул на бирке и в описании товара), и та мне сняла магнит.
Аноны, а вот на ВБ, если карты удалил из ЛК, их видно кому? Сотрудникам ВБ?
Аноны, а вот на ВБ, если карты удалил из ЛК, их видно кому? Сотрудникам ВБ?
В норме - никому, раз ты ее УДАЛИЛ.
Но в случае с ВБ вполне вероятно, что не видно ее будет только тебе, потому что прецеденты, когда у людей списывались деньги с удаленных карт, были.
Озон опять приложение улучшил?
убрали с центральной страны плашку с заказами, суки, вот на фига? Такое ощущение, что у них там за лишние пиксели деньги списываются
Блять, да! Я пошла вчера заказ забирать, так еле нашла, где штрихкоды теперь.
Но честно говоря, черт с ним, с улучшайзингом, учитывая их общую адекватность и беспроблемность по возвратам.
В норме - никому, раз ты ее УДАЛИЛ.
Но в случае с ВБ вполне вероятно, что не видно ее будет только тебе, потому что прецеденты, когда у людей списывались деньги с удаленных карт, были.
Мда, пиздец.Теперь придется перевыпускать у всей семьи карты
в пвз вб сплошной скандал, народу не нравится новое правило списывания после оплаты, а многие вообще не в курсе что его ввели. мда...
А что за правило?
А что за правило?
забираешь кота в мешке и платишь за него а потом только смотришь не разбита ли там бутылка сиропа...
Анон пишет:А что за правило?
забираешь кота в мешке и платишь за него
а потом только смотришь не разбита ли там бутылка сиропа...
Я, кстати, заказывал недавно топпинг Баринофф, уже после введения новых правил. И удивился тому, как хорошо его запаковал тот же продавец, который раньше просто в маленький тонкий пакетик бутылку засовывал. Сейчас упаковано в полутвердую пупырку (которая не с пузыриками, а с надувными полосками) и сверху еще в пленку плотно заклеено. Может и не связано с изменившейся политикой ВБ, но я предпочитаю думать, что продавец решил, что надо обезопасить покупателей от разлития или вскрытия во время доставки, раз теперь отказаться нельзя.