Вы не вошли.
Хочешь, чтобы тебя понимали правильно, пиши правильно.
Да, швырнула и ушла. Потому что у меня отказались принимать бракованный товар, хотя я все сделала правильно, зарегистрировала брак на сайте и т.д. ШВЫРНУЛА. ПОДАВИТЕСЬ.
Когда ебаный сервис и с хамами-сотрудниками выносят вам мозг и посылают "пойди туда не знаю куда, а мы здесь ни при чем" - для вас это нормально? Для меня - нет.
Все ещё не повод швырять вещи
Все ещё не повод швырять вещи
У тебя русский язык не родной? "Швырнула" значит "бросила в ПВЗ" вещь, подарила им мой плащик за 300 руб. И что интересно, мне деньги все-таки вернули, значит, сотрудница могла принять мой возврат, но по какой-то причине не захотела это сделать, пока я не бросила в сердцах этот плащ там и не ушла.
Отредактировано (2023-05-04 22:35:52)
У тебя русский язык не родной? "Швырнула" значит "бросила в ПВЗ" вещь
Анон, ты конечно забавно выкручиваешься теперь когда на твою сторону не встали, но нет, в русском языке твоё "швырнуло" вовсе не означает "аккуратненько оставила на точке".
значит, сотрудница могла принять мой возврат, но по какой-то причине не захотела это сделать
Заявку сайт не подтверждал небось, а через некоторое время она появилась, у ВБ это обычное дело, базы не согласуются толком даже между сайтом и мобильным приложением сотрудников, но ебанушки конечно же пляшут в ПВЗ, до Бакальчук-то не дошвыряться.
Анон, ты конечно забавно выкручиваешься теперь когда на твою сторону не встали, но нет, в русском языке твоё "швырнуло" вовсе не означает "аккуратненько оставила на точке".
Боже мой, как сияет твой белый плащ, я уже ослепла. Причем это ты на форуме так красиво позируешь, мы ж не видим, как ты реально разруливаешь конфликты, в которых тебе не посчастливилось оказаться.
Спасибо, аноны, за иллюстрацию поведения клиентов пзв
как ты реально разруливаешь конфликты, в которых тебе не посчастливилось оказаться
Если ты клонишь к тому, что в конфликте любой может повести себя неадекватно - ну так обычно люди не хвастают этим и не пляшут когда им говорят, что они расхвастались хуетой.
Спасибо, аноны, за иллюстрацию поведения клиентов пзв
Вот чот да. Если тут так говноротит и выёбывается, представляю что на пункте устроила. Прямо типичная неадеквашка, какие в группы сотруднические скидывают.
Мне кажется, анон всё выдумал. Ничего он не швырял, а свой гнев явил максимум обиженным бурчанием. Думал приосаниться дерзкочиковостью, а когда не поперло, пошёл на попятный.
Эм, я не понял, что там нафантазировали аноны, но швырнуть это ещё может быть - просто бросить вещь на стол. Ничего ужасного я в этом не вижу, а анонов пидорасит так, словно ТС этот дождевик работнице на голову надел
Так ТС и тут не стесняется швыряться своим ебанатством во все стороны, вот на него и реагируют.
Спасибо, аноны, за иллюстрацию поведения клиентов пзв
Вообще, у клиентов Вайлдберриз и прочих маркетплейсов имеются свои собственные интересы, а именно: вовремя получить товар в целости, сохранности и полной комплектности, без проблем и проволочек вернуть не подошедший и бракованный товар, без задержек получить свои деньги обратно. ВСЁ! Проблемы сотрудников и владельцев ПВЗ, всей системы маркетплейса в целом их никоим образом не должны волновать.
Они даже могут не обременять себя знанием, кому принадлежит тот или иной пункт выдачи заказов, как устроена система ВБ, - раз ПВЗ нацепил на себя все атрибуты Вайлдберриз, значит, он принял на себя обязанности посредника между головной конторой и покупателями. Так что общение с клиентами, в том числе и неприятное разбирательство по поводу сложных случаев, - это их обязанность, часть их работы.
Поэтому вставание в позу обиженки, оскорбление посмевших высказать недовольство клиентов у меня как покупателя не могут найти никакого понимания и сочувствия.
Вам мало платят, эксплуатируют сверх меры - организуйте свой профсоюз, бастуйте, протестуйте. Или ищите другую работу. Я могу войти в положение и посочувствовать вам по-человечески, но если вы меня обзываете "агрессивной ебанашкой" за мои справедливые претензии, ну извините, мне с вами не по пути.
Эм, я не понял, что там нафантазировали аноны, но швырнуть это ещё может быть - просто бросить вещь на стол. Ничего ужасного я в этом не вижу, а анонов пидорасит так, словно ТС этот дождевик работнице на голову надел
Анон, ты знаешь, любой человек заслуживает уважения и того, чтобы в него не швыряли дождевиками. И даже более того, ни в него, ни на его рабочем месте в пространство. Хочешь демонстративно оставить - оставляй, остальное лишнее.
Эм, я не понял, что там нафантазировали аноны, но швырнуть это ещё может быть - просто бросить вещь на стол. Ничего ужасного я в этом не вижу, а анонов пидорасит так, словно ТС этот дождевик работнице на голову надел
Я ж говорю, они не знают русского языка во всем его многообразии.
А еще нашли девочку для битья, вспомнив все свои обидки и спроецировав их на меня. Потому что в реальной жизни они своим обидчикам навалять не смогли, зато в интернетиках это сделать легко и просто, как им кажется.
любой человек заслуживает уважения и того, чтобы в него не швыряли дождевиками
Нет. Я не могу уважать ленивых хамов.
И признайся себе честно, анон: ты в самом деле уважаешь всех людей, с которыми тебя столкнула жизнь? У тебя не было конфликтов? Ты свят, чист и ничем не запятнан?
Отредактировано (2023-05-05 00:23:17)
Это же интересно какое ещё многообразие можно найти в конкретном глаголе, если у него буквально одно прямое значение, которое аноны тут и поняли
разг. резко и с силою бросать
перен. класть как попало, небрежно; разбрасывать, раскидывать
перен. разг. сильно качать, сообщая резкие, беспорядочные движения
перен., разг. тратить зря, без расчёту
перен. разг. вынуждать кого-либо часто менять местонахождение, службу и т. п.
Отредактировано (2023-05-05 00:24:46)
Молодец, и в словарь заглянул. Просвещайся, это полезно.
Еще можешь почитать про переносное значение и метафоры.
Такими темпами анон доизворачивается до "я вежливо поговорила с сотрудницей и аккуратно положила товар на стойку и вышла, придержав дверь". Что? Кто что швырял? Это не я!
резко и с силою бросать
И чем это не подходит под "бросить на стол"?
Дождевик раздора.
зато теперь понятно почему сотрудники пвз такие задерганные
А еще нашли девочку для битья, вспомнив все свои обидки и спроецировав их на меня.
Анон, знаешь анекдот про "да они все едут по встречке"? Подумой!
знаешь анекдот про "да они все едут по встречке"
Потому что противоположные интересы. Это "все", которые мне так резко оппонируют, скорее всего, побывали в шкуре сотрудника ВБ или на подобной работе, где приходится общаться с недовольными клиентами, которые - вот ведь негодяи - смеют что-то предъявлять и чем-то возмущаться.
Такими темпами анон доизворачивается до "я вежливо поговорила с сотрудницей и аккуратно положила товар на стойку и вышла, придержав дверь"
Что ты. Может быть, ты умеешь разговаривать с наглыми ленивыми хамами вежливо, я, к сожалению, нет. Когда мне срут на голову, я не имею привычки молча утираться.
зато теперь понятно почему сотрудники пвз такие задерганные
Возьми их на ручки и пожалей. Вот такая у них работа - общаться с клиентами, никто не обещал, что будет легко. Мне, как клиенту, плевать на их проблемы, я хочу иметь возможность без проблем получить или возвратить товар.