Вы не вошли.
Причем раньше было лучше, до пандемии
...был поток заказов хуй да нихуя, поэтому это была работа на расслабоне, хоть и за копейки. Поток в ковид резко пошел вверх, количество неадекватов-клиентов выросло, вдобавок как минимум на озон ломанулась масса неадекватов-продавцов с ценником х10 и прочими приколами, а ВБ окончательно начал пидорасить клиентуру уебищными правилами что ни день, что тоже отзывается в том числе на работниках ПВЗ. Зарплата при этом, конечно, не выросла.
Как у Озона условия, не знаю, и у нас там вообще сотрудники редко меняются. А у Вб че только не было, невыплаты зарплат и навешивание огромных штрафов за возвраты вот буквально недавно обсуждали. Но, кстати, курьеры у нас работают одни и те же, уже лет пять, если не больше.
Классика треда
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p12364825
Как я это пропустила?
Ну у нас даже в этом треде была агрессивная ебанашка, которая товар в пвз со скандалом возвращала, так что почему бы и нет, психически нездоровых людей и просто мразей полно.
Ой, нет, надо этих бедняжек со всех сторон облизывать, им же мало платят, поэтому им нужно смиренно прощать все их профессиональные косяки.
Так, что-то ВБ начинают борзеть на ровном месте: был заказан товар, в карточке которого не было ничего написано про платный возврат. На момент доставки в пвз вдруг выясняется, что в случае возврата спишут 100 рублей. При этом ни при покупке (в корзине), ни в процессе сборки, ни в процессе "передан на доставку"/"принят в СЦ" ничего такого не было. Но вот стоило товару поступить в пвз, как платный отказ. Как так, блин? Почему условия меняются на ходу?
Надо, чтобы было словами написано бесплатный возврат. Если совсем нет подписи, ни цены, ни бесплатно, то будет сюрприз.
Ой, нет, надо этих бедняжек со всех сторон облизывать, им же мало платят, поэтому им нужно смиренно прощать все их профессиональные косяки.
Да не, просто вести себя как нормальный человек,а не как охуевшая мразь.
Ой, нет, надо этих бедняжек со всех сторон облизывать, им же мало платят, поэтому им нужно смиренно прощать все их профессиональные косяки.
Швырнула уже сегодня что-нибудь в лицо сотрудникам пвз?)
Швырнула уже сегодня что-нибудь в лицо сотрудникам пвз?)
Не за что. Они хорошо исполняют свои обязанности, в отличие от той ленивой и наглой хамки.
я пропустил какую-то сочную кулстори? (
я пропустил какую-то сочную кулстори? (
Ничего особенного. Некий анон возмущен негодяями-клиентами ВБ. Кто-то посмел возмутиться плохим обслуживанием на ПВЗ ВБ. Какая наглость!
Ничего особенного. Некий анон возмущен негодяями-клиентами ВБ. Кто-то посмел возмутиться плохим обслуживанием на ПВЗ ВБ. Какая наглость!
Поиск по холиварке - великая сила!
ДС-2. Год назад зарегистрировалась на ВБ и за несколько месяцев накупила примерно на 50 тыс. с процентом выкупа 95. Потом мне прислали бракованный дождевик за 300 руб., я пыталась вернуть, поскандалила на ПВЗ, швырнула им просто там этот дождевик, уверенная, что его выбросят. Потом месяца три у них ничего не заказывала. Но когда решила наконец-то сделать новый заказ, обнаружилось, что мне вернули мои 300 руб.
и одарили отсутствием предоплаты и бесплатным возвратом. С тех пор я там трачу деньги с усиленной скоростью (ведь предоплаты нет! ничто не останавливает транжиру! и ВБ это выгодно!), процент выкупа 95.
Ебанат какой-то
Поиск по холиварке - великая сила!
И чё? Добиться возврата товара и собственных денег - это какой-то зашквар? Ты та сотрудница?
этот анон злой как черт из-за вайлдберриз. заказал товары с предоплатой, часть вернул в пункте выдачи, и у товаров вообще нигде и никак не отображается, что они возвращены - как будто я выкупил их все!
обычно в списке покупок сразу было видно, что вернул. спрашиваю у сотрудницы пвз, че за фигня. она говорит, что это из-за предоплаты ничего не отображается и теперь надо просто ждать возврата денег. ну охуеть вообще! то есть у меня вообще нет никаких доказательств того, что я вернул вещи и что мне положен возврат денег за них. а вдруг сотрудник не все вещи просканировал? а вдруг еще какой-то глюк? пиздец просто, я в бешенстве и в ахуе. ни в одном сервисе такой хуеты не встречал.
аноны, а у вас было такое? деньги-то вернут?
дополню свою же писанину: посмотрел щас обсуждение в группе вб вконтакте, там пишут: "Статус товара меняется после того, как товар поступит обратно на склад. Соответственно, и возврат средств будет только после этого."
пробили очередное дно. а если товар до склада не доедет?
анон прям загрустил, потому что заказывал часто и много на вб, потому что обычно то, что я заказываю, на озоне/ламоде дороже или вообще отсутствует. и тут такой "нож в спину". весь день нервы себе мотаю из-за нескольких тыщ рублей.
как минимум, претензию в роспотреб нужно будет написать. потому что не иметь представления, что там твои деньги и увидишь ты их когда-либо еще - это пиздец какой-то.
я даже записи с камер не смогу поднять в случае чего, чтоб доказать, что я вернул вещи, потому что я уезжаю через неделю и возвращаться не планирую(
Отредактировано (2023-05-04 17:25:03)
а если товар до склада не доедет?
Анон, у тебя хотя бы сутки то прошли?
Анон, у тебя хотя бы сутки то прошли?
нет, но я с таким раньше не сталкивался + начитался историй, как люди по 2 месяца не могут дождаться, пока статус товара поменяется и вернут деньги у меня вроде сейчас уже пошел какой-то движ, но все равно осадочек остался.
И чё? Добиться возврата товара и собственных денег - это какой-то зашквар? Ты та сотрудница?
Добиться возврата - нет. Скандалить и швырять вещи - да. Этот анон 300% с условным начальником себя так бы не повёл. Почувствовал слабину и дал себе волю, как мерзкие бабы, которые высираются на кондукторов или кассиров, просто чтоб раздражение слить.
Вот это зашквар.
Ничего особенного. Некий анон возмущен негодяями-клиентами ВБ. Кто-то посмел возмутиться плохим обслуживанием на ПВЗ ВБ. Какая наглость!
Ты можешь сколько угодно называть свой выпляс "возмущением плохим обслуживанием", но адекватные вменяемые люди так себя не ведут. Ещё и гордишься этим, что ли.
Ты можешь сколько угодно называть свой выпляс "возмущением плохим обслуживанием", но адекватные вменяемые люди так себя не ведут. Ещё и гордишься этим, что ли.
Здрасте приехали. Я вообще мельком упомянула этот конфликт, не вдаваясь в подробности, в комментарии вообще на другую тему - было обсуждение, есть ли связь между процентом выкупа и отсутствием предоплаты, насколько я помню. Кому-то от моих слов почему-то пригорело: небось из бывших работников ПВЗ, которого вышвырнули с работы из-за постоянных жалоб клиентов, триггер сработал из-за пары предложений - и прицепился ко мне, как банный лист.
Скандалить и швырять вещи - да.
Умиляюсь твоему праведному гневу. Особенно способности воссоздать картину инцидента из пары предложений.
Из любых нормальных людей, увы
Ты от скромности не помрешь.
Быдло, как всегда, проявляется там, где сдачи получить не может
Бедные несчастные сиротки, как вы настрадались.
И откуда вы вообще знаете, кто был прав и кто не прав в том конфликте? Вы в своей голове нарисовали какую-то картинку и спроецировали ее на тот случай, который я имела неосторожность упомянуть.
Задолбали любители нацепить белый плащ и накинуться без разбору на любого, кто подвернется.
Отредактировано (2023-05-04 21:36:15)
И откуда вы вообще знаете, кто был прав и кто не прав в том конфликте?
ты почитай оригинальное обсуждение того поста, там же ссылка есть
Анон, понимаешь, вообще неважно, кто изначально был неправ в ситуации, описанной как "швырнула дождевик". Минимум, ты эту ситуацию сравнял. И причем тут картинки в голове, если это твои слова. Хочешь, чтобы тебя понимали правильно, пиши правильно.