Вы не вошли.
У Озона очередной коллапс? Один товар переносили доставку, потом вообще отменили. Заказала повторно - снова перенос. Вот какого чёрта они обещают доставить на следующий день, если в итоге вот такое? Ещё два заказа тоже затык с доставкой, это больнее, если отменят, повторно заказать не получится. А вообще, весит десяток заказов и у меня нехорошее подозрение, что со всеми будут проблемы.
У меня все доходит день в день, как было указано при оформлении заказа. Но я из ЮФО.
У Озона очередной коллапс?
Видимо да. У меня похожая история.
У меня даже чуть раньше пришло в пвз, Сибирь.
У Озона очередной коллапс?
Наверное, от места зависит. У меня с десяток мелких заказов уже несколько дней висит и постепенно приходит, пока никаких задержек, как обещали, так и привозят. Северо-Западный федеральный округ)
Отредактировано (2023-04-27 12:38:54)
У Озона очередной коллапс?
Не заметила. У меня 4 заказа из них 2 раньше времени пришли, а остальные по расписанию. МО.
Но у меня и нет конкретного дня на доставку - там в 2 дня запас, но привозят все в первый.
Отредактировано (2023-04-27 12:54:08)
У Озона очередной коллапс? Один товар переносили доставку, потом вообще отменили.
У меня тоже затык был.
Заказала товар в воскресенье вечером, в карточке значилось "завтра". В понедельник тишина, ладно, положим, к этому я привыкла, что завтра обычно оказывается скорее послезавтра. Во вторник вечером уведомление "бла-бла, мы перенесли, товар будет в среду". Я приуныла - мне в среду утром им надо было уже пользоваться. В итоге после закрытия ПВЗ пришло уведомление, что товар все же доставлен, утром я к открытию в 9 пришла и успела настроить и воспользоваться. Но неприятненько.
И другой заказ еще на три дня задерживается, но хрен с ним, он не срочный.
УрФО, если что.
У Озона очередной коллапс?
У меня тоже либо день в день, либо на день раньше, ДС.
Зис, мне приходили баллы от продавца, у которого я ничего не покупал
МОгли в подарок дать, чтобы заманить.
МОгли в подарок дать, чтобы заманить.
Да, я так и подумал, их потом тихонько списали) Там же есть список операций с баллами, и пишется, за какой они заказ, эти были без заказа.
Wildberries планирует провести ребрендинг, считая нынешний бренд устаревшим, сейчас маркетплейс ищет новые варианты логотипа, сообщила основательница компании Татьяна Бакальчук.
"Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга - ред.), мы хотим "перерисовать" логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный", - заявила она журналистам.
При этом, по ее словам, речи о смене названия на "Ягодки" не идет.
https://ria.ru/20230428/wildberries-1868361586.html
А что случилось
Не решил, куда нести, сюда или в бесячки
Хотел заказать сумку кросс боди на ВБ за 1000-1500. Мне на дачу В принципе, готов получить фигню и не расстраиваться. Нашёл быстро два варианта, почитал отзывы. отдают со сломанными молниями, вырванными с корнем ремнями и испачканное маркером. Пздц. Придётся пойти в обычные магазины, потратить время и больше денег, но хоть молнии проверю и пятна
Отредактировано (2023-04-28 10:58:45)
Так закажи на Озоне, там никакой ебанистики с платным возвратом.
Так закажи на Озоне, там никакой ебанистики с платным возвратом.
Бгг, анон, спасибо! Я думал, они уже все на платный возврат перешли
Я думал, они уже все на платный возврат перешли
нет, это фишка исключительно Ягодок
Анончики, про Озон, может кто знает, там есть возможность скрыть конкретного продавца и все его товары?
Озон заколебал отменять доставки, еще и врет, что "товара нет в наличии" - ага, отмена после того, как заказ получил статус "передается в доставку озон"
Уже из чисто спортивного интереса после трех отмен на озоне заказал на вб: аналогичный товар и вес, аналогичный продавец, аналогичный склад - приехало через два дня
Анончики, про Озон, может кто знает, там есть возможность скрыть конкретного продавца и все его товары?
Я тоже как то искал, не нашёл как это сделать(
Не знаю, как у других, но с этого анона содрали деньги за возврат украшения, которое пришло без нескольких камушков. Проверил на стойке, сфотал, писал в поддержку - бестолку.
Бгг, анон, спасибо! Я думал, они уже все на платный возврат перешли
Не, это вайлдбериз просто днище. Постоянно пидорасит приложение, корзину, небо и аллаха, постоянно вводят конченые ограничения и правила. С начала 2022 года на ВБ делал покупки аж четыре раза, каждый раз предварительно проверив, нельзя ли то же самое найти на яндексмаркете или озоне. Раньше еще там можно было из-за пониженной цены чем-то соблазниться, но сейчас уже совсем пипец.
И за бракованный товар тоже платный возврат?!
С меня содрали сто руб. за возврат бракованных полотенец - с кривыми до безобразия швами и пятнами. Я влепил продавцу 1звёздочный отзыв, приложил фоточку, чоб не голословно, его, о, чудо, пропустили, и, самое удивительное у анона в корзине вдруг стал бесплатный возврат. Аттракцион невиданной щедрости.) Но на вайлдберриз я больше не покупаю всё равно, это была последняя капля. Задолбало делать возвраты - очень низкое качество тряпочно-шмоточного.
хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный
Ну да, конечно, а считывается он как недружелюбный из-за логотипа, а не из-за отвратительных рабских условий работы и отношения к продавцам и покупателям.
Аноны, а как сейчас лучше сделать на ВБ возврат сложной техники с браком? Через заявку с описанием брака? Две недели еще не прошло, но упаковка открывалась, чтобы проверить работоспособность, и это видно.
Отредактировано (2023-04-29 15:31:42)
Две недели еще не прошло, но упаковка открывалась, чтобы проверить работоспособность, и это видно.
Без открытия упаковки ты о браке и не узнаешь.
Фотографируешь со всех сторон, указываешь, что брак, и требуешь возврат.
Через заявку с описанием брака?
А других вариантов вроде бы и нет.