Вы не вошли.
бля, какой пиздец((( как там вообще кто-то выживает...
Художник Никас Сафронов подал в суд против ВБ и не постеснялся в сумме иска: https://daily.afisha.ru/news/74815-mash … skih-prav/
нехило
Интересно, вб долго протянет с новой политикой?
вот падла, и не сказать что дешевое масло
Причём на одной карточке куча разных масел. И то, что отзывы об масле Х хорошие не гарантирует, что масло У, которое сейчас в продаже такое же хорошее.
Анон пишет:вот падла, и не сказать что дешевое масло
Причём на одной карточке куча разных масел. И то, что отзывы об масле Х хорошие не гарантирует, что масло У, которое сейчас в продаже такое же хорошее.
В данном случае продавец прям молодец, что объединил. Сразу вся витрина продавцовой адекватности в наличии. Увидел такой отзыв на масло (условно) мандарина и резко передумал покупать масло пихты с вероятностью хамства в довесок.
дожник Никас Сафронов подал в суд против ВБ и не постеснялся в сумме иска
Если я правильно понял договоры ВБ, то всю ответственность здесь несет продавец, потому что продавец обязуется не продавать херню и запрещенку. Формально ВБ должны проверять товары, но а) всем поебать, пока не допекут б) если допекут, отвечает жопой продавец.
Даже если суд присудит штраф именно вб как площадке, и вб не съедет, площадка этот штраф в порядке регресса перекинет на продавца, к Ванге не ходи.
Отредактировано (2023-04-11 07:34:08)
ВБ может и не знать, есть ли договор у Нитекса и автора картины. Вроде производители наборов для вышивания обычно так работают, если картина не классика глубокой древности.
ВБ может и не знать
Вот поэтому у них вся ответственность спихивается на продавца, собсно.
Простите бомбит, нахуй Сбермегамаркет (он же просто Мегамаркет), большеникогда! Я там и так редко заказывала, только чтоб бонусы сберовские списывать, последний раз почти год назад, а тут они прислали промокод - мол давно у нас не были, вот держите. И уже сто раз пожалела об этом Доставка в постамат, в назначенный день смс - сорри не успеваем, до такого-то числа свяжемся с вами, и тишина... чата поддержки нет, дозвонится до оператора - тот еще квест, от которого толку ноль, предложили оставить заявку для выяснения статуса заказа, сроком рассмотрения 3 дня. Нигде блядь такого еще не видела. Отменять заказ тоже стремаюсь (это кстати можно сделать только через звонок в поддержку), по отзывам народ возврата средств неделями, а то и месяцами ждет
Отредактировано (2023-04-11 11:43:56)
нахуй Сбермегамаркет (он же просто Мегамаркет), большеникогда!
О, анон! А как я им доказывала, что мне цену завысили рублей так на 600 с покупки в 3.5 тысячи! Скрины выписок банка, чеков, заказа! Три дня переговоров и ора! Когда дожала, кинули эту сумму на бонусный счет, пришлось делать еще один заказ, чтобы забрать ее.
Доставка в постамат, в назначенный день смс - сорри не успеваем, до такого-то числа свяжемся с вами
О, у меня сейчас та же фигня, только мне ещё и заказ отменили спустя несколько дней (хотя товар в наличии), и деньги чот не спешат возвращать (прошло 2 рабочих дня).
только чтоб бонусы сберовские списывать
Я у них под это дело заказываю только жрат из супермаркетов, что-то такое с чем проебаться сложно, хлеб-молоко-крупы и т.д. Пока полет нормальный, тьфу-тьфу.
нахуй Сбермегамаркет (он же просто Мегамаркет), большеникогда
эпопея продолжается, пришла смс, что место вручения перенесли в рандомное отделение Сбера, при этом в личном кабинете это вообще никак не отражено - ни новое место, ни новый срок доставки, но поддержка Сберлогистики хоть чуточку адекватнее и есть шанс нормально получить заказ и забыть про этих ебанатов, как про страшный сон. Больше к ним ни ногой.
Я у них под это дело заказываю только жрат из супермаркетов
Жрать из супермаркета это же вроде Сбермаркет, а не Сбермегамаркет. Разные шараги.
Жрать из супермаркета это же вроде Сбермаркет, а не Сбермегамаркет. Разные шараги.
Хз, захожу на сайт - пишет сбермегамаркет.
Когда перестал заказывать в сбермаркете в одном из магазинов, только потому что не понравился курьер. чё он брутальный такой? бесит
Поздравьте меня, аноны, долго думал удалить ВБ кабинет и вот случилась последняя капля. Вчера с карты списали сто рублей за возврат товара, купленного в середине марта. Этот товар не возвращался, благополучно выкуплен, давно использован.
Трахаться с "техподдержкой" не было настроения, так что пусть погуляют вдоволь на мои сто рублей, больше ни копейки не получат.
Отредактировано (2023-04-12 11:26:34)
Одно из самых всратых решений озона - бонусы магазинов отдельные.
продаван отправку заказа откладывал уже трижды. В настоящий момент статус заказа на сайте все еще "на сборке у продавца", а в чате бот мне пишет что товар в пути, прибудет через два дня в мой ПВЗ. кто в таком случае меня наебывает, продаван или озоновский бот? при этом товар на Озоне в наличии, и что мешало Продавцу отправить его в течение этих двух недель мне вообще непонятно
Одно из самых всратых решений озона - бонусы магазинов отдельные.
Не то слово. Я ж все равно не пойду ничего покупать туда, где мне больше ничего не надо, скорее всего, я даже не вспомню, что покупал что-то там, если это была разовая покупка типа трости для мамы.
На тему бонусов: мне тут какой-то магазин подарил аж целых 200 бонусов "просто за то что вы есть". Пошёл смотреть. Пять страниц карбюраторов, моторов и ещё хуй пойми чего, что я даже не представляю, куда и как применять. Поскроллил их ассортимент в глубокой задумчивости, пытаясь понять, какой именно из моих запросов (воск ароматический? рюшечки? платье с летним принтом? плюшевый мишка голубые глаза?) навёл их на идею подарить бонусы именно мне. Уже почти совсем пришёл к выводу, что, видимо, никакой, просто общая реклама по Озону, и тут на последней странице увидел ЕЕ. Ортопедическая поджопная подушка, которую я покупал в этом магазине полгода тому назад. Единственный такой товар среди моря карбюраторов и моторов
Яндекс маркет похерил в сравнении цены товаров(( У всех показывает "Нет в продаже", хотя странице товара всё есть, обпокупайся хоть в экспрессе. Ни средней цены, ни цены самого маркета, ни диапазона цен. А я, вообще-то, выбираю из актуальных моделей телефона, которые 100% в наличии.
Очень удобно. Очень.
и тут на последней странице увидел ЕЕ. Ортопедическая поджопная подушка, которую я покупал в этом магазине полгода тому назад. Единственный такой товар среди моря карбюраторов и моторов
Вот, ты отлично проиллюстрировал, чем бесят бонусы от магазинов, а не общие, именно этим.
чем бесят бонусы от магазинов, а не общие, именно этим.
А меня бесят всучаемые бонусы "скоро сгорят" от магазинов, где купил один раз и больше не будешь. Или тех, где вообще ничего не покупал, а просто добавил в избранное