Вы не вошли.
аноны, а у вас мэтчатся списки избранного в вайлдберриз на компе и в приложении? я заметил, что если в приложении добавляю что-то в избранное, потом не могу это найти с компа(( и еще я в приложении чистил избранное + недоступные товары, потом зашел с компа - а они опять там... это что блин такое вообще((
Анон писал по этому поводу в техподдержку, ответ невнятный - мы в курсе, работаем над устранением, как починим, всё наладится.
Не знаю, что думать
А в чем проблема позвонить в РивГош или сам ПикПоинт?
Так Пикпойнт буквально днями вроде ликвидировался.
У меня зарубежный заказ Озона из двух товаров. Один доехал, второй в пути.
Это нормально, что я на первый не могу отзыв оставить? На странице заказа "оставить отзыв на товар" нет, на странице товара "оставлять отзывы могут только те, кто купил товар"
Ждите, пока доползёт отстающий товар?
У меня зарубежный заказ Озона из двух товаров. Один доехал, второй в пути.
Это нормально, что я на первый не могу отзыв оставить? На странице заказа "оставить отзыв на товар" нет, на странице товара "оставлять отзывы могут только те, кто купил товар"
Ждите, пока доползёт отстающий товар?
Скорее пока информация о доставке все положенные этапы пройдёт. Что написано в статусе заказа на Озоне?
У меня такое было как-то раз. Приехало три товара, но в одном мешке, все три я сразу мешком и получил. Но статус "заберите заказ из ПВЗ!!" потом ещё дня даа висел, и даже когда поменялся на "получено", где-то сутки прошли, пока Озон решил, что-то действительно купил товар. Хз почему так. Может, российские провайдеры китайским байты вручную носят, что не сразу доходит.
Висит, что, получено, уже дня три как
Это нормально, что я на первый не могу отзыв оставить? На странице заказа "оставить отзыв на товар" нет, на странице товара "оставлять отзывы могут только те, кто купил товар"
У меня так было на заграничный товар. Он причем еще висел как "доставляется", хотя у меня уже был с месяц. Пока я не написала в поддержку. Как-то у них там все сложно с заграничной доставкой.
И да, отзыв оставить не могла почему-то.
Кто-нибудь возвращал недавно по браку на вб? Отказалась в пвз из-за брака, за возврат списали, как всегда пошла писать обращение, ответ
:
▼Скрытый текст⬍
Я возвращал недавно бракованную сепульку. Брак обнаружил только дома, когда распаковал (в заводской упаковке, если не присматриваться, сложно увидеть). Сепулька в принципе невозвратная, я накатал горестный отзыв с макрофотками брака, мне ответил представитель фирмы с трогательной историей про старую партию товара и предложением создать обращение по браку. Я создал, мне быстро одобрили возврат. Затык вышел с ПВЗ. Я пытался вернуть в двух, кроме того, в котором выкупал, в первом с меня потребовали штрих-код с транспортировочной упаковки (которую я благополучно выкинул), когда я сказал, что нету, посоветовали обратиться в поддержку и попросить номер этого кода у них. Я так и сделал и пытался с этим кодом вернуть во втором ПВЗ, но там по номеру телефона этот код не нашли. Я плюнул и сходил в тот ПВЗ, в котором выкупал эту сепульку. Там взяли без проблем, деньги тут же вернули на счет ВБ и списали при следующем выкупе.
Отредактировано (2023-04-08 04:18:07)
Аноны, кто-нибудь что-то заказывал в Рив Гоше на днях с доставкой в постамат?
Я заказала товар еще 2 апреля, он до сих пор ко мне не приехал, хотя в магазинах моего города он есть.
В курсе про ПикПойнт, но когда эту новость опубликовали, товар уже имел статус Отправлен.
И вот я жду, жду... Пять дней уже прошло.
Не знаю, что думать
Я заказывал в ЗЯ, доставка была через Пикпойнт в ЯндексМаркет. Две недели шло.
Если бы я знал, то лучше бы так в магазин съездил, он у меня через две остановки.
Аноны, у вас тоже пропала возможность минусовать и плюсовать отзывы на вб?
Аноны, у вас тоже пропала возможность минусовать и плюсовать отзывы на вб?
Да, пропала. Офигеть, конечно.
На днях видел на ВБ "дивный" отзыв на зубную щётку. Пять звёзд и отзыв: "зубная щётка".
Аноны, а кто-нибудь заказывал что-нибудь через Joom, в частности, косметику, в частности, в последний год? Насколько там имеет смысл что-то заказывать?
На днях видел на ВБ "дивный" отзыв на зубную щётку. Пять звёзд и отзыв: "зубная щётка".
Человек поставил пять баллов, значит, хорошая щетка, надо брать.
Чет я охренел с цен на обычные черные рубашки в магазинах, поэтому впервые заказал на Озоне с оплатой после примерки.
Там как механизм работает, я могу примерить, выбрать одну из (допустим) трех, закинуть нужную сумму на озон карту ПОСЛЕ примерки и оплатить? В какой момент нужно закидывать деньги?
А то мне озон настойчиво пишет, что нужно иметь сумму заранее.
Аноны, а кто-нибудь заказывал что-нибудь через Joom, в частности, косметику, в частности, в последний год? Насколько там имеет смысл что-то заказывать?
Заказываю время от времени.
Идёт очень долго всё. Трек отслеживается.
Что касается косметики: раз на раз не приходится. Может прийти прям вещь-вещь (было с капсулами для волос и шампунями, и кремами), в нормальном объеме и нормальное. А может и крем, 50 ml на баночке написано, только самого крема на два-три мазка и дальше дно уже царапаешь. Потому как там внутри огромной банки еще одна, значительно поменьше. Так что нужно отзывы читать.
В какой момент нужно закидывать деньги?
До того, как подойдешь к кассе.
В какой момент нужно закидывать деньги?
А то мне озон настойчиво пишет, что нужно иметь сумму заранее.
Заранее - до оплаты.
То есть померял, выбрал, пополнил карту и оплатил.
То есть померял, выбрал, пополнил карту и оплатил.
Спасибо!
ВБ отменил лайки и дизлайки в отзывах что ли?
Со вчерашнего дня у себя не вижу.
Ну совсем оборзели, теперь молча проглатывай каждый тупой комментарий. А ведь раньше даже можно было их комментировать.
А ведь раньше даже можно было их комментировать.
Вот это пиздецовая была идея для бабок с лавочки, которые за другими пользователями хотят бегать и орать "жопу надо меньше отращивать, 50 размер ей, шлюхе, не налез и плохо сидит".
А ведь раньше даже можно было их комментировать.
Мне не особо жаль пропавшую возможность комментировать чужой отзыв, но я ужасно недоволен тем, что нельзя свой отзыв дополнить спустя какое-то время. Раньше можно было написать, что спустя полгода вещь сломалась или наоборот, что второй год отлично работает, а сейчас никак.
ВБ отменил лайки и дизлайки в отзывах что ли?
Со вчерашнего дня у себя не вижу.
Анон, ну прям на это странице же выше обсуждали, ну ты вообще тред не читаешь, когда заходишь?
Ещё немного о хамоватых продавцах, теперь Озон