Вы не вошли.
уже в третий раз перенесен срок доставки одной сепульки. Продавцом, правда, указан не сам озон. Сепулька уже неделю числится у них в сборке, с продажи не снята, цена невысокая, даже есть скидка. Сколько раз они имеют право делать такие переносы? есть какой-то предельный срок для отправки? или пока я сама не заебусь ждать и не отменю?
или пока я сама не заебусь ждать и не отменю?
я сразу отменяю, если срок переносится. ибо нех.
этот анон впервые решил заказать сепульку на яндексмаркете. Как там с возвратами, насколько геморно, или нет? Можно ли проверить товар при выдаче в пвз и не забирать если не устроит, вообще, чёкак?
Как там с возвратами, насколько геморно, или нет?
Недавно мне спицы погнутыми прислали, я забрала домой и там только распаковала и увидела. Заполнила заявку с причиной "Есть недостатки", приложила две фотки. Ждать одобрения было не надо - просто пришла в ПВЗ, отдала товар вместе с упаковкой, сказала код для возврата, подписала бумажку о том, что у меня приняли товар. Через один рабочий день деньги уже поступили на карту.
Насчет проверки - вроде как можно, но я всегда забираю как есть, на полтора десятка заказов впервые был возврат. Если продавец сам яндекс, то они нормально пакуют. Самый лол был, когда две упаковки тостового хлеба пришли в плотной картонной коробке
Да при чем тут вообще ты и твои пристрастия всем насрать, речь идет о качестве и оригинальности продукта, а это невозможно узнать, не вскрыв упаковку товара
А с чего ты взял, что те покупатели, писавшие о качестве доставки, не вскрыли упаковку и не опробовали товар? Возможно, качество товара для них вполне приемлемо, а вот к доставке и упаковке у них имеются претензии, для них это важно, и они сообщают другим, что этот товар упаковали хорошо или плохо. Меня, например, этот момент очень волнует.
Особенно если упаковка - важное качество товара, который ты покупаешь. На подарок, например, берешь.
А с чего ты взял, что те покупатели, писавшие о качестве доставки, не вскрыли упаковку и не опробовали товар?
С того, что ты не прочитал исходный камент, где было написано, нихуя не пробовал, верую в лучшее. И хорошая упаковка одной позиции не гарантирует тебе, что другой не сыграют в футбол, тогда как качество содержимого, скорее всего, может повториться.
этот анон впервые решил заказать сепульку на яндексмаркете. Как там с возвратами, насколько геморно, или нет? Можно ли проверить товар при выдаче в пвз и не забирать если не устроит, вообще, чёкак?
зависит от продавца, надо смотреть внимательно условия возврата на каждый конкретный лот.
мне только один раз надо было возвращать заказанные на ЯМ шторы (цвет в реальности оказался другой) и пришлось идти на почту России, отправлять товар продавцу за свои деньги и надеяться, что мне вернут хотя бы стоимость этих штор в итоге деньги за шторы вернули, а компенсацию за доставку обратно (300 р) надо было как-то отдельно клянчить, и я забил
Отредактировано (2023-04-06 14:30:37)
А с чего ты взял, что те покупатели, писавшие о качестве доставки, не вскрыли упаковку и не опробовали товар?
С того, что они сами об этом написали Ты вообще читаешь, на что отвечаешь, или так, лишь бы поспорить?
Анон пишет:А с чего ты взял, что те покупатели, писавшие о качестве доставки, не вскрыли упаковку и не опробовали товар?
С того, что они сами об этом написали
Ты вообще читаешь, на что отвечаешь, или так, лишь бы поспорить?
Я пишу о своем опыте восприятия отзывов на ВБ. Кстати, никто не обязан расписывать лично ДЛЯ ТЕБЯ качества покупки.
Получил человек товар, отметил, что ему интересно, поставил оценку. Написание отзыва - это часть удовольствия от покупок на маркетплейсах.
Я радуюсь, когда покупатель старается рассказать о купленном товаре, но не стоит вменять ему это в обязанность. ТВОИ хотелки никто не обязан обслуживать.
Написание отзыва - это часть удовольствия от покупок на маркетплейсах.
Я радуюсь, когда покупатель старается рассказать о купленном товаре, но не стоит вменять ему это в обязанность. ТВОИ хотелки никто не обязан обслуживать.
Вот воистину случай, когда лучше жевать. Чем писать хуйню - молчи. Я не про тебя, я про отзывы, если что.
Мне-то никто не обязан, но цель написания бессмысленной хуйни? я всегда считал, что ты пишешь отзыв, если хочешь помочь другим. Но зато я понял, чем руководствуются все эти "я не нашел в меню функцию, я не разобрался в функции, я предпочел бы розовые наушники, телефон говно". Не отличают информацию о покупке от ой, птичка полетела.
Мне-то никто не обязан, но цель написания бессмысленной хуйни? я всегда считал, что ты пишешь отзыв, если хочешь помочь другим.
Нет. Далеко не все такие альтруисты. Первейшее желание - выразить свое отношение к покупке; это, прежде всего, обращение к продавцу.
Первейшее желание - выразить свое отношение к покупке; это, прежде всего, обращение к продавцу.
Другой анон видит логику в твоих словах. Но с учетом того, что маркетплейсам обычно приходится долбать пользователя до невменоза, чтобы тот раздуплился наконец на отзыв (см. письма счастья про "оставьте отзыв, а мы вам подарочек!"), что-то мне подсказывает, что любителей считать написание отзыва частью удовольствия от покупки... ну, мало.
Отредактировано (2023-04-06 16:02:52)
Первейшее желание - выразить свое отношение к покупке; это, прежде всего, обращение к продавцу.
Не знаю, если меня все устроило, хуй я пойду куда-то что-то писать для продавца. Вот для покупателей могу, да, чтобы знали - оно хорошее, берите. Продавцу от этого опосредованная помощь.
Ну и то, если закидают пиьсмами с прямыми ссылками на форму отзыва, да, сам и не подумаю ничего искать в заказах.
На подарок
А, ты сам из этих
А, ты сам из этих
Из тех.
аноны, а у вас мэтчатся списки избранного в вайлдберриз на компе и в приложении? я заметил, что если в приложении добавляю что-то в избранное, потом не могу это найти с компа(( и еще я в приложении чистил избранное + недоступные товары, потом зашел с компа - а они опять там... это что блин такое вообще((
Отредактировано (2023-04-06 16:58:34)
аноны, а у вас мэтчатся списки избранного в вайлдберриз на компе и в приложении?
то, что добавлено давно, есть и там, и там, а где-то в последний месяц или чуть раньше что-то сломалось: то, что добавлено с ПК, в приложении нет, и наоборот. Список последних просмотренных товаров тоже не совпадает.
аноны, а у вас мэтчатся списки избранного в вайлдберриз на компе и в приложении?
Нет, я тоже на днях заметил. Части с компа не видно
Нет, совсем не синхронизируются. Вернее, если добавить в веб версии, то в приложении появится, наоборот нет. Давно уже, обновление не помогает.
Аноны, кто-нибудь что-то заказывал в Рив Гоше на днях с доставкой в постамат?
Я заказала товар еще 2 апреля, он до сих пор ко мне не приехал, хотя в магазинах моего города он есть.
В курсе про ПикПойнт, но когда эту новость опубликовали, товар уже имел статус Отправлен.
И вот я жду, жду... Пять дней уже прошло.
Не знаю, что думать
Отредактировано (2023-04-07 11:00:51)
Не знаю, что думать
А в чем проблема позвонить в РивГош или сам ПикПоинт?
этот анон впервые решил заказать сепульку на яндексмаркете. Как там с возвратами, насколько геморно, или нет? Можно ли проверить товар при выдаче в пвз и не забирать если не устроит, вообще, чёкак?
Проверяй по максимуму на ПВЗ до выдачи, можно открыть любую транспортную коробку или пакет, это решит хотя бы проблему с цветом или заведомо не тем товаром, если не вышел с пункта, а оператор пляшет что провёл выдачу, пусть выдачу отменяет, на ЯМ это допустимо. Но если снял с товара пломбы или термоплёнку (на самом товаре), то возврат только через клиентский. Если продавец ЯМ, то по клиентскому сможешь вернуть, если нет - может быть жопа.
По опыту как оператор видел, что возвращали когда продавец ЯМ по одобренной заявке и сломанное самими покупанами ("я сел жёпой на ваш телефон, а он треснул!11!"), и невозвратный товар ("трусы натирают мне попу!"), и как совершенно обычную сепульку не вышло вернуть клиентским, только через Почту, потому что продаван такие условия выставил.
Не знаю, что думать
А в чем проблема позвонить в РивГош или сам ПикПоинт?
Анон позвонил в Рив Гош.
Это просто замечательно. Мой заказ тоже отменили и тихой сапой отправили обратно на склад интернет-магазина.
В личном кабинете нет вообще никакой инфы по этому поводу. Причем деньги на карту вернут в течение 10 рабочих дней, считая с СЕГОДНЯШНЕГО дня, то есть заявку создали только после моего звонка
Обещали промокод на 1000 р., посмотрим, не наебут ли.
Отредактировано (2023-04-07 13:15:07)
Обещали промокод на 1000 р., посмотрим, не наебут ли.
При покупке от пятизначной суммы?