Вы не вошли.
Инет магазин Зары тоже ебанулся. Даже при самовывозе из магазина не дают примерять шмот без оплаты. Можно оплатить и идти мерить. Неподошедшее можно сразу вернуть. Но есть смысл все это покупать только за нал. Тогда деньги сразу вернут. А если оплата картой, придётся ждать возврата хрен знает сколько.
Анон пишет:У нас не было никогда платной)
У нас недолго совсем перед карантином была, 200 руб, если меньше, чем на 10 тыс покупаешь.
В ДС-2 доставка была 200 рублей, если пункт выдачи переполнен. Это еще в прошлом году началось. Можно было заказать в соседний пункт или доставку курьером, тогда было бесплатно, а я обычно ждал полдня максимум, чтобы пункт разгрузился и снова можно было бесплатно заказывать.
Анон пишет:Анон пишет:У нас не было никогда платной)
У нас недолго совсем перед карантином была, 200 руб, если меньше, чем на 10 тыс покупаешь.
В ДС-2 доставка была 200 рублей, если пункт выдачи переполнен. Это еще в прошлом году началось. Можно было заказать в соседний пункт или доставку курьером, тогда было бесплатно, а я обычно ждал полдня максимум, чтобы пункт разгрузился и снова можно было бесплатно заказывать.
Ну не знаю, я с этим столкнулась, когда после большого перерыва в новый пункт заказала. Он большой и вечно пустой. И с меня таки содрали за доставку
Ну не знаю, я с этим столкнулась, когда после большого перерыва в новый пункт заказала. Он большой и вечно пустой. И с меня таки содрали за доставку
В нашем я тоже обычно одна была в момент выдачи, но несколько раз видно было, что склад заполнен и часть пакетов стояла прямо у стенки за работником. Но вообще, платная доставка или нет сразу же при оформлении заказа видно, как и причину (про сумму заказа ниже 10 тыс. в первый раз слышу, но знаю, что доставку еще платной могли сделать, если процент выкупа очень низкий)
Re: Озон ебанулся или онлайн-магазины и где что заказывать
Инет магазин Зары тоже ебанулся. Даже при самовывозе из магазина не дают примерять шмот без оплаты.
Так всегда и было.
Анону 17 мая Asos выслал заказ. Брал не экспресс-доставку курьером, а типа через Боксберри. Уже месяц моя посылка лежит на таможне
Анону 17 мая Asos выслал заказ.
Та же херня. Только 19-го. Причем я лох, мог взять экспресс, но по привычке оформил Боксберри. Бляаа
Уже месяц моя посылка лежит на таможне
О, у меня тоже. Я думал, это прицельно я лошара. Даже как-то утешился сейчас)
Ёшки-матрёшки, когда же вайлдберриз отменит уже предоплату? и отменит ли, может, им сильно понравилось...
Судя по тому, что мне ответили в поддержке, отменять не собираются. Да и с чего бы, если уже официально вторую волну анонсировали после выборов.
Та же херня. Только 19-го. Причем я лох, мог взять экспресс, но по привычке оформил Боксберри. Бляаа
Так если оно на таможне висит, это разве проблема транспортной компании?
Судя по тому, что мне ответили в поддержке, отменять не собираются. Да и с чего бы, если уже официально вторую волну анонсировали после выборов.
Да и возить бесплатно кучу товара туда-сюда им наверняка не особо нравится
Олсо, меня одну бесят отзывы на вайлдберриз? Ладно ещё жалуются, что брак приходит или не комплект, но на черта писать, что товар не пришёл, что курьер был невежлив, что прислали не то? На черта просить не снижать процент в отзыве к товару, ещё и мотивируя тем, что цвет/фасон не подошёл? Але, во-первых, это риск, заложенный в саму суть покупок через интернет, и в случае с вб ты хотя бы можешь вернуть неподошедшую вещь сразу, во-вторых, это бессмысленно и засоряет пространство. Ну неужели нельзя в правилах прочитать, ГДЕ об этом надо писать?
На черта просить не снижать процент в отзыве к товару, ещё и мотивируя тем, что цвет/фасон не подошёл?
Вот это тоже бесит
Меня в отзывах на ВБ бесит, когда пишут, что товар пришёл в мятой или не в мятой упаковке. И типа на сам товар отзыв оставлю позже. И хрен оставляют.
Но благо дебильных отзывов про упаковку или неснижение процента выкупа отзывов все же меньше, чем нормальных и по делу.
Меня в отзывах на ВБ радует, когда цену указывают. Если отзыву не три года, то я на эту цену ориентируюсь и жду скидки до примерно этой суммы
На черта просить не снижать процент в отзыве к товару, ещё и мотивируя тем, что цвет/фасон не подошёл?
Аноны, я в танке, почему это вообще пишут? Вроде раньше снимали процент за возврат, но сейчас это не делают же, так? Или чего-то не знаю?
Анон пишет:На черта просить не снижать процент в отзыве к товару, ещё и мотивируя тем, что цвет/фасон не подошёл?
Аноны, я в танке, почему это вообще пишут? Вроде раньше снимали процент за возврат, но сейчас это не делают же, так? Или чего-то не знаю?
Снижают, анон, снижают. Можно попросить не снижать только если пришло не то, что было заказано или с браком.
Снижают, анон, снижают.
Печальный момент( В условиях невозможности примерки оффлайн это не алё.
Анон на днях заказывал аж 8 пар обуви, читал все отзывы, подбирал тщательно, в результате все 8 пришлось вернуть, то размеру не соответствует, то цвет не тот что на фотках, то полнота и подъем не те, то вместо кожи голимый кожзам. Если бы обувные в ТЦ были открыты, хер бы пошел на ВБ.
До этого все выкупал, процент был высокий, сейчас с этими неугадами в обувь сильно посыпется, видимо(
Аноны, я в танке, почему это вообще пишут? Вроде раньше снимали процент за возврат, но сейчас это не делают же, так? Или чего-то не знаю?
Снижают, но просто просить в комментах бесполезно, сейчас там специально надо обращение заполнять, с фотографиями товара и пакета. Впрочем, даже когда таких правил не было, все равно за неподошедший цвет/размер не возвращали процент, надо было чтобы или пришло не то, что заказали или явный брак.
Причем там тоже странный принцип был, мне однажды не признали браком недостачу одной пуговицы на блузке, а однажды наоборот, вернули процент за вещь, которую я не взял за неподошедший фасон, а они где-то там увидели брак.
До этого все выкупал, процент был высокий, сейчас с этими неугадами в обувь сильно посыпется, видимо(
Можно завести второй аккаунт для примерки дорогих вещей, если нужен процент.
А вообще, если у них правила не изменились, то для подсчета процента выкупа берется соотношение в последние полгода. Т.е. даже если процент сильно упал, то через полгода возврат обнулится и снова станет 100%. Общая сумма выкупа, при этом, считается за все время.
Анон пишет:Re: Озон ебанулся или онлайн-магазины и где что заказывать
Инет магазин Зары тоже ебанулся. Даже при самовывозе из магазина не дают примерять шмот без оплаты.Так всегда и было.
Ну я не понял смысла. Ладно бы я из пункта самовывоза забирал. Но я специально заказал забор из магазина Зары, несколько разных размеров и фасонов, что бы примерить, а потом выбрать и оплатить. А теперь получается, что я должен пойти снять наличку с карты, оплатить заказ на 40 тыс рублей, пойти примерить, выбрать, вернуть неподошедшее, получить деньги, пойти опять к банкомату и положить на карту оставшуюся наличность. Ну нафиг.
Аноны, а у Бершки и Страдивариуса тоже самое?
А теперь получается, что я должен пойти снять наличку с карты, оплатить заказ на 40 тыс рублей, пойти примерить, выбрать, вернуть неподошедшее, получить деньги, пойти опять к банкомату и положить на карту оставшуюся наличность. Ну нафиг.
А зачем танцевать с наличкой?
Оплатить картой, потом на неё же и вернётся, нет?
А зачем танцевать с наличкой?
Оплатить картой, потом на неё же и вернётся, нет?
В магазине сказали, что возврат на карту в течении недели. Ну мне не хотелось бы на этот срок деньги замораживать.
Да фиг с этой Зарой, переживу.
Кстати, ещё удивило, что в инет-магазине полный ассортимент и почти все размеры. А в оффлайне почти пустые полки и вешалки. Ничего, что я заказал, в магазе не оказалось.
ДС
Так если оно на таможне висит, это разве проблема транспортной компании?
Нет, просто неудача, их партию задержали. Оформил бы экспрессом, был бы другой перевозчик, оно бы проскочило.
Аноны, а у Бершки и Страдивариуса тоже самое?
Ага
А вообще, если у них правила не изменились, то для подсчета процента выкупа берется соотношение в последние полгода.
Так изменились же, теперь за весь период покупок.
Олсо, меня одну бесят отзывы на вайлдберриз?
Круто, что они есть, на Асосе очень нехватает отзывов. А что тупые есть, ну так что поделать. Кто-то начал писать "прошу не снижать процент выкупа", остальные подхватили. Заклинание такое.
Мне очень грустно от политики wildberries новой и того что оплату при получении убрали.
Аноны, а как думаете, если я попробую заказать сейчас на асосе, то эта посылка тоже застрянет? Я хочу заказать себе как минимум купальник и панаму (во мне проснулась маленькая девочка, а вещи нравятся конкретно оттуда), ну и хочется надеяться, что когда привезут в Россию, покупка будет в этом году ещё актуальна
Ну или где ещё интересный выбор панам? Ламода не подходит, в наши ебеня не доставляет.