Вы не вошли.
Заморачиваться ради одного клиента никто не будет.
А слышал ли ты о таком понятии, как "клиентоориентированность"?
Будет. Мне при покупке холодильника и обнаружении отсутствия пластиковой шайбы на одной из ножек таки да, через три дня привезли курьером. Холодильник стоял на деревянной подпорочке и ничего бы с ним не стряслось, но люди исправили молча и за свой счёт.
а можно подробнее? в каких случаях можно отказаться при выдаче, в каких нельзя?
Условия возврата товаров https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vo … country=RU
Возврат продуктов Озон фреш https://docs.ozon.ru/common/ozon-fresh/?country=RU
Всего несколько пунктов от чего нельзя отказаться при получении, остальное самодеятельность сотрудников пвз
Не подлежат возврату:
Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
Ozon Карта.
Цифровые товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
Если товар ненадлежащего качества, возврат можно оформить в течение 3 дней с момента покупки.
Товары с температурным режимом хранения, например, замороженные продукты, возврату не подлежат.
Нахуй продавцу это не надо. Это надо найти деталь, организовать отправку через почту. Есть стандартный механизм возврата и обмена. Вот и пользуйся им. Заморачиваться ради одного клиента никто не будет.
Зашибись. Ради одного клиента не будет. А ради двух, десяти? Сколько нужно в штуках косяков продавца, чтобы он принял на себя ответственность за них и начал исправлять и в дальнейшем не допускать, а не плевать на тех, кто приносит ему деньги, в общем-то?
Мерзкая позиция. За свои проёбы надо платить. Покупатель не требует ничего сверху, он требует только того, что он оплатил. Если кто-то не умеет сразу положить все детальки в одну коробочку по списку, значит, придётся высылать двумя коробочками по очереди. А не "а чётакова".
Кроме того, за "стандартный механизм возврата и обмена" платит продавец. Что ему выгоднее: платить за покатушки мебели туда-сюда, за складские издержки и прочее (хоть доставка мебели для покупателя платная, всё равно почти наверняка с продаца тоже удерживают), оформление как брак, потенциально испорченная вещь.
Или просто отправить почтой\курьером небольшую приблуду?
Нахуй продавцу это не надо. Это надо найти деталь, организовать отправку через почту. Есть стандартный механизм возврата и обмена. Вот и пользуйся им. Заморачиваться ради одного клиента никто не будет.
Я читал немало отзывов на разные товары, где высылали недостающую деталь. Даже в детских конструкторах за тыщу. Но это конкретно производители были, не перекупы.
Аноны, а как можно оставить комментарий пункту выдачи?
Хочу попросить их немного дополнить информацию о пункте, чтобы их найти было проще в ТЦ.
Или это в чат писать?
О. Впервые за долгое время вылез платный отказ на ВБ, при этом вроде ничем не провинился, выкуп 100%. Загадочная система все-таки
О. Впервые за долгое время вылез платный отказ на ВБ, при этом вроде ничем не провинился, выкуп 100%. Загадочная система все-таки
У меня при аналогичных исходных данных такое было при покупке мелкой бытовой техники и тех.аксессуаров. Вот у них отказ платный был у меня во всех случаях.
У меня при аналогичных исходных данных такое было при покупке мелкой бытовой техники и тех.аксессуаров
То же самое, включая батарейки)
У меня при аналогичных исходных данных такое было при покупке мелкой бытовой техники и тех.аксессуаров. Вот у них отказ платный был у меня во всех случаях.
хммм, чехол не телефон очень технологичный наверное х)
У меня бесплатный отказ на всё, но пару раз был платный - в обоих случаях фитюлька которая сама стоит фигню. Сейчас ко мне едут весы ценой в 200 рэ, и на них отказ 100 рэ. Фен за 5к, кофта за 2к, крем за 1,5к - бесплатный отказ, а тут сотку. Дешевле выкупать эти несчастные весы прям
О. Впервые за долгое время вылез платный отказ на ВБ, при этом вроде ничем не провинился, выкуп 100%. Загадочная система все-таки
У меня в корзине лежит уже наверное с полгода вешалка. Отказ за 50 рублей. И вот я жду, и жду, сколько всего с тех пор покупала, все с бесплатным, и только эта вешалка за 176 рублей гордо выделяется среди всего.
.
Скопировала в шмоточный тред, тут под кат спрячу.
Отредактировано (2023-04-05 01:18:36)
Заказала две штуки из Озон глобал.
Разумеется, заранее приехала та, которая была менее нужная и менее срочная.
А вторая отдыхает в Харбине, видимо, впритык приедет
сколько барахла на вб стало, будто весь садовод с аликом сюда переехали...
Кто-нибудь возвращал недавно по браку на вб? Отказалась в пвз из-за брака, за возврат списали, как всегда пошла писать обращение, ответ :
Мне вот интересно, вб же эти сторублей за возврат на свой счет списывает, а вовсе не продавцу докидывает? А продавец, получается, и так платит вб за перемещения вещи туда-сюда, и ему еще хотят накинуть возвраты этой суммы покупателям + все разбирательства на эту тему?
Кто-нибудь возвращал недавно по браку на вб? Отказалась в пвз из-за брака, за возврат списали, как всегда пошла писать обращение, ответ
Аналогичную отписку накатали.
Главное, пока идет это загадочное тестирование, можно вообще ничего не возвращать
Мне вот интересно, вб же эти сторублей за возврат на свой счет списывает, а вовсе не продавцу докидывает? А продавец, получается, и так платит вб за перемещения вещи туда-сюда, и ему еще хотят накинуть возвраты этой суммы покупателям + все разбирательства на эту тему?
Типа того, на пикабу об этом писали, ещё и вроде вб не давал изъять брак, и гонял один и тот же бракованный товар между покупателями (которые, разумеется, отказывались) за счёт продавца.
Анон пишет:Мне вот интересно, вб же эти сторублей за возврат на свой счет списывает, а вовсе не продавцу докидывает? А продавец, получается, и так платит вб за перемещения вещи туда-сюда, и ему еще хотят накинуть возвраты этой суммы покупателям + все разбирательства на эту тему?
Типа того, на пикабу об этом писали, ещё и вроде вб не давал изъять брак, и гонял один и тот же бракованный товар между покупателями (которые, разумеется, отказывались) за счёт продавца.
Анон со стороны поставщика в прошлом:
Именно так и было. Бракованная/некомплектная вещь каталась с центрального склада региона покупателя, исправно принося убытки поставщику "за логистику". И всем было насрать, что эту вещь повредили при приёмке/покатушках/на складе ВБ. И поставщик не мог ее изъять, получая по 1 звезде от благодарных покупателей и полыхая задом. Потому что, фактически, до, где-то, марта сего года процедуры утилизации бракованной вещи по инициативе поставщика, на складе ВБ не было.
В общем, ВБ, как площадка, в своём репертуаре: прибыль отдавай нам, а убытки - ваши проблемы.
И да. Если вы не знали, аноны, то, по их документам, они с января прошлого года логистическая компания. А не маркетплейс, оказывающий услуги в электронной коммерции (см. договор между поставщиком и ВБ)
Отредактировано (2023-04-05 14:20:51)
⭐⭐⭐⭐⭐
Доставлен крем хорошо упакован. В использовании еще не был, надеюсь на качество товара
⭐⭐⭐⭐⭐
Доставлен крем хорошо упакован. В использовании еще не был, надеюсь на качество товара
За такие отзывы надо банить по мак-адресу с пожизненный запретом на регистрацию на всех российских маркетплейсах
Не онлайн-магазин, но pickpoint всё.
https://www.kommersant.ru/doc/5914346