Вы не вошли.
На Лабиринте цены на некоторые книги подскочили чуть ли не втрое.
Неужели продавцы думают, что кто-то купит дороже?
Продавцы в курсе, что многие покупатели не умеют нормально юзать поиск.
Аноны, кто-нибудь заказывал с озона мебель? Приглянулся мне диван, каким образом они мне его доставят? Разобранный на дом или в пункт выдачи?
Я заказывала тахту за 100 кг весом и 120 см в ширину. Отличный гешефт в итоге. Специально в чате спросила - у меня 11 этаж и только пассажирский лифт, она не влезет, доставят мне ее? Нивапрос, сказали в чате, доставят. Доставка стоила 1300 рублей. Грузчиков мне стало очень жаль, я им еще в руки 1000 рублей дала. Доставляли долго и мучительно, но дотащили. Доставка была самого ОЗОНа.
Отредактировано (2023-04-03 09:45:29)
Он же написал, что заказал продукт который не ест на подарок, и поставил единицу потому что обиделся на Озон, который не принял поврежденную банку назад. Так что полезного для других покупателей могло быть в его отзыве? Продукт не пробовал, упаковку сам не проверил при получение, но Озон все равно говно, поэтому товару единица.
Самая мякотка, что точно таких же единичнозвёздочных отзывов, подобных моему, там уже есть в количестве. Просто их наверное, уже слишком много. Мой был критичным.
Написал только факты, ничего кроме: банка пришла с сильно помятой, негерметично закрытой крышкой, продукт имеет неприятный затхлый запах и прогорклый вкус. Срок годности тоже оставляет желать. Приложил фотачку, чтоб не голословно. Но неинформативно, блджад!
Я немного обиделся и отменил все текущие заказы. Озон, ты наказан!
Отредактировано (2023-04-03 10:17:09)
Сука, сраное М-Видео меня наебало-) Пришло письмо на электронку, мол дарим вам бонус 50% скидки при онлайн заказе до 05.04. А у мамы электрочайник старый, работает, но барахлит, пора бы заменить. Думал, куплю и подарю, обрадовался, побежал на их сайт, потратил пару часов на чтение отзывов, пока выбирал модель получше. Выбрал, добавил в корзину — обещанной скидки нет. В письме нет никакого кода, только кнопка "Купить по скидке" которая ведет на их сайт. Еще минут 20 потратил, пытаясь зайти на сайт и так и эдак, и залогинившись, и с открытой корзиной — ни фига. Судя по всему это просто замануха, чтобы кликнули по кнопке и на сайт зашли, никакой скидки нет. Жалко времени потраченного.
Сука, сраное М-Видео меня наебало-) Пришло письмо на электронку, мол дарим вам бонус 50% скидки при онлайн заказе до 05.04. А у мамы электрочайник старый, работает, но барахлит, пора бы заменить. Думал, куплю и подарю, обрадовался, побежал на их сайт, потратил пару часов на чтение отзывов, пока выбирал модель получше. Выбрал, добавил в корзину — обещанной скидки нет. В письме нет никакого кода, только кнопка "Купить по скидке" которая ведет на их сайт. Еще минут 20 потратил, пытаясь зайти на сайт и так и эдак, и залогинившись, и с открытой корзиной — ни фига. Судя по всему это просто замануха, чтобы кликнули по кнопке и на сайт зашли, никакой скидки нет. Жалко времени потраченного.
Напиши жалобу в ФАС
кнопка "Купить по скидке" которая ведет на их сайт.
На главную? У них часто бывает, что скидка только на определенный список товаров, а не на весь ассортимент.
Еще бывает, что товар продает не сам мвидео, а партнер — они же типа маркетплейса. И тогда скидки и бонусы могут не работать.
На главную? У них часто бывает, что скидка только на определенный список товаров, а не на весь ассортимент.
В письме об этом ничего нет, написано "Дарим вам промокод на -50% при покупке любого товара."
Еще бывает, что товар продает не сам мвидео, а партнер — они же типа маркетплейса. И тогда скидки и бонусы могут не работать.
А как определить, кто продавец? В карточке товара ничего про другого продавца не увидел, есть начисление их бонусов, покупка в рассрочку и бесплатная доставка.
https://iz.ru/1490923/natalia-bashlykov … y-klientov
Не в ту кассу: маркетплейсам запретят использовать удаленные карты клиентов
Почему в Госдуме хотят вмешаться в ситуацию со списанием средств граждан без их уведомления
А, лол, аноны, я был неправ. Оказывается, когда я переходил по ссылке на сайт М-Видео, мне уже показывали половинные цены. Зашел с другого браузера, не залогинившись, и увидел реальные цены.
А знаете, почему я этого не заметил, хотя несколько часов гуглил отзывы на чайники и смотрел, что про них пишут в отзывах на маркетплейсах? Потому что цена со скидкой 50% только немного ниже полных цен в других магазинах. Т.е. например чайник, который я в итоге выбрал, на М-Видео был за 1 245р, самая низкая цена в другом месте была 1 320, а средняя на маркетплейсах 1 600р. А на М-Видео без скидки он стоит 2 490. Понятно, почему они такие бонусы раздают, кто ж без них у них что купит.
https://iz.ru/1490923/natalia-bashlykov … y-klientov
Не в ту кассу: маркетплейсам запретят использовать удаленные карты клиентов
Почему в Госдуме хотят вмешаться в ситуацию со списанием средств граждан без их уведомления
Как бы давно пора...
Продукт питания. Прислали банку с деформированной, негерметичной крышкой, это окнорм, вообще? Отдельно бесит, что брал на подарок, сам такое не ем, как слишком жырное. Хотел написать им пару ласковых по теме, на озоне в отличии от вб всегда отзывы пропускались однозвёздочные. А тут, и заявка на возврат отклонена и отзыв, как неинформативный. И кто они после этого? Даже не знаю, как буду жить без Озона, но хочу попробовать.
У меня была примерно такая же ситуация, только с крышкой всё было ок, а внутри несвежее, то есть вариант отказаться при выдаче - не вариант. Заявку на возврат отклонили. Долбал техподдержку полдня, в процессе мне предлагали нажимать несуществующие кнопки и выбирать несуществующие причины возврата, в итоге с третьей попытки возврат одобрили, деньги вернули, товар отправился в мусорку.
вариант отказаться при выдаче
а можно подробнее? в каких случаях можно отказаться при выдаче, в каких нельзя?
как-то получил чай без этикетки, сроков годности, вообще без опознавательных знаков, знатно афигел, хотел отказаться, а фиг, сотрудник пвз сказал идти домой вместе с этим чаем и оформлять возврат.
Я заказывал маме Алмаг, пришел бракованый, мне сказали, можно дома рассмотреть и написать отказ, но я вернул сразу и правильно сделал, потому что так быстрее вернули деньги, а по отказу была бы экспертиза, и неизвестно еще, что бы нарешали -может, кто сломал до меня, а обвинят меня. С тех пор настаиваю на отказе, а не возврате.
Аноны, кто-нибудь заказывал с озона мебель? Приглянулся мне диван, каким образом они мне его доставят? Разобранный на дом или в пункт выдачи?
Я заказывала кресла. Привезли нормально, но у меня были претензии к упаковке продавца. Из-за этого потерялись затычки с ножек. Озон предложил оформить возврат. Я так и не поняла, издеваются или это робот всем предлагает.
А на М-Видео без скидки он стоит 2 490. Понятно, почему они такие бонусы раздают, кто ж без них у них что купит.
Так это же Эльдорадо, у них цены всегда высокие. Только товары дня и последние экземпляры норм бывают.
как-то получил чай без этикетки, сроков годности, вообще без опознавательных знаков, знатно афигел, хотел отказаться, а фиг, сотрудник пвз сказал идти домой вместе с этим чаем и оформлять возврат.
Это скорее всего больно борзый сотрудник успел провести товар не только как "выдан клиенту", но и как "получен клиентом без нареканий" без разрешения с твоей стороны. Тут только сразу, каждый раз когда код показываешь, предупреждать, что будешь проверять товар и возможно откажешься от покупки. Потому что ты имеешь право сказать "я передумал это покупать" и не ебать себе мозги на абсолютно любом этапе, пока не пропикан пункт "получено клиентом без нареканий". Нормальные сотрудники про это знают, но не все из них нормальные.
Если сотрудник таки дебил, есть вариант сфотать такой товар прям в ПВЗ со всех сторон, желательно ещё так, чтобы в кадр попала вывеска Озона (и опционально сотрудник ), чтобы было видно, какое убожество ты получил. Потом катаешь гневную ябедническую простыню в поддержку. Мол, так и так, пришло такое убожество, я хотел отказаться от получения, а сотрудник сказал, что раз я пришел в ПВЗ, то обязан это забрать, это ужасно, почему я должен нести домой этот кошмар, а вдруг оно заразное, я просто хочу назад свои деньги, што мне делать? Ну и прикладываешь фотки, по которым видно, что оно такое уже в ПВЗ было.
Дальше вопрос обычно очень быстро решается в твою пользу, даже с продуктами. А сотрудник получает пизды и следующие полгода предупредительно всех спрашивает, можно ли сразу закрывать заказ, или понадобится примерка/проверка.
Отредактировано (2023-04-03 16:29:29)
Дальше вопрос обычно очень быстро решается в твою пользу, даже с продуктами. А сотрудник получает пизды и следующие полгода предупредительно всех спрашивает, можно ли сразу закрывать заказ, или понадобится примерка/проверка.
Анончик,спасибо большое! (Дранон, который тоже был в похожей ситуации и мотает на ус)
Отредактировано (2023-04-04 08:18:37)
Анон раньше не пользовался озоном и его шокировало, сколько там наглой пали. Самые совестливые честно пишут, что бренд подвал косметикс, просто это у них продукты так называются - шанель, диор и тд. Ну или не диор, а какой нибудь диор пари по старинке. А что, уже совсем другой бренд.
А есть и совсем незамутненные, как с садовода
Так они и есть с садовода, наверное 😂
Озон предложил оформить возврат. Я так и не поняла, издеваются или это робот всем предлагает.
Я в похожей ситуации (в комплекте не хватало одной ручки) писала ещё продавцу, они ответили что Озон не позволяет дослать недостающее и единственное что они могут это предложить скидку на свои товары
Озон не позволяет дослать недостающее и единственное что они могут это предложить скидку на свои товары
Дааа? А "от себя" дослать продавцу тоже Озон не велит? Абсолютная безответственность и скупердяйство.
Дааа? А "от себя" дослать продавцу тоже Озон не велит? Абсолютная безответственность и скупердяйство.
+1. При желании всегда можно исправить проблему. Например, у меня в коробке с недорогой мороженицей не было одной детали, я это понял только когда начал ее собирать согласно инструкции. Пожаловался в отзыве и продавец мне в ответе написал телефон и попросил написать ему на Ватсапп. Я написал, сообщил адрес и через три дня приехал курьер и привез деталь.
Отредактировано (2023-04-04 10:59:24)
Я в похожей ситуации (в комплекте не хватало одной ручки) писала ещё продавцу, они ответили что Озон не позволяет дослать недостающее и единственное что они могут это предложить скидку на свои товары
У меня была идея написать производителю. Но потом нашла эти затычки, купила и плюнула. Заставить их возместить стоимость практически невозможно: они бы доказывали, что упаковали все хорошо, а упаковку повредил Озон, Озон бы тоже упирался. А цена вопроса 150 рэ за 10 этих заглушек. Может, конечно, проявили бы добрую волю, но мне уже было пофиг.
Отредактировано (2023-04-04 11:17:04)
Дааа? А "от себя" дослать продавцу тоже Озон не велит? Абсолютная безответственность и скупердяйство.
Нахуй продавцу это не надо. Это надо найти деталь, организовать отправку через почту. Есть стандартный механизм возврата и обмена. Вот и пользуйся им. Заморачиваться ради одного клиента никто не будет.
Заморачиваться ради одного клиента никто не будет.
ну вон, выше пример, что кто-то будет
Отредактировано (2023-04-04 13:12:56)