Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Им так часто пишут отрицательные отзывы, что они на автомате уже вставляют ответ, не читая, что ли?
Странный вывод. У них просто есть несколько стандартных ответов скорее всего, и на отрицательные, и на полодительные отзывы. И сотрудник заработался, скопировал не то.
detalio
Вот ещё небольшая подборка их ответов
Причем их товар не сказать чтобы дешевый. Заказываешь пододеяльник за 6 тыс., ставишь четверку в отзыве, а тебе хамят в лицо.
Отредактировано (2023-03-28 21:50:49)
Мне вот странно это очень, четверка же хорошая оценка, она означает, что товар соответствует заявленным качествам, просто я не упал в обморок от счастья, что было странно, если я заказал пачку чая за 150 рублей, и внутри оказался, ну, чай за 150 рублей, а не божественный нектар. То есть все всему соответствует, но хвалить-то особо что?
Озон тоже хорош. Спрашиваю: какая длина юбки в см. Ответ: юбка средней длины.
Какая длина брюк по внутреннему шву? Смотрите таблицу размеров.
Но в этой таблице длина не указана!
И так часто отвечают, не только мне. Если не знаете, нахрен вообще отвечать??
Мне вот странно это очень, четверка же хорошая оценка, она означает, что товар соответствует заявленным качествам, просто я не упал в обморок от счастья
Ну я бы так не сказал.
Когда пятерку ставят ученику, это не особая, редкая похвала, это не значит, что училка упала на пол и билась в экстазе от его таланта и новых методов решения заданий, это просто значит, что он выполнил задание, ошибок нет.
Четверка - это уже снижение балла, значит, есть ошибки, но мало.
Так это воспринимается и с оценкой товара, 5 - как раз товар полностью соответствует, 4 - есть небольшие проблемы, не критичные. Не "все хорошо, но не достиг высшей оценки", а "одну звезду снимаю за..." И с тз покупателя отзыв "хороший чай за свою цену, все как в описании", но со сниженной оценкой, непонятен - а что не понравилось-то в итоге?
Не то чтобы любая оценка являлась поводом хамить покупателям, естественно.
Отредактировано (2023-03-28 22:13:26)
И так часто отвечают, не только мне. Если не знаете, нахрен вообще отвечать??
Кто отвечает, официальный представитель озона? Возможно там сидит человек, который зарплату получает сдельно - по количеству ответов.
вот поэтому анон будет оставлять отзывы только если за это какие-нибудь плюшки введут
Кто отвечает, официальный представитель озона? Возможно там сидит человек, который зарплату получает сдельно - по количеству ответов.
Да, но там и продавец озон. Ну понятно, наверное, у них нельзя не отвечать. Но тогда и пишите, что не знаем.
только если за это какие-нибудь плюшки введут
То есть, своим опытом бесплатно помочь другим покупателем, совсем не вариант?
Понимаю, когда продаван хамит в ответах, поэтому не хочется писать, но это не показывает, что покупатель самдураквиноват, а выставляет лишь продавана неадекватом.
Я на ВБ на все подряд отзывы пишу. А на Озоне перестал с тех пор, как там стало возможно бонусы за отзыв получить, теперь только за бонусы=)
Я пишу отзывы только когда очень понравилось, очень не понравилось и в том случае, если других отзывов у товара нет.
вот поэтому анон будет оставлять отзывы только если за это какие-нибудь плюшки введут
Сбермегамаркет теперь начисляет за отзывы длиной от 100 символов сберспасибо, 30 в категории продукты, 70 на все остальное: https://sbermegamarket.ru/promo/pravila … -za-otzyv/
Сбермегамаркет
а вот им еще не пользовался, надо подумать
а вот им еще не пользовался, надо подумать
Глючный как пиздец, большинство позиций дороже, чем везде, техподдержка еле тёплая, за год пользования покупка терялась/отменялась/опаздывала чаще, чем на ВБ и Озон вместе за последние десять лет. Если бы не сберспасибо и редкие акции, палочкой бы трогать не стала
Анон пишет:а вот им еще не пользовался, надо подумать
Глючный как пиздец, большинство позиций дороже, чем везде, техподдержка еле тёплая, за год пользования покупка терялась/отменялась/опаздывала чаще, чем на ВБ и Озон вместе за последние десять лет. Если бы не сберспасибо и редкие акции, палочкой бы трогать не стала
подписываюсь под каждым словом! последние два дня наблюдаю все это в прямом эфире - моя начальница так потратила свои сберспасибо, что до сих пор мучается, ей один заказ разбили на шесть отдельных отправлений и практически с каждым какая-нибудь своя жопа - заблудившиеся курьеры, которые предварительно не звонят, внезапные изменения способа доставки и инструкции от техподдержки типа "отмените заказ, а потом закажите снова" и т.д. Вот реально впечатлило
Сбермегамаркет
У них периодически случается аттракцион невиданной щедрости, с начислением огромного количества бонусов за покупки. Собственно, за счёт этого они и держатся, все остальное там плохо, и цены, и доставка. Но это ещё с goods тянется, у goods был шикарный рейтинг на Яндексе - единица😑
Возможно там сидит человек, который зарплату получает сдельно - по количеству ответов.
лучше бы им платили за их качество, а не количество. эх, мечты мечты
Wildberries начал убирать со своей площадки товары, рейтинг которых на основе отзывов покупателей ниже 3 из 5. Все они будут возвращаться продавцу, заявили в компании.
https://t.me/bankoffo/7165
Как же меня достали постоянные изменения правил вб. Миллион лет покупал там лифчики, мерил в ПВЗ и возвращал, если не подошло. Теперь, без объявления войны, у анона померенный лифчик не приняли. Да, там всю жизнь стояла метка "невозвратный товар", но как-то же я прежде мерил в ПВЗ.
Самое обидное, что неподошедший лифчик явно кто-то мерил до меня: лямки были отрегулированы, на ненадеванном были бы в заводской позиции.
Теперь, без объявления войны, у анона померенный лифчик не приняли.
Фигасеньки! Внезапно Невозвратный товар не значит же, что без примерки и проверки...
да когда они уже успокоятся...
у анона померенный лифчик не приняли.
В смысле, ты его в ПВЗ померял, и его не приняли?
Охуенно, подразумевается брать без примерки или мерять перед продавцом?
Невозвратный товар не значит же, что без примерки и проверки...
Видимо, проверять можно, мерить нельзя
В смысле, ты его в ПВЗ померял, и его не приняли?
Да. И старательно убеждали, что никогда нельзя было, и какие-то сотрудники шли мне навстречу и нарушали правила, разрешая мерить
Ясненько, лифчики больше не заказываем.
А с купальниками как? Тоже без примерки?
ссук, где теперь лифаки брать придется рисковать однако