Вы не вошли.
Анон с сотрудниками, платящими за каждый возврат, ты реально заебал пиздеть и на людей кидаться.
Вот реально сделали "козлами отпущения".
Вещь сломалась при доставке - платит пвз.
Вещь сломал/испортил/подменил клиент - платит пвз.
Я бы тоже бастовал. И статистике про "виноват сотрудник пвз" я вообще не верю, учитывая, что присылают со складов иногда откровенный брак, который нельзя не увидеть, но на складе его все равно не списывают (а там, как я понимаю, ничего, кроме порченных продуктов и химии не списывают вообще).
Вот реально сделали "козлами отпущения".
Вещь сломалась при доставке - платит пвз.
Вещь сломал/испортил/подменил клиент - платит пвз.
Я бы тоже бастовал. И статистике про "виноват сотрудник пвз" я вообще не верю, учитывая, что присылают со складов иногда откровенный брак, который нельзя не увидеть, но на складе его все равно не списывают (а там, как я понимаю, ничего, кроме порченных продуктов и химии не списывают вообще).
А в моем пункте выдачи висит объявление, что пункт выдачи не несет ответственности за качество товара и сроки доставки. Причем не просто на принтере, а явно заказная полиграфия.
Вот реально сделали "козлами отпущения".
Вещь сломалась при доставке - платит пвз.
Вещь сломал/испортил/подменил клиент - платит пвз.
Я бы тоже бастовал. И статистике про "виноват сотрудник пвз" я вообще не верю, учитывая, что присылают со складов иногда откровенный брак, который нельзя не увидеть, но на складе его все равно не списывают (а там, как я понимаю, ничего, кроме порченных продуктов и химии не списывают вообще).
И долгое время ягодки были идеальны: заказал тонну, перемерял в одном месте в удобное мне время
А я из-за этого в свое время минимизировала взаимодействие с ВБ, вернулась только после введения предоплаты. Как-то прихожу забрать сепульку, а там очередь, так как одна дама меряет 18 пар штанов, другая ковыряется в тонне детской одежды, а сотрудница тщательно осматривает каждую вещь до и после примерки (и я ее понимаю), очередь при этом не двигается. Я все-таки дождалась, спустя почти час дама с детскими вещами выкупила две, со штанами - ничего.
Вещь сломалась при доставке - платит пвз.
Вещь сломал/испортил/подменил клиент - платит пвз.
А я кстати вспомнил, покупал осенью люстры три штуки, приложение показывает что всё приехало, иду забирать, а мне выдают только две. Спрашиваю какого фига, а оказалось они в пункте выдачи все сразу вскрывают и проверяют, одна оказалась с битым плафоном и ее тут же завернули назад. Лишних денег с меня не взяли, надеюсь и с работников тоже.
ДС, есличо.
с сотрудников пунктов выдачи удержат полную стоимость вещи, если покупатель вернет ее из-за брака или если в посылке оказался не тот товар. В компании объяснили нововведение результатом исследования внутреннего алгоритма, согласно которому в 98% случаев виноват сотрудник ПВЗ
Сотрудник ПВЗ виноват, что мне положили футболку 56, а не 48 размера, или у нее торчат нитки из шва?
Отредактировано (2023-03-16 17:32:38)
Анон вычистил все из корзины на wb. Решил экономить, раз уж хуета такая
Сотрудник ПВЗ виноват, что мне положили футболку 56, а не 48 размера, или у нее торчат нитки из шва?
он ее тайком растянул и повыдергивал швы!
он ее тайком растянул и повыдергивал швы!
Ну вот не иначе, потому что все мои проблемы именно с браком или не тем товаром были такого формата, что это не мог сделать сотрудник ПВЗ никак. Если в теории я еще допущу, что та же футболка воняет потом и перепачкана помадой, потому что ее мерила сотрудница, хотя... ну ладно, в теории это возможно хотя бы, то не тот размер или цвет, хреновый пошив - это ну точно не они. Так что правила ебануты априори.
Аноны, правила вб отличаются для России и Беларуси? Не хотелось бы терять возможность купить то, чего у меня в стране частенько просто не найти.
А я из-за этого в свое время минимизировала взаимодействие с ВБ, вернулась только после введения предоплаты.
Странная претензия, если честно... В смысле мне надо было за каждыми штанами отдельно ездить, а не брать паком пять джинс, шесть
кофт, мешок носков с трусами за раз? Чтоб кто-то в очереди не ждал?
Сотрудник ПВЗ виноват, что мне положили футболку 56, а не 48 размера, или у нее торчат нитки из шва?
Во-во. Особенно охуенно при том, что тряпки эти приходят со склада обычно запаянные в плёнку. Вот ПВЗшник гудини - сквозь пакет и растянул и помадой вымазал и размер скукожил!
Инфа от знакомой сотрудницы склада Вб.
Забастовку работников ПВЗ можно поддержать, оставляя слова поддержки в отзывах на покупки и в отзыве на приложение Вайлдберрис. Бастующие видят это, они мониторят такие отзывы, и им будет приятно.
Ни к чему не призываю, просто такая информация.
Анон работает на ПВЗ, нашим точкам где есть ВБ, но они не участвовали в забастовке, тем не менее вечером сменили массово замки и утром на точку выходят подменные сотрудники и обе смены разом, т.к. владельца предупредили, что скорее всего точки побанят и будет вывоз товара.
Извини, если вопрос тупой, а что значит подменные сотрудники?
Виснет личный кабинет Озона, сроки доставки заменяются на неопределенные, и так уже не первый раз. У всех такое? Знакомые просто чаще на али заказывают или на бастующем ВБ (забастовку поддерживаю, если что).
Анон по поводу ситуации со штрафами вот такое вычитал. Типа не прям штрафуют за любой возврат, а замораживают ЗП до окончания разборок по браку/подмене и т.п.. Что, конечно, тоже сорт говна, но немного другой.
Однако сотрудник одного из пунктов выдачи в Ярославской области всё же пообщался с нами. И объяснил смысл новых штрафов для сотрудников и почему бастуют люди.
— Людям приходит зарплата на баланс «Вайлдберриз». И ты ее выводишь оттуда. Предположим, ты за смену отработал, тебе 3 тысячи рублей, например, капнуло. У тебя баланс в плюсе на 3 тысячи. До этого сделали так, что у тебя 100% стоимости списывают за брак. Если пришел бракованный товар, и он у тебя ушел обратно, у тебя вешают, предположим, 2 тысячи долга за ботинки по такой стоимости, например. И пока ты его не оправдаешь, то есть не докажешь, что ты не виноват, он так и будет висеть. И у тебя будут примерно по 10% вычитать, может быть 20%, врать не буду, не помню. И у тебя может быть 2 тысячи долг, а может 20. И пока ты его оспариваешь, это может быть один месяц, два. Всё зависит от склада. А сейчас они сделали так: предположим, за несколько смен тебе на баланс начислено 8 тысяч. Но у тебя долгом висит за какие-то бракованные кожаные сапоги 20 тысяч. И баланс у тебя получается в минусе на 12 тысяч. И пока у тебя баланс в минусе, ты не можешь вывести свою зарплату. То есть те 8 тысяч, что ты заработал. Это может быть месяц, два, три. За это время другие долги могут накапливаться. Естественно, это не система, а (нецензурная брань. — Прим. ред.) фигня какая-то, — объяснил сотрудник Wildberries.
Наш собеседник пояснил, что сотрудники компании зачастую страдают от проблем с оплатой труда. Но с ситуацией, когда они просто не могут получить свои зарплаты, люди сталкиваются впервые.
— У «Вайлдберриз» постоянно есть какие-то проблемы с оплатой труда, это стабильно. Но не было такого, что мы не могли бы вообще получить зарплату. А теперь, получается, не можем, пока не разберемся со своими долгами. Почему не бунтуют у нас? У нас очень хороший региональный начальник, мы не хотим его подставлять. В основном бастуют ПВЗ-партнерки, потому что официальные пункты выдачи платят зарплату только нам, сотрудникам. А партнерки не принадлежат компании, они сами себе хозяева, но работают под нас. Они получают зарплаты точно так же, как менеджеры, владельцы этих пунктов. Соответственно, если на пункт падает долг, то по этой системе они не смогут вывести свою выручку. Это просто непродуманная система, у «Вайлдберриз» часто такое бывает. Введут какую-то (нецензурная брань. — Прим. ред.) фигню, и потом начинается. Забастовки же в 2021 году тоже были, когда втихую изменили мотивацию по зарплате. Тогда в крупных городах был пункт, сразу же всем всё доплатили.
Кстати, анон сегодня сам возвращал бракованную сепульку (по одобренному продавцом возврату), специально спросил у оператора, будет ли ей что-то за это, ответила, что никаких проблем.
Отредактировано (2023-03-17 00:58:28)
Виснет личный кабинет Озона, сроки доставки заменяются на неопределенные
У меня такое с плащом, уже 2 недели переносят срок доставки.
Извини, если вопрос тупой, а что значит подменные сотрудники?
Вызванные на работу внеурочно.
Ну например, в моём городе мой размер иди найди. Всего один магазин "для пышечек" и там сплошь капроновые рюшечки. А на маркетах хоть какой-то выбор есть.
То же и с обувью. Ни у одного оффлайнового магаза нет такого ассортимента.
Жирный и рослый анон (женска полу) с ногой 43 размера кровавыми слезами рыдает по АСОСу. Можно было заказать ворох шмотья и обуви (от 3 или 4 тысяч рублей была бесплатная доставка), спокойно померить дома, что подошло и понравилось оставить себе, а остальное отнести в ПВЗ СДЕКа или Боксберри и совершенно бесплатно отправить назад. Плюс постоянно были какие-то рапродажи и промокоды, так что и вещи обходились в смешную цену. Да, деньги за возврат приходили после того, как посылка прибывала на склад АСОСа, но оно того стоило.
Анон не жирный, а средний, но тоже рыдает по асосу
Там было очень удобно брать кроссовки еще
Виснет личный кабинет Озона, сроки доставки заменяются на неопределенные, и так уже не первый раз.
у меня такого никогда не было, за все время только один заказ перенесли. Это от продавца зависит, а не от Озона. ЛК работает норм.
«Вайлдберриз» начал возвращать деньги владельцам пунктов выдачи, которых штрафовали за «подмены» товаров.
ВБ пишут, что "временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнёрских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях" и что «благодаря диалогу» решили отменить около 10 тысяч «некорректных штрафов» за подмену.
ВБ показательно сдал назад, а когда все успокоится, вернет все обратно, пусть и не так явно, как сейчас, типа штраф можно оспорить, а по факту нельзя. Повысится стоимость доставки/возврата для покупателей, введут новые штрафы для продавцов. Сотрудники ПВЗ станут экспертами по выявлении подделок какое-то время будут более тщательно проверять возвраты. Всех бастовавших уволят.
Чтоб кто-то в очереди не ждал?
А почему кто-то должен ждать в очереди, из-за того, что кто-то решил перемерить полмагазина?
Покупатель вроде как в своем праве, раз ВБ ввел эту странную систему, скорее всего исключительно для повышения лояльности. Но, поскольку она крайне невыгодна для всех, кроме конкретного покупателя, ее относительно быстро основательно ограничили.
А почему кто-то должен ждать в очереди, из-за того, что кто-то решил перемерить полмагазина?
А у вас работа пункта останавливается, когда занята примерочная? Пусть он примеряет свои 5 пар джинс, что мешает остальным продолжать забирать заказы и двигать очередь.