Вы не вошли.
Анон пишет:Я считаю правильным в таком случае заплатить, если шмотки прибыли в порядке, без брака, нужного цвета и размера.
А сам согласен заплатить своим временем и деньгами за 100500 пересылок, если в первый раз пришёл не тот цвет, во втором — не тот размер, в третьем — брак, в четвёртом испорченная предыдущим клиентом вещь, а в пятом "мы модель немного видоизменили, но новых фото пока не сделали" (горячий привет марке Lena Basco)?
Анон, перечитай мое сообщение не жопой, пожалуйста.
Вот отдельный прикол. Как я люблю это - здесь пока нет описания, может, будет, но это не точно...
У таких ебланов вообще никогда и ничего покупать не надо)
Кстати, с путаницей в размерах, по идее, должна справляться система отзывов. Зашёл в отзыв, прочитал, что у продавца размеры не совпадают, ну и не заказываешь. Профит.
Я для себя решила, что буду покупать только при условии бесплатного возврата. Если он платный, иду в другой магазин, но такое пока было только один раз.
У них есть еще хуйня под названием: заказал по ошибке - не можешь отказаться даже тут же, жди, когда привезут, чтобы заплатить за возврат. На ВБ. И вот это для меня перекрывает все.
А что для этого надо сделать, анон, не поделишься? А то я клиент с 12-летним стажем и процентом 98, и мне таких льгот не предоставили.
А я в ДС-2. Год назад зарегистрировалась на ВБ и за несколько месяцев накупила примерно на 50 тыс. с процентом выкупа 95. Потом мне прислали бракованный дождевик за 300 руб., я пыталась вернуть, поскандалила на ПВЗ, швырнула им просто там этот дождевик, уверенная, что его выбросят. Потом месяца три у них ничего не заказывала. Но когда решила наконец-то сделать новый заказ, обнаружилось, что мне вернули мои 300 руб. и одарили отсутствием предоплаты и бесплатным возвратом. С тех пор я там трачу деньги с усиленной скоростью (ведь предоплаты нет! ничто не останавливает транжиру! и ВБ это выгодно!), процент выкупа 95.
Анон, перечитай мое сообщение не жопой, пожалуйста.
Ты мне ответь, пожалуйста. Ведь это ты уверен, что если знаешь свой фасон, размер и цвет, всё непременно будет, как ты хочешь. Даже если до этого ты у этой марки ничего не покупал. А мой пример вообще про одну конкретную модель, которую я покупаю несколько лет подряд. И она, сука, то цвет чуть-чуть меняет, то фасон, то размер. С хуяли я должен за это платить?
поскандалила на ПВЗ, швырнула им просто там этот дождевик
А мой пример вообще про одну конкретную модель, которую я покупаю несколько лет подряд. И она, сука, то цвет чуть-чуть меняет, то фасон, то размер. С хуяли я должен за это платить?
1) А зачем ты несколько лет покупаешь такой странный товар?
2) Если размер пришедшего товара отличается от мерок, указанных в таблице размеров, если фасон и цвет другой - возврат бесплатный. Я уже раз сто это написал. Если все как на фото/в описании, но тебе не подошло, считаю, нужно заплатить за примерку.
❗️Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи, пишет Shot.
По данным издания, все пункты выдачи заказов, представители которых вчера ездили в офис компании в Москве, маркетплейс уже начал деактивировать.
А зачем ты несколько лет покупаешь такой странный товар?
Потому что не нашёл ему альтернативы и денег с меня за возврат не берут.
Если размер пришедшего товара отличается от мерок, указанных в таблице размеров, если фасон и цвет другой - возврат бесплатный.
Но вместо того, чтобы сразу заказать пять моделей и выбрать среди них подходящую (ок, в прошлом году мне пришлось заказать восемь, но нужная среди них нашлась) или не выбрать ни одной, я, по твоей логике, должен, зачем-то, бегать с каждой вещью отдельно.
По данным издания, все пункты выдачи заказов, представители которых вчера ездили в офис компании в Москве, маркетплейс уже начал деактивировать.
Ха, классика. Зачем что-то исправлять, если можно все закрыть.
Подойдёт ли тебе нужный размер, если на первой куртке молния сломана, вторая желтая, а на третьей пятно во всю спину? Что-то мне подсказывает, что ты не захочешь оставить себе все три.
Процент испорченных вещей не так уж и высок. Это раз.
Если одежду нужного тебе размера не найти оффлайн, приходится идти на риск и заказывать онлайн. Иначе будешь ходить голым. Это два.
Походу реально в ближайших планах тупо обанкротить и закрыть сеть.
Походу реально в ближайших планах тупо обанкротить и закрыть сеть
странный вывод
Походу реально в ближайших планах тупо обанкротить и закрыть сеть.
Пока больше похоже на попытку прогнуть под себя остальных.
Если компании побую и скандал, и массовый отплыв работников, и они еще и сверху тупо закрывают пункты, то это вполне закономерный вывод. Если все равно топишь бизнес, то нафиг париться.
Я не знаю, чем вы все читаете, но я об этом и говорю. Когда косяк продавца, платить должен он. Когда косяка на продавце нет, не должен.
Ну вот когда сделают так, чтобы продавец платил за косяк в описании, тогда пусть и вводят оплату за возврат. А сейчас оплата есть, а наказания за косяки нет.
Wildberries «в целях безопасности» вывезет товары из пунктов выдачи, которые участвуют в забастовке
«Как мы вчера и предупреждали, что с „партнерами“, которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности. Было закрыто несколько таких пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям, покупателей мы проинформировали о переносе их заказов в другие ПВЗ», — сообщили в компании.
Однако в некоторых пунктах выдачи отказываются отдавать товары — ссылаются на отсутствие бумажной доверенности или просто не пускают курьера внутрь, закрыв двери (на видео).
Если все равно топишь бизнес
Так смысл топить то? Один из ведущих раскрученных маркетплейсов, когда инет торговля только растет? Кмк нет там никакого плана, обычное долбоебство помноженное на жлобство
с „партнерами“, которые выбирают нецивилизованные формы диалога
Очень смешно читать такие оправдашки от барыг, которые буквально эксплуатируют работников и ставят их на деньги за любой чих.
Кмк нет там никакого плана, обычное долбоебство помноженное на жлобство
Мне кажется, Бакальчук и ко в модусе "а чо вы нам сделаете"
Что характерно, поскольку у них, очевидно, отлично все занесено куда надо, им реально ничего не сделают
Но выглядит это все омерзительно, конечно.
Мне кажется, Бакальчук и ко в модусе "а чо вы нам сделаете"
Она из него не выходит.
Походу реально в ближайших планах тупо обанкротить и закрыть сеть.
А, по-моему, их же не так давно хотел кто-то перекупить?