Вы не вошли.
А вот когда я на ВБ ставлю поиск по цене, то он с ума сходит и начинает показывать левые товары.
+1. Поэтому обычно заказываю на Озоне или Яндексе, которые меня как-то лучше понимают и дичью не закидывают.
Я не заказывал на ВБ дорогих вещей и косметику, но всякая мелочевка - наклейки, худи, футболки, книжки, специи для готовки, бижутерия, редкие товары из Азии, все это очень удобно брать.
Это ничем не отличается от ассортимента хоть Озона, хоть ЯМ. Но лично у меня с ЯМ не очень хороший опыт (была пара отмен без объяснения причин, переносы доставки, причем как-то раз именно когда было критично доставить определенный товар в определенный период), плюс у него только недавно открылся пункт выдачи поблизости, так что я его юзаю редко.
Анон так пальто из старой коллекции заказал, не прочитав кучу отзывов про огромное пятно на рукаве Это пальто еще пару лет оставалось в продаже.
Ну так это вопросы к продавцам, нет?
Это ничем не отличается от ассортимента хоть Озона, хоть ЯМ.
Одни и те же тряпки раньше на Озоне были процентов на 30-50 дороже.
Заодно ввел кроссовки, а то какой-то анон выше говорил, что размерного фильтра нет.
Все прекрасно там с фильтрами хоть обуви, хоть одежды, это вообще первая опция, которую я выбираю перед сортировкой всего остального, потому что какой смысл смотреть двадцать страниц условных ботинок, если нужного размера среди них нет.
Анон пишет:Анон так пальто из старой коллекции заказал, не прочитав кучу отзывов про огромное пятно на рукаве Это пальто еще пару лет оставалось в продаже.
Ну так это вопросы к продавцам, нет?
Ахаха
Возвраты, испорченные украшения и даже наш брак возвращались не к нам, а на склад Вайлдберрис. При последующем заказе складской работник собирал заказ ровно из того же товара и упаковки. Им было всё равно.
Нам было критично важно забирать назад испорченный товар, менять упаковку, анализировать отзывы и проблемы, но система возврата товара назад к поставщику не работала. Нужно было месяц ждать оформления и отгрузки назад, за это время товар мог быть заказан снова, в очередной раз ушатан и опять возвращён на склад.
В каких регионах проходят забастовки
https://rtvi.com/news/zakryli-punkt-i-s … ldberries/
Госдума
https://ria.ru/20230315/wildberries-1858033546.html
"Мы пригласили представителей компании и пунктов выдачи. Компания Wildberries, к сожалению, не пришла", - сказал он.
Однако, по его словам, с представителями ПВЗ на совещании был достигнут ряд договоренностей.
Отредактировано (2023-03-15 14:33:45)
Ну так это вопросы к продавцам, нет?
К ВБ. Это у него нет нормального механизма изъятия бракованного товара из продажи. Продавец, кстати, платит за транспортировку, т.ч. ВБ годами катает брак не в убыток себе.
Одни и те же тряпки раньше на Озоне были процентов на 30-50 дороже.
Когда раньше? Последние года два цены одинаковые (плюс-минус 50 рублей в обе стороны), на часть товаров чуть выше, на часть ниже.
Понятное дело, что есть и с бОльшей разницей (обычно это от продавца конкретного зависит, а не от маркетплейса), но как человек, у которого вечно экономия и поиск чего подешевле, я всегда сравниваю цены. Ну и сам факт того, что на часть товаров рандомно пихают "платный возврат" и после забора просто так по нажатию одной кнопки на ВБ зачастую не вернешь со словами "не понравилось", то выбор в моем случае очевиден (у тебя, естественно, может быть иной опыт - просто потому, что мы, например, заказываем разные категории товаров).
Не говоря уж о том, что на Озоне хотя бы нет всратых фильтров, которые каждый ебанутый продавец придумывает на ВБ сам. Причем эта херня появилась не так давно, тоже пару лет как, а до этого можно было нормально сортировать. Видимо, "мамочки в декрете подрабатывают".
У Озона была выгода из-за баллов, а сейчас на др они меня прокатили на оба акка(
Но лично у меня с ЯМ не очень хороший опыт
последний раз когда заказ подвис на доставке, и я написала в поддержку, меня облизали с ног до головы, извинились десять раз, дали промокоды, и в итоге я эту штуку перезаказала и купила с промокодом чет за 20% цены. Ну и возврат брака/пересорта пока что на ЯМ мне попадался адекватный.
В общем, как попадешь.
Последние года два цены одинаковые (плюс-минус 50 рублей в обе стороны)
Я, с введением на WB платы за возврат, на Озоне заказывал, в основном, на примерку, чтобы потом на WB взять по сниженной цене. Но я никогда не хватаю вещь сразу, а меряю, определяюсь с тем, что мне нужно, и потом спокойно дожидаюсь скидок.
Ещё про ситуацию с комментариями специалистов
https://iz.ru/1483170/elena-balaian-kse … ildberries
Заодно ввел кроссовки, а то какой-то анон выше говорил, что размерного фильтра нет. Фильтр на месте, безотносительного того, нажимаю я на категорию "женские кроссовки" или нет.
"У меня такая же рука и не болит", ага. Я вводил не кроссовки вообще, а конкретную линейку, ибо просто кроссовки мне не нужны, а интересовала она. Фильтр был таким, как я описал выше. Введи сам jogflow с тапка (не из приложения, мы про сайт говорили) и посмотри, есть там размерный фильтр или нет
Отредактировано (2023-03-15 14:51:28)
Была в Кемеровском пункте, забастовки нет но у девушки на выдаче адски горит от складов и доставки. По принципу проебались они, а отвечать нам. К клиентам вопросов нет, люди наоборот приходят и боятся вернуть товар, чтоб тех кто в пунктах работает не оштрафовали.
т и боятся вернуть товар, чтоб тех кто в пунктах работает не оштрафовали.
Умницы!
и посмотри, есть там размерный фильтр или нет
Есть. В категории "обувь", это литералли первый пункт в фильтрации
Введи сам jogflow с тапка (не из приложения, мы про сайт говорили) и посмотри, есть там размерный фильтр или нет
Если просто искать jogflow, то фильтра по размеру действительно нет. Но если ввести и потом ткнуть категорию "Обувь", то фильтр по размеру появляется. Что логично, как по мне. Проверял на десктопе и в мобильном браузере.
Если просто искать jogflow, то фильтра по размеру действительно нет. Но если ввести и потом ткнуть категорию "Обувь", то фильтр по размеру появляется
Ну я так же и написал в самом начале, но логичным это не считаю. И вряд ли это норма, т.к. по простому запросу "кроссовки" действительно фильтр есть сразу
Ну я так же и написал в самом начале,
Ты в самом начале написал, что тебя не устраивает фильтр "женская обувь", потому что твой размер может быть в другом. Но там есть фильтр "обувь" без разделения на женскую и мужскую, странно что ты не заметил.
Анон пишет:Ну я так же и написал в самом начале,
Ты в самом начале написал, что тебя не устраивает фильтр "женская обувь", потому что твой размер может быть в другом. Но там есть фильтр "обувь" без разделения на женскую и мужскую, странно что ты не заметил.
Меня в принципе не устраивает то, что фильтр по размеру находится внутри другого фильтра
Справедливости ради, у вб такая же хрень бывает уже наоборот с категорией, когда размер, цвет и прочее можно отсортировать, а категорию - нет, но после первой фильтрации она появляется
Отредактировано (2023-03-15 15:13:56)
не отличается от ассортимента хоть Озона, хоть ЯМ
Я ж не про ассортимент, а про то, что мне ВБ привозит лучше, быстрее и аккуратнее, чем Озон. Плюс на ВБ у меня бесплатный отказ и нет предоплаты.
Ягодки совсем охренели уже. Никогда у них не заказывал и не собираюсь, еще после того, как там паль продавать стали.
Аноны, а тот странный персонаж, который писал, что все врут и на самом деле штрафы только за брак и пересорт, он ведь так и не объяснил, при чём тут вообще может быть пвз? А то вдруг просто найти не могу 😢