Вы не вошли.
Надо обзавестись тележкой, с которыми бабки ходят по магазинам. Сумка-тележка как раз стоила еще пару месяцев назад в районе 1 тыс.руб. )))
У меня она давно есть! Не сразу вспомнил о ней, но сейчас достал с балкона, собираюсь идти за заказом. Пришел за 1 день, как и обещали.
Кстати, аноны, если письмо о том, что заказ доставлен в ПВЗ пришло на мыло, но СМСки нет — можно идти, не дожидаясь СМС, или лучше подождать?
Отредактировано (2020-05-07 19:06:08)
У меня она давно есть! Не сразу вспомнил о ней, но сейчас достал с балкона, собираюсь идти за заказом. Пришел за 1 день, как и обещали.
Кстати, аноны, если письмо о том, что заказ доставлен в ПВЗ пришло на мыло, но СМСки нет — можно идти, не дожидаясь СМС, или лучше подождать?
А мне Озон смски вообще не шлет почему-то. По уведомлениям в приложении ориентируюсь. Так что не жди, оно там.
По ходу, от ПВЗ зависит, у меня наоборот смски приходят раньше, чем озон догонится, что оно доехало. Если идти далеко, лучше позвонить в ПВЗ.
Отредактировано (2020-05-07 19:33:36)
А как сейчас с курьерской доставкой у Озона, без косяков? Анон раньше не заказывал у них и смущается вбухивать онлайн-оплату заранее.
Отредактировано (2020-05-09 11:54:00)
Я совершила грубейшую ошибку с озоном. Сделала предоплату. Товар не привезли, заказ отменили, деньги вернули на внутренний счет с которого их крайне проблематично для меня вывести.
Так что имхо ни каких предоплат озону.
Мне сегодня одну часть доставки привезли. Попросил курьера оставить у калитки, что он и сделал.
Заказ отправил вечером 5-го числа. Часть заказа обещалась уже 6-го, а другая часть 9-го. Я, конечно, не поверил, что они прямо 6-го привезут, но они все равно на следующий день позвонили и извинились, дескать, товар на другой склад по ошибке отправили (в это я тоже не поверил, сам работал в магазине со службами доставок, но мне было все равно некспеху). Сказали, что 8-го привезут. Я попросил, чтобы привезли тогда уж 9 все вместе, чтобы два раза не ездить. Девушка вроде сказала "хорошо, спасибо за понимание".
В итоге вчера 8-го они мне все равно смску прислали с отпиской, что не смогут привезти заказ. Сегодня курьер привез ту часть заказа, которая была обещана 6-го. И сегодня же смска пришла по второй части, что не смогут привезти, привезут завтра.
В принципе все нормально и за десять лет проблем с Озоном не было. К тому же я впервые в ебеня заказал доставку, а не в город.
Мне на сайте Вайлдберриз при оформлении покупки выдали код, который надо назвать при получении, а при получении в пункте самовывоза этот код никто не спросил. Причем ладно бы была давно работающая девушка, у которой я раз десять заказы забирал и давно примелькался, но была новая оператор, которую я в первый раз видел. Неужели у них не было случаев, когда кто-то называл имя-фамилию и забирал заказ, а потом приходил заказчик и утверждал, что он ничего не забирал?
Мне на сайте Вайлдберриз
А заказ был предоплаченный или ты на месте платил?
Предоплаченный, а то чего бы я возмущался. Сейчас у Вайлдберриз кажется и нет оплаты на месте, только предоплата.
Тогда у тебя, наверное, паспорт спросили? Или как это вообще прошло?
У меня эти коды никогда не спрашивали, только номер заказа и паспорт. Но у предоплаченных паспортные данные сверяют тщательно. По крайней мере, долго пырятся то в паспорт, то в экран.
У меня первый раз на пункте спросили паспорт или код. Потом следующие раза три ничего не спрашивали вообще, кроме ФИО, которые я сам назвал. В прошлый раз спросили код, я сказал, что не знаю, паспорт их устроил.
Я, конечно, тоже напрягся немного за те прошлые разы. А то у меня и имя то фамилия распространенные, легко угадать. Но вообще думаю, что нафиг это кому надо ходить в пункты ВБ и пытаться получить чужие заказы. Разве что однофамильцу дадут такой же заказ, но он, заглянув в пакет, должен понять, что заказ не его.
И да, все заказы у меня предоплачены.
Отредактировано (2020-05-09 21:36:37)
Я за последний месяц делал 3 заказа в ВБ. Все по предоплате. Было 4 доставки. На каждую в ЛК давали код. Его никто ни разу не спросил. Только в последнюю доставку курьер спросил фамилию. Паспорт никто вообще не спрашивал.
А я жалею денег, не хочу рисковать и всегда плачу при получении. Аноны, охота вам предоплачивать этим охуевшим, пользующимся ситуацией зажравшимся фирмочкам?
ВБ сейчас только по предоплате работает и доставка бесконтактная. А мне удобно сейчас заказывать именно там, потому что магазины не работают. Ну собственно, привозили по заказам все, возвращать ничего не требуется и претензий к ним нет вообще.
Ну и собственно, какие варианты есть ещё?
А я жалею денег, не хочу рисковать и всегда плачу при получении. Аноны, охота вам предоплачивать этим охуевшим, пользующимся ситуацией зажравшимся фирмочкам?
Заказывал в почтамты, никаких ебланов терпеть не надо и куда-то переться. Считаю, что предоплата норм, тем более не мелкоипешники же.
всегда плачу при получении.
Я тоже люблю такой вариант, но на ВБ сейчас всё только по предоплате. Хожу забирать в соседний дом, очень удобно. Единственное что мне не нравится-небрежная упаковка. Два раза заказывала крем, один приехал в сильно помятой коробке, другой с сильной вмятиной, ещё немного и в тубе была бы дырка. А кремы эти по 1000р.
В "Сима-ленде" вон только предоплата и заебешься товар возвращать. Анону как-то раз трижды!!! привозили товар и каждый раз его ломали.
Анон пишет:Предоплаченный, а то чего бы я возмущался. Сейчас у Вайлдберриз кажется и нет оплаты на месте, только предоплата.
Тогда у тебя, наверное, паспорт спросили? Или как это вообще прошло?
У меня эти коды никогда не спрашивали, только номер заказа и паспорт. Но у предоплаченных паспортные данные сверяют тщательно. По крайней мере, долго пырятся то в паспорт, то в экран.
Ничего не спросили, вообще ничего. Я зашел, сказал: "У меня заказ на "имя_фамилия_анона", девушка вынесла мой рюкзак, я его быстро рассмотрел, взял пакет, засунул в него рюкзак, ушел.
До этого получал предоплаченный заказ на полторы тысячи в Озоне, тоже ничего не спросили, но там хоть номер заказа нужно назвать плюс ФИО и подпись написать на квиточке, а в Вайлдберриз вообще ничего. Я мог бы на шару попробовать назвать какое-нибудь распространенное ФИО, типа Анна Смирнова и забрать заказ, если б он там оказался-)
У меня СберМаркет сто рублей зажмулил. Деньги они с меня сняли за весь заказ, а какая-то бутылка газировки на кассе не пробилась. Обещали вернуть, но не вернули, анон позвонил им на горячую линию, подождал минут 10 и решил что нафиг, я за то время что на разборки сними потрачу больше денег набить себе успею. Короче мелочь, но обидненько.
Вот кстати, ВБ и Озон я без проблем всегда оплачиваю онлайн, а продукты из Перекрёстка, Утконоса и Окей всегда по факту доставки. Ибо они всегда или исключат что то из заказа или если фрукты-овощи-мясо, то там из за веса стоимость варьируется.
Сбермаркет списывает деньги когда уже собрал заказ и все ощупал и взвесил, по факту того сколько там набралось. Ну и плюс звонят-переспрашивают что на что заменить. В целом они довольно удобные, потому анон не ожидал, что сотку-то зажмут
анон в подобном случае оставил плохой отзыв заказу в приложении, ему довольно быстро позвонили сами и предложили возврат или купон, сразу после разговора прислали сообщение с решением, в общем норм.
Ну да, я в курсе, что деньги списываются после сборки заказа. И все звонят, замены предлагают. Вот больше из за замен я и не оплачиваю сразу, потому эти замены бывают всегда, особенно в Окей. А вот Перекрёсток, кстати, никогда не звонит и замены не предлагает, молча убирает отсутствующий товар и итог сборки на почту присылает.
анон в подобном случае оставил плохой отзыв заказу в приложении, ему довольно быстро позвонили сами и предложили возврат или купон, сразу после разговора прислали сообщение с решением, в общем норм.
Так они мне звонили и мы это с ними уже обсудили на тот момент, мне пообещали все вернуть, но на том и заглохло, а второй отзыв на тот же заказ я уже не смогу оставить, мне кажется.
А я жалею денег, не хочу рисковать и всегда плачу при получении. Аноны, охота вам предоплачивать этим охуевшим, пользующимся ситуацией зажравшимся фирмочкам?
Ну я давно ВБ пользуюсь, очень давно и накладок в общем то не было, не считая когда в начале карантина они:
- доставили мой заказ, а потом другой курьер решил доставить его еще раз
- доставили только часть заказа, а в ЛК пометили как полностью доставленный. Но разговор с их поддержкой помог решить проблему.
После этого я решил перейти на пункт выдачи...
Хотя вот в беру.ру первый раз заказал и полностью оплатил, заказ я получил нормально. Но там не такие деньги были, если что, а времени пособачиться и подождать заказ еще была бы уйма, если что.