Вы не вошли.
Прочла в тг:
Покупатели «Wildberries» по всей России жалуются, что находят в покупках разную живность. В основном, мышей или следы их жизнедеятельности. Петербургский склад компании не остался в стороне — там тоже, как оказалось, водятся грызуны.
Как стало известно 78, менеджеры одного из пунктов интернет-магазина в Петербурге обнаружили мышиное семейство во время вечернего завоза товара со склада.
Как только один из сотрудников пункта увидел сквозь отверстие в привезённой коробке с сапогами серую мордочку, он тут же отнёс товар на улицу. И правильно сделал.
В коробке оказались несколько крупных особей — видимо, грызуны жили там не один день.
«Не заметили бы — и что было бы с нашим складом на утро, даже представить страшно», — поделился собеседник с 78.
78|НОВОСТИ
По ссылке видео, неаппетитно
https://t.me/good78news/65156
Отредактировано (2023-03-14 00:57:49)
Wildberries вообще оборзели: Владельцев пунктов выдачи обязали возмещать стоимость бракованного и подменённого товара.
Wildberries вообще оборзели: Владельцев пунктов выдачи обязали возмещать стоимость бракованного и подменённого товара.
А зачем они терпят? Я без подколов спрашиваю. Даже в моих пердях же два пункта ВЮ, два Озона и третий на подходе.
Wildberries вообще оборзели
Очень надеюсь что это простимулирует продавцов в сторону Озона.
Не то чтобы я сильно любил Озон, они временами тоже те еще пидорасы, но все ж таки не настолько, по крайней мере пока.
А зачем они терпят?
Как я понимаю, это системная проблема, на всех маркетплейсах примерно одно и тоже.
Но ВБ, конечно, впереди планеты всей.
А зачем они терпят?
Они буквально не терпят. Чуть ли не офис штурмуют там, требования выдвинули руководству.
Они буквально не терпят. Чуть ли не офис штурмуют там, требования выдвинули руководству.
Так зачем штурмовать? Закрыли сотрудничество с ВБ и все. Когда будет реальный отток ВБ задумается.
Закрыли сотрудничество с ВБ и все.
Тут хорошо бы суметь выйти в ноль, а не остаться в долгу у ВБ. Франшиза у них - штраф на штрафе.
Так зачем штурмовать? Закрыли сотрудничество с ВБ и все. Когда будет реальный отток ВБ задумается.
Анон, владельцы потратились на аренду помещения, найм работников, оборудование. Если они сейчас закроют пункты, то эти деньги, считай, сгорели.
Закрыли сотрудничество с ВБ и все.
Кто? Сотрудники пункта приема?
Многие пункты по-моему в принципе бойкотируют работу завтра.
А у чела одного там долг что-то около 555 млн теперь. Я разохуеть не могу...
Отредактировано (2023-03-14 14:52:52)
А, ну пусть тогда платят штрафы, это не убытки.
Я когда-то читала, что ВБ очень долго был планово-убыточным. Низкие цены, пункты выдачи в каждом дворе (к чему сейчас все привыкли, но долгое время это была фишка ВБ, за счет чего они и обошли Озон), бесплатная доставка неограниченного количества неоплаченных товаров, это все была работа на перспективу. Похоже, в ВБ решили, что пора все компенсировать
А если он был планово-убыточным, то как его владелица стала одной из самых состоятельных леди России?
пункты выдачи в каждом дворе
Но эта фишка же буквально только последние годы у них есть. Где-то в 19-м году начались повсеместно ПВЗ открываться, до этого в дс-2, например, даже не у каждой станции метро они были.
бесплатная доставка неограниченного количества неоплаченных товаров
Вот этого тоже не было. Когда процент выкупа падал ниже определенного уровня, автоматически вводили предоплату. У меня коллега раза три аккаунт новый из-за этого заводила.
Отредактировано (2023-03-14 16:40:42)
А я не понимаю, почему ВБ не вести тотальное видеонаблюдение. Если виноват клиент - снимают бабло с клиента. Все.
к чему сейчас все привыкли, но долгое время это была фишка ВБ, за счет чего они и обошли Озон)
Нет. По крайне мере в моем миллионике больше было пунктов выдачи Озон. В последний год ВБ его догнал.
А я не понимаю, почему ВБ не вести тотальное видеонаблюдение.
Поставить камеры во все кабинки, где клиент раздевается до трусов, и заодно в туалет для персонала?
Поставить камеры во все кабинки, где клиент раздевается до трусов, и заодно в туалет для персонала?
Клиент сначала под камерами проверяет вещь на брак. Алсо, дырки, пятная, растянутость и т. п. видна сразу.
⚡️🤬Забастовка в Wildberries
Сотрудники Wildberries устроили забастовку и массово начали закрывать пункты выдачи по всей России.
Более 50 владельцев ПВЗ Wildberries в Москве штурмуют офис компании. Сообщается, что более 7000 сотрудников Wildberries также собираются протестовать против политики компании. Всё из-за диких штрафов за брак и утерянные товары, которые компенсируются с зарплаты работников.
💰По информации, некоторые пункты выдачи заказов закрывают с припиской о том, что работникам не платят зарплату.
Забастовка в Wildberries: владельцы пунктов выдачи выдвинули ряд требований к маркетплейсу, прежде всего – отменить удержания за возвраты и брак, которые ложатся на плечи предпринимателей. В московском офисе Wildberries ситуация накаляется – на место прибыла полиция. Между тем, очевидцы сообщают о закрытии ряда пунктов выдачи WB в Петербурге.
Накануне маркетплейс оказался в центре ещё одного скандала: покупатели со всей страны, в том числе из Петербурга, жаловались на то, что находили в покупках разную живность (мышей и т.п.). В пресс-службе WB назвали эти сообщения фейком, однако в распоряжении 78 оказываются всё новые фото и видео товаров «с сюрпризом».
Вы видели закрытые пункты выдачи Wildberries? А может, остались без долгожданного заказа? Присылайте фото и видео нам в бот: @news78bot
78|НОВОСТИ
https://t.me/good78news/65224?single
Отредактировано (2023-03-14 16:55:49)
По крайне мере в моем миллионике больше было пунктов выдачи Озон.
Я только в последние годы вижу множившиеся пункты Озона, а раньше точно ВБ было больше, намного, выбирай, какой ближе, а не поезжай в другой район за заказом.
Кстати, а положение сотрудников и владельцев ПВЗ в Озоне так ли уж отличается от ВБ? Как думаете, что-нибудь в ВБ изменится?
Клиент сначала под камерами проверяет вещь на брак. Алсо, дырки, пятная, растянутость и т. п. видна сразу.
В принципе, я согласен, но у меня, например, пару раз прямо в процессе примерки рвалась вещь. И нет, я не тянул и не рвал специально, просто, например, какая-то деталь была пришита гнилыми нитками или пуговицы ломались в процессе застегивания. Еще как-то покупал двуспальный пододеяльник и дырочку в нем увидел уже когда засунул внутрь одеяло, до этого на пестром фоне незаметно было, а уж рассмотреть ее на столе ПВЗ точно бы не получилось. Ну и не надо забывать, что эта проблема с намеренным браком появилась из-за платы за отказ от товара, отменили бы плату и проблема бы тоже снялась.
Я бы на месте ВБ просто менял цену для покупателей с низким процентом выкупа, включая стоимость доставки в цену.
По крайней мере в ПВЗ Озона почище.
Я бы на месте ВБ просто менял цену для покупателей с низким процентом выкупа, включая стоимость доставки в цену.
Это уже было, но, очевидно, не дало желаемый результат.
По крайней мере в ПВЗ Озона почище.
У нас ещё недавно более приятное впечатление производил ПВЗ ВБ, но потом он резко испортился.
Вы видели закрытые пункты выдачи Wildberries?
Ни закрытый ни открытый больше не увижу, простигспди, потому что перестал покупать на вайлдберриз именно из-за низкого качества товаров, читай: откровенного брака. Когда из 10 заказанных вещей 9 возвращаешь, это напрягает, у меня нет времени на этот секонд-хэнд.
Отредактировано (2023-03-14 17:22:59)
А если он был планово-убыточным, то как его владелица стала одной из самых состоятельных леди России?
Потому-то леди во всю доит ПВЗ и продавцов. Мебель, оборудование, пакеты все покупается из каталога фирмы. Штрафы с продавцов и ПВЗ за любое телодвижение и чих.