Вы не вошли.
Напиши, что сумка не подошла по размеру, да и всё.
Но в описании правильно указан её размер((
Я боюсь просто, что они возьмут и откажут, а второй попытки у меня не будет.
Но в описании правильно указан её размер((
Это вообще не важно, может, ты ожидал, что в нее влезет твой ноут (к примеру), а он не влез. Рядовая ситуация.
По цвету не подошла, блин! Анон, не тушуйся.
Анон пишет:Напиши, что сумка не подошла по размеру, да и всё.
Но в описании правильно указан её размер((
Знаешь, анон, у меня есть сумка, которая, конечно, соответствует указанным размерам, но не держит их совершенно. То есть в описании было "ширина 30 см, глубина 10 см", но сумка мягкая, ребер жесткости нет, и эти 10 см глубины превращаются в +5 к ширине с каждой стороны.
Я не стала возврат оформлять, но если бы оформляла, то написала бы именно "не подошла по размеру"
Я боюсь просто, что они возьмут и откажут, а второй попытки у меня не будет.
Не парься, Озон очень щедрой рукой оформляет возвраты даже на спорные вещи. А сумку они просто принять обязаны, по закону о дистанционной торговле.
Я просто пишу "не подошло"
Отредактировано (2023-03-03 23:51:11)
И что делать-то теперь? Как написать комментарий к возврату, чтобы они согласились принять?
Они в любом случае примут. Не понравилась и все. "Мне не подошло". Главное, чтобы не был нарушен товарный вид.
Всем спасибо, ребята. Написала им кратко, что не подошло, фото приложила. Надеюсь, все будет нормально.
Анон пишет:Я боюсь просто, что они возьмут и откажут, а второй попытки у меня не будет.
Не парься, Озон очень щедрой рукой оформляет возвраты даже на спорные вещи. А сумку они просто принять обязаны, по закону о дистанционной торговле.
Я просто пишу "не подошло"
Мне кажется, там часть просто бот пропускает, отсканировав фото на предмет бирок несрезанных.
У меня за все время был только один отказ в возврате от Озона - там была вещь почти за 20к, и то отказ с комментарием "вы неправильно оформили заявку, переделайте ее в другой категории". Переделала - все одобрили.
Мне кажется, там часть просто бот пропускает
Тебе не кажется, анон. Живой человек вряд ли за минуту что-то там проанализирует.
Отредактировано (2023-03-04 11:48:10)
Это анон с возвратом, одобрили))
А можно товар отнесу не я, а другой человек? Я ему сделаю скрин с озона, где написано, что они примут мой товар. Человек моего пола, а паспорт ведь сотрудник озона не спросит.
А можно товар отнесу не я, а другой человек?
Абсолютно не имеет значения, какого он пола, главное номер возврата сказать. Озону пофигу, кто забирает и кто возвращает.
Аноны, по вашему опыту, если не забираешь предоплаченный заказ на ВБ, т.е. отказываешься от него, как быстро возвращают деньги?
Через сутки примерно.
а второй попытки у меня не будет
Да с чего бы. У озона можно несколько раз пытаться, анон так знакомой бабке оформлял возврат раз пять пока луна в козерога не вступила и озон его не принял. Но там была техника распакованная.
Через сутки примерно.
Спасибо!
Аноны, по вашему опыту, если не забираешь предоплаченный заказ на ВБ, т.е. отказываешься от него, как быстро возвращают деньги?
От нескольких часов до 10 дней. Но в среднем в течении суток-двое.
Аноны, я нуб в плане доставки с озона.
Заказал себе коврик для мышки. Одновременно с ним заказал ещё две мелкие хреновины. Хреновины пришли, даже раньше предварительного срока. Коврик "передан в доставку" - и всё, и висит, и никакой новой даты доставки нет. Ладно бы перенесли, но её просто нет. Написано "свяжитесь с нами в чате", но в чате тупо бот мотает по пунктам. Зачем нужно связываться? Чтобы уточнить, когда доставка? Или сказать "да, мне надо, я жду"? Доставка не из-за границы, коврик в наличии, а "передан в доставку" висит уже больше недели.
"Свяжитесь с нами в чате" - это у них стандартная строчка, на которую можно забить. Просто артефакт былых эпох, когда весь заказ одной коробкой ехал.
По моему опыту в подобных случаях с вероятностью 50/50 товар или внезапно сильно раньше срока оказывается на выдаче (сегодня-завтра, то есть) - или спокойно приезжает в тот день, когда и должен был, и хз что это было.
Ещё крайне редко, но могут перенести доставку на более поздний срок. Но тебе об этом красная строчка "доставка перенесена" скажет, то есть уже по факту только узнаешь. А биться в поддержку без толку: пока у тебя в кабинете дата как бы не определена, она у поддержки тоже не определена.
Короче: забей.
Я б забрал хреновины, чтоб над душой не висели, а то у Озона слишком короткий срок хранения, меня нервирует.
А коврик сел бы ждать на попе ровно: когда придёт, тогда придёт.
Я б забрал хреновины, чтоб над душой не висели,
Хреновины я уже забрал, хреновины мне были нужны.
Просто коврик как-то напряг, так долго висит... Не люблю, когда что-то неизвестно.
Буду ждать... Хотя и обидно, я к ДР себе заказывал коврик.
А насколько долго? Первоначальный срок доставки уже прошёл?
А насколько долго? Первоначальный срок доставки уже прошёл?
Ну неделю уже висит. То есть должен был прийти ещё в прошлое воскресенье, и с тех пор висит "на уточнении".
Так, не, неделя - это уже как-то эребор
Иди в чат и жми там всякие "проблема с заказом" и "другое", пока поле для набора текста не станет активным. В это активное поле напиши "оператор", чтоб бот отвязался, и опиши там проблему. Прям сразу пиши, что заказ уже на неделю задерживается, и човаще, может, проще его отменить и перезаказать?
А, окей, спасибо. Тогда буду долбать самого оператора. Я просто не знал, как добраться через бота до оператора. Ненавижу ботов.
Заказывал много всего на Озоне, пришел забирать, когда пары позиций еще не было в наличии. Дело было вечером и получение отметили не для всех позиций. Зато на следующий день они отметили как полученное всё, даже вещь, которую я не успел забрать, потому что тогда ее еще привезли.
Отредактировано (2023-03-05 07:01:50)
Но в описании правильно указан её размер((
Я боюсь просто, что они возьмут и откажут, а второй попытки у меня не будет.
Не подошла к пальто по цвету
Маме не понравился подарок
Разочаровала при визуальном осмотре вживую, хотя на фото была мила
Лучше выбрать одну причину, а не все три сразу:)
Отредактировано (2023-03-05 11:17:43)