Вы не вошли.
Я ни разу не видела, чтобы цена на товары в избранном менялась при изменении моей пользовательской скидки, ни разу.
Но, с другой стороны, скидка, очевидно, есть, потому что у одного и того же товара цена в моем избранном и в другом браузере, без логина, разная. Иногда разница очень приличная.
Отредактировано (2023-03-01 20:10:53)
Я ни разу не видела, чтобы цена на товары в избранном менялась при изменении моей пользовательской скидки, ни разу.
Но, с другой стороны, скидка, очевидно, есть, потому что у одного и того же товара цена в моем избранном и в другом браузере, без логина, разная. Иногда разница очень приличная.
Она просто разная для зарегов и незарегов.
У меня заказы в разных магазинах ВБ с 25 февраля висят в статусе "оформлен". Это не подарки к 8 марта, а просто зоотовары, склад Коледино. Обычно за это время все уже приходило. Мне пора волноваться или там все же завал предпраздничный? коту скоро жрать нечего будет!
Я ни разу не видела, чтобы цена на товары в избранном менялась при изменении моей пользовательской скидки, ни разу.
Я видел, реально каждый день меняется гребаная скидка и соответственно меняется цена товаров, когда мониторишь избранное каждый день (например, хочешь купить какой-то товар, но жаба душит) это видно. Но не всех.
У меня заказы в разных магазинах ВБ с 25 февраля висят в статусе "оформлен".
Открываешь чатик в углу и пишешь в техподдержку. Я так два раза делал и заказы сразу оживали. Но в чатике тебе об этом не напишут, будет отписка стандартная. Но само это обращение видимо что-то там в их системе двигает.
Анон пишет:У меня заказы в разных магазинах ВБ с 25 февраля висят в статусе "оформлен".
Открываешь чатик в углу и пишешь в техподдержку. Я так два раза делал и заказы сразу оживали. Но в чатике тебе об этом не напишут, будет отписка стандартная. Но само это обращение видимо что-то там в их системе двигает.
И в три часа ночи пришли уведомления, что за мои заказы будет возврат средств. Причем как минимум два товара у магазинов есть, точно знаю, то есть это проблема самого вб.
У меня на вб подзависла заранее оплаченная сепулька. Мне не горит, приедет - хорошо, отменят - не страшно. Сегодня получаю уведомление "В связи с увеличение срока доставки товара арт. 000000 мы сформировали для вас новый заказ на этот товар, чтобы сократить время его ожидания."
И действительно - в доставке висят уже 2 одинаковые сепульки - одна оплаченная, вторая нет Аноны, что это вообще за хрень такая?
У меня на вб подзависла заранее оплаченная сепулька. Мне не горит, приедет - хорошо, отменят - не страшно. Сегодня получаю уведомление "В связи с увеличение срока доставки товара арт. 000000 мы сформировали для вас новый заказ на этот товар, чтобы сократить время его ожидания."
![]()
И действительно - в доставке висят уже 2 одинаковые сепульки - одна оплаченная, вторая нетАноны, что это вообще за хрень такая?
ВБ теперь само у себя заказывает за тебя
Посмотри, чтоб отказ не был платным.
Аноны, подскажите, пожалуйста, если я оплатил товар, и он уже в доставке (ожидается 6 марта) , но я передумал его брать, как я могу вернуть деньги? Не забирать товар, когда он придёт в пвз? Каким-то образом оформить отказ на сайте? Спишутся ли с меня какие-то деньги за то что я отменил после оплаты?
Аноны, подскажите, пожалуйста, если я оплатил товар, и он уже в доставке (ожидается 6 марта) , но я передумал его брать, как я могу вернуть деньги? Не забирать товар, когда он придёт в пвз? Каким-то образом оформить отказ на сайте? Спишутся ли с меня какие-то деньги за то что я отменил после оплаты?
Если ты про озон, то есть кнопка "отменить заказ"
но я передумал его брать
Ты его где заказал то? На озоне? На вб? Яндекс?
Если на озоне, то можешь придти и отказаться от товара, а можешь не приходить и он просто через дней 5 уедет обратно. Деньги вернутся на ту карту, с которой платил, никаких доп.плат нет.
Ну или там до сих пор доступна отмена заказа на странице заказа. Просто отмени и все.
А вот если ВБ, то там возможны варианты. Можешь так же не приходить или придти и отказаться. Но могут списать платы за возврат товара на склад (надо смотреть условия). И деньги могут вернуться на счет вб, а не на карту.
Отредактировано (2023-03-03 14:15:41)
Простите, аноны, не указал. Озон конечно.
Аноны, подскажите, пожалуйста, если я оплатил товар, и он уже в доставке (ожидается 6 марта) , но я передумал его брать, как я могу вернуть деньги? Не забирать товар, когда он придёт в пвз? Каким-то образом оформить отказ на сайте? Спишутся ли с меня какие-то деньги за то что я отменил после оплаты?
У меня ничего не списалось. Была точно такая же ситуация, когда товар пришёл в пвз, просто нажал кнопку отменить заказ в личном кабинете, и он отменился.)
какие крошечные кабинки в нашем пвз вб, просто ужс. во мне не 150 кг, но все равно не развернуться нормально. если несколько коробок - вообще туши свет.
Простите, аноны, не указал. Озон конечно.
Тогда ищи на сайте в карточке заказа пункт "Отменить заказ" и жди деньги спокойно. Обычно в течение дня-двух возвращаются, ничего не удерживают.
Если такой кнопки нет, а ты денег хочешь прям раньше, можешь в поддержку написать и через неё отменить, через бота или через оператора. Сейчас по идее заказ на 6 марта ещё вполне реально с дороги завернуть.
В пвз яндекса забавно было. Вчера получал заказ с постоплатой, сказал, что сначала проверю, и сотрудница сама мне вскрыла пакет, чтобы порчи товара не было, я проверил и после оплатил. Сегодня там же забираю заказ - другая сотрудница на пожелание проверить говорит, что сначала надо оплатить и только потом можно проверять, такие у них правила. Типа, получаете, что дали, а потом оформляете возврат и приносите обратно, ну как на вб. Я, конечно, притворился глухим и тупым и сначала вскрыл коробку и все посмотрел - товар хрупкий и в подарок, нафиг мне потом париться с возвратом и терять время. Так какие же у них правила на самом деле-то?
Простите, аноны, не указал. Озон конечно.
Открой Заказы, кликни на Написать в чат, бот предложит список твоих заказов, выбери нужный, появятся опции Продлить, Отменить и еще что-то. Отменяешь заказ, деньги на Озон-карту возвращаются сразу, на обычную карту - в течение суток примерно.
Отредактировано (2023-03-03 16:43:59)
ВБ, отзывы. Это вообще как? Пять звезд, 31 отзыв, но отзывов нет.
Это глюк, проверь еще раз попозже)
ВБ, отзывы. Это вообще как? Пять звезд, 31 отзыв, но отзывов нет.
Может быть просто звезды поставили, а текстовый отзыв нет?
Это глюк, проверь еще раз попозже)
Наверное, просто я весь день периодически проверяю, а то сепулька приятная, но как-то все еще глюк(
Может быть просто звезды поставили, а текстовый отзыв нет?
и тут я понял, что не имею понятия, как на вб такие отзывы отображаются и принимаются ли вообще без текста. Почему-то думал, что как на али, пустое тело коммента и звезды.
Ни разу не видела на ВБ отзыв без текста.
Предстоит оформить возврат вещи на озон, которая просто не понравилась. Это сумка. Она очень уебищная, но беда в том, что все эти уебищные черты видны и в описании на озоне. Это просто покупка по глупости. И что делать-то теперь? Как написать комментарий к возврату, чтобы они согласились принять?
Предстоит оформить возврат вещи на озон, которая просто не понравилась. Это сумка. Она очень уебищная, но беда в том, что все эти уебищные черты видны и в описании на озоне. Это просто покупка по глупости. И что делать-то теперь? Как написать комментарий к возврату, чтобы они согласились принять?
Ничего не нужно писать. Не подошла, и все.
Напиши, что сумка не подошла по размеру, да и всё.