Вы не вошли.
аноны, это звонок от человека из пвз.
Ну вот это реально странно, мне никогда не звонили живые люди из пвз. Всегда только сообщения/смски.
время работы по глаза
Что это вообще такое? Время работы пвз?
В смысле? Озон присылает письмо на почту
Не всем)
Что это вообще такое? Время работы пвз?
О. Погрешность расшифровки. Тогда да, совсем другой смысл, без наездов. Но , все равно, зачем звонить, если половина заказа еще не поступила и срок хранения не заканчивается сегодня.
Анончики, а что за нафиг может быть? В озоне ограничение на сумму заказа или у меня где-то в настройках глюк? Выбрал товар, пишут, что озон доставляет от 499р. Ставлю пункт выдачи и все та же лажа, что типа доставка курьером. Это у меня лапки или там таки глюк?
Ставлю пункт выдачи и все та же лажа, что типа доставка курьером.
У озона не все вещи доставляются в пункты. Всякая медицина, например. Либо это доставка не озона, а продавца. Ну есть ее вариант, что ты выбрал товар из категории фрэш/экспресс, они тоже только курьерами. Но это обычно трудно не заметить.
Ставлю пункт выдачи и все та же лажа, что типа доставка курьером.
У озона не все вещи доставляются в пункты. Всякая медицина, например. Либо это доставка не озона, а продавца. Ну есть ее вариант, что ты выбрал товар из категории фрэш/экспресс, они тоже только курьерами. Но это обычно трудно не заметить.
Просто шампунь и точно не за час(( Спасибо, анон, попробую еще варианты поискать.
Апд: нашел на вайлдбериз, без плясок и проблем в пункт выдачи мой заказал.
Отредактировано (2023-02-24 21:59:19)
Жалобу напишу канешно, но хочется уже не получать совсем. Нах они в мой телефон лезут.
Ты свой телефон им предоставлять обязан для информирования. Как часто считают нужным, так и информируют.
это наезд чтоб пришел по-бырому.
Это тебе б выйти на воздух подышать, а не истерить на тему того, что люди всего лишь свою работу выполняют, а твой тупой антиспам как услышал, так и записал.
Отредактировано (2023-02-24 22:13:33)
Но , все равно, зачем звонить, если половина заказа еще не поступила
Им по барабану, какая часть твоего заказа поступила, если это все отдельные посылки и их можно забрать.
Звонят, потому что у них такие указания от начальства. Никто просто по желанию клиентов не обзванивает.
Звонят, потому что у них такие указания от начальства. Никто просто по желанию клиентов не обзванивает.
Это нововведение какое-то? Я недавно на яндекс-маркете заказывал как раз, никто мне не звонил.
Это нововведение какое-то? Я недавно на яндекс-маркете заказывал как раз, никто мне не звонил.
В случае полного завала на ПВЗ могут и позвонить, что-бы пришли и забрали побыстрому.
Аноны, а давно Озон чудит с доставками?
Лет десять назад начал, флагман наш...
Это тебе б выйти на воздух подышать,
шта???
Анон забрал заказ, создалось впечатление, что аноновы вещи были единственными в этом пвз.
шта???
Анон забрал заказ, создалось впечатление, что аноновы вещи были единственными в этом пвз.
И это все еще не повод устраивать истерику от звонка с предупреждением о доставке. Нет, с Яндексом все ок, в отличие от твоего восприятия.
Анон забрал заказ, создалось впечатление, что аноновы вещи были единственными в этом пвз.
Странный вывод. Вещи лежат в изолированной комнате как бы. Ты неадекватный какой-то.
Озон присылает письмо на почту и уведомление в приложении.
Мне удобнее получать обычное смс.
Вещи лежат в изолированной комнате как бы
Только именно я там была, а не комментаторы.
Анонша заказывает с 2012 года, примерно вообще все.
Анон пишет:Озон присылает письмо на почту и уведомление в приложении.
Мне удобнее получать обычное смс.
Анон, если ты пользуешься услугами какого-то сайта, то ты соглашаешься на условия информирования этого сайта. Неважно, что лично тебе удобнее. На некоторых сайтах есть настройка рассылок с возможностью выбора, но никто не будет тебе предоставлять желаемый способ просто потому что ты его захотел, если такая услуга не предусмотрена. Это делается в первую очередь для того, чтоб потом клиенты не визжали как подорванные, что у них не работал телефон/письмо ушло в спам, они не получили уведомление единственно возможным путем, товар не забрали, магазин херовый и свои обязанности не выполняет.
Раньше яндекс-маркет никогда не звонил, так что я не очень понимаю, почему все наехали на анона. Когда привык к одному, а оно почему-то меняется, негатив естественен.
Скажем, когда я заказываю напрямую у магазина и мне пишут, что для подтверждения заказа звонят - я этого жду и не бешусь (ок, мне все еще не нравятся звонки, но тут все указано сразу, я именно что соглашаюсь). А яндекс и прочие маркетплейсы шлют письма на почту, смс, уведомления в приложении. Никогда не звонили, когда доставка в пвз (звонят только курьеры). И либо это странное нововведение, либо всратая инициатива сотрудника пвз (или его начальства, хз).
так что я не очень понимаю, почему все наехали на анона
Кмк наехали за его слегка истеричное желание обязательно отомстить и настучать, тк отомстит он только девочке в пункте пвз, которой что сказали, то она и делает. Ну может штраф какой выпишут
а оно почему-то меняется, негатив естественен.
Правильно, пусть ПВЗ штрафанут и закроют)))))
Когда привык к одному, а оно почему-то меняется, негатив естественен.
Может быть естественным удивление или недоумение, но не негатив. Если человек из-за такой хуйни негативит и планирует жалобы катать, то ему нервишки лечить надо.
Неважно, что лично тебе удобнее.
Наверное, информирование по телефону уходит в прошлое. Сейчас практически у всех смартфоны, и озон с вб перестали заморачиваться рассылкой смс - все ж есть в приложении. А еще пару-тройку лет назад, до ковида, когда тот же озон работал без предоплаты с расчетом прямо при получении заказа в ПВЗ, они и смс слали, и звонили, когда срок хранения подходил к концу. Мне нравится старая система - в ней было больше заботы о клиенте, хотя понятно, что эти конторы заботились прежде всего о собственной выгоде. ))
перестали заморачиваться рассылкой смс
Потому что это им в копеечку встает. Заем платить за смс, если можно отправлять пуши за значительно меньшие затраты.