Вы не вошли.
Анон пишет:Мне кажется, что будет достаточно тему переименовать — убрать "озон ебанулся", тем более, что он частично исправился. Пусть будет тема онлайн-магазинов вообще.
Плюсую, они ведь все иногда ёбу дают )
ненене, не надо убирать про Озон. Такскзть, он у нас флагман интернет-продажной ебанутости; да и искать легко тему. И вообще- кто старое помянет- тому глаз вон. Но кто забудет- оба.
Анон пишет:Зачем? Я предлагал прямо противоположное вообще-то.
Я согласна с теми предложениями, что выше твоих. Просто тема про онлайн-магазины. Ебанутость Озона перманентна, он нас больше ничем не удивит, даже если будет очень стараться.
ну тогда организуйте отдельно тему интернет-шоппинга, а здесь мы будем особыми кулсторями делиться.
Анон пишет:Отнесла в предложения)
Зачем? Я предлагал прямо противоположное вообще-то.
Смысл этой темы как бы не только в том, что Озон ебу дал в отношении своих покупателей и куда теперь от него спасаться. Самая мякотка скандала была в назначении туда нового эффективного стартапера и его охуительными словами и делами. Предложение убрать слова "озон ебанулся" из названия темы - это как предложение "А давайте удалим из Свежих тред 465 про корректуру аутентичности и сольём его с обычным тредом РСИЯ, а то эффективные-то менеджеры больше не пепелят, и аноны про них успели забыть..."
Я, знаете, пожалуй, даже готов пройтись по треду и собрать в шапку цитаты великих))
вот -вот.
ну тогда организуйте отдельно тему интернет-шоппинга, а здесь мы будем особыми кулсторями делиться.
+1
Не надо ничего удалять про Озон, феерично ёбу дал, пусть это остаётся в анналах навсегда.
Что вообще за манера перекраивать существующие темы, как будто на холиварке платный лимит на создание новых тредов ввели.
ну тогда организуйте отдельно тему интернет-шоппинга, а здесь мы будем особыми кулсторями делиться.
Я понимаю когда разделяют темы-монстры, но нафига делить эту, когда она за год всего 37 страниц набрала? Что там за особые кулстори, которые нельзя в общей теме про интернет-магазины и их доставки обсудить?
Может, добавить в название темы что-то вроде "кулстори, жалобы, советы и рекомендации"? Порой хочется рекомендаций, а порой просто горит где-то высраться на задолбавшую доставку или другой косяк какого-нибудь из магазинов.
Анон пишет:ну тогда организуйте отдельно тему интернет-шоппинга, а здесь мы будем особыми кулсторями делиться.
Я понимаю когда разделяют темы-монстры, но нафига делить эту, когда она за год всего 37 страниц набрала? Что там за особые кулстори, которые нельзя в общей теме про интернет-магазины и их доставки обсудить?
Мне похуй, что здесь обсуждается. Я хочу, чтоб про ебанувшийся Озон из темы не убирали.
очень бесит что натура сиберика решила продавать все новинки через вайлдберрис - ничего невозможно поймать, все распродано, а поддержка говорит что у них поставки каждый день ну да, уже вторую неделю слежу и поставил уведомление на десяток товаров, но ни разу не застал чтобы они были в наличие. ну или сиберика им привозит в поставках по две-три штуки одного наименования.
Сиберика в Магнит Косметике же есть.
очень бесит что натура сиберика
А на Ламоде нет того, что тебе нужно?
https://m.lamoda.ru/b/25013/brand-natur … lue=natura siberica&submit=y
Блоггерских банок и новых запусков в магните никогда не было, там одно старье.
Тогда, да, сплошная трагедия.
Ебучий Вайлдберриз. Аноны, есть какие-то рекомендации, как писать жалобу в Роспотребнадзор?
Ебучий Вайлдберриз. Аноны, есть какие-то рекомендации, как писать жалобу в Роспотребнадзор?
А что они сделали в этот раз?
А что они сделали в этот раз?
Оплаченного заказа нет уже энное количество дней. Оформлять отказ стрёмно, потому что отзывы последнего периода наполнены воплями тех, кому не возвращаются деньги.
Телефона, куда позвонить, нет. В любых мессенджерах на просьбу уточнить примерные сроки задержки отвечают прекрасной фразой "Ваш заказ задерживается", как будто я НЕ ЗАМЕТИЛ.
Зла не хватает.
Тоже на сраный Вайлдберриз пожалуюсь. Они мой заказ (оплаченный, ага), кажется, вообще просрали. В личном кабинете статус "готов к получению", в пункте выдачи девушка доказывает, что им не привозили, выразительно пуча глаза.
Поэтому анон заказывает в Леди Марии. Сейчас- только там. Никакой предоплаты.
Поэтому анон заказывает в Леди Марии. Сейчас- только там. Никакой предоплаты.
Это классно, и анон, безусловно, молодец, но Леди Мария не торгует микроволновками.
Отредактировано (2020-04-23 23:13:14)
https://m.lamoda.ru/b/25013/brand-natur … lue=natura siberica&submit=y
Нихренаж себе они там с ценами ебанулись! Вонючий облепиховый шампунь в дойпаке 500 рублей против 200 в пятерке или ашане.
Анон пишет:Поэтому анон заказывает в Леди Марии. Сейчас- только там. Никакой предоплаты.
Это классно, и анон, безусловно, молодец, но Леди Мария не торгует микроволновками.
Анош, для микроволновки сойдет и вульгарный эльдорадо, у них сейчас бесплатная доставка. А вообще смотря где ты находишься и какая микра тебе нужна. Я на прошлой неделе заказывал лыжу с самовывозом из пвз в онлайнтрейде. С клубной скидкой и бонусами получилась достаточно сладкая цена.
Анош, для микроволновки сойдет и вульгарный эльдорадо, у них сейчас бесплатная доставка. А вообще смотря где ты находишься и какая микра тебе нужна. Я на прошлой неделе заказывал лыжу с самовывозом из пвз в онлайнтрейде. С клубной скидкой и бонусами получилась достаточно сладкая цена.
Дело в том, что та микроволновка, которая мне нужна по симпатичной цене была именно в ВБ. И проблема сейчас уже не в том, где найти другую, а как получить ту, которую я уже заказал на ВБ. Дело уже сделано)
Плюс к тому, на ВБ можно заказать много всего разного сразу, от канцелярки до косметоса и лампочек, а не делать двести заказов в разных магазинах. Если бы они не ебанулись, как Озон, то цены бы им не было. А теперь...
. Если бы они не ебанулись, как Озон, то цены бы им не было. А теперь...
Это ужасно обидно, когда привычный сервис портится.
Отредактировано (2020-04-23 23:25:31)
Тоже хочу писать в роспотребнадзор на вайлберриз. Они мне возврат зачислили на счет в магазине, и отказывают в переводе в мой банк. Якобы у них сертификат безопасности не позволяет на вот такой номер и блаблабла. Но! Несколько дней назад они отменили другой заказ, и деньги вернули на ТУ карту, вообще без моего участия.
Причем я даже не могу им ответить на этот отказ, они просто односторонне меня проинформировали и все!
Отредактировано (2020-04-24 00:23:01)