Вы не вошли.
Анон, рекни курт, если не сложно
Я этот брал, у них есть и без паприки:
https://www.ozon.ru/product/kurut-s-pap … 0p-u1NMg5w
Рекну еще один из любимых мармеладов:
https://www.ozon.ru/product/marmelad-os … 0p-u1DXWoA
Беру обычно разные мармелады Tayas, Vidal и Haribo.
Аноны, вы хоть пару ссылок киньте, хотя бы на самое любимое...
+1, начитался, захотелось вкусненького
Я этот брал, у них есть и без паприки:
https://www.ozon.ru/product/kurut-s-pap … 0p-u1NMg5w
Спасибо
И все-таки не удержусь и добавлю еще рек на энергос:
https://www.ozon.ru/product/oshee-the-w … 0p-u1G12Rw
ВБ совершенно не помогают тому, чтобы к ним вернуться. Есть пара вещей, которые мне нужны и которых нет на озоне, но есть на вб, я добавил их в избранное с телефона, чтобы позже нормально рассмотреть с компьютера, не на милипиздрических картинках. Я открываю избранное с компьютера, а их там нет! Все, что было до них — есть, а их нет. Смотрю с телефона — они есть, смотрю с компа — их нет. Что за хуйня, спрашивается? Добавил не вчера и не позавчера, так что вариант с тем, что избранное на компьютере пока просто не обновилось, не подходит.
недавно брал набор, стилизованный под эликсиры из Ведьмака
Вау, хотеть
И все-таки не удержусь и добавлю еще рек на энергос:
https://www.ozon.ru/product/oshee-the-w … 0p-u1G12Rw
Анон, шо ты сделал, я заказал
Аноны, прошу прощения, если вы это уже обсуждали. Открываю для себя покупки через интернет, на Озоне столкнулась с такой вот фигней: смотрела один товар, денег было маловато, отложила до зарплаты. Получила денежку, зашла на страничку, и с удивлением увидела, что поменялись характеристики товара. По идее, надо было ставить "нет в наличии" и делать страничку другого товара, ведь там действительно очень сильно, и в худшую сторону, изменились значимые характеристики товара (бытовая техника).
Получается, я могу сделать заказ, придет не то, что я заказала, и страница товара тоже изменена. Соответственно, вернуть товар не смогу, он рабочий, просто не тот, что мне нужен. Да и купить его с новыми характеристиками можно значительно дешевле. И если открыть спор, тоже ничего не докажу, поскольку изменена страница, там теперь то, что мне пришлют.
Аноны, что-то я напряглась по этому поводу. Насколько мои страхи обоснованы и что делать, если заказать все же успел?
Почему не можешь вернуть? Можешь, конечно, это ведь не трусы, не косметика.
Можешь отказаться от заказа хоть сейчас - через чат.
Можешь просто не прийти за заказом - через несколько дней он вернется обратно на склад, а тебе вернут деньги.
Посмотри также самые последние отзывы на товар, что там народу приходило. Ну и реши, нужно ли оно тебе.
Отредактировано (2023-02-11 11:09:34)
И если открыть спор
Какой спор, с каких пор у нас тут алиэкспресс?
Берешь и возвращаешь товар, не получая. Ничего не надо открывать.
Вообще часто так делают, не создают новые странички для нового товара. Порядочные продавцы это делают не в процессе отсылки старого товара, а после того, как его уже не продают.
Получается, я могу сделать заказ, придет не то, что я заказала
Ну в смысле не то, если ты сделаешь заказ на страничке, где уже прочитал, что заказываешь именно это.
Отредактировано (2023-02-11 11:42:57)
На ВБ один заказ прислали не то, второй бракованный. Отказалась в пвз, теперь отзыв не даёт написать. Это что, чтобы сказать что они мудаки и продают херь надо эту херь забрать?!
Ещё и денег сняли за возврат, хотя обещали как брак оформить оба
Ну в смысле не то, если ты сделаешь заказ на страничке, где уже прочитал, что заказываешь именно это.
Анон, не то. Доставка 5 дней, я выбрала товар и отложила до зарплаты, не хотела без денег остаться. Зашла с разницей в 2 дня. То есть могло быть так, что я позавчера купила и оплатила, товар идет, а сегодня изменили характеристики. И идет мне уже не то, что я покупала. Как-то так.
И часто ли вы, аноны, сделав и оплатив заказ, заходите на страницу товара, чтобы - что? Полюбоваться? То есть это надо смотреть при получении. Ну смотрите вы, понимаете, что что-то не то, заходите на страничку в магазин, а там уже тоже не то. А если забрали, не посмотрев, надеясь, что сможете вернуть, то на все том же Озоне в комментариях с низкой оценкой я не раз и не два видела, что если товар надлежащего качества, то вернуть его нельзя, отказ в возврате. И, кстати, такая же формулировка мелкими буквами вставляется в описания. Теперь понятно, почему...
Аноны, спасибо. В целом, понятно, что это все на честность продавца и у этого я уже никогда ничего не куплю. Но он же не один такой.
Доставка 5 дней, я выбрала товар и отложила до зарплаты, не хотела без денег остаться.
На бытовую технику на Озоне предоплата, получается, что товар ты не купила? Тогда весь разговор про изменения в карточке теряет смысл, потому что к тебе ни старый, ни новый товар не едет.
То есть это надо смотреть при получении.
Надо, потому что брак, недофасовка, пересорт могут случиться даже при идеально оформленной карточке.
На ВБ оповещение:
"
С 13 февраля, если в пункте выдачи вам потребуется пакет для товаров, вы сможете его приобрести. Стоимость пакета составит от 6 до 15 рублей и будет списана с карты, которая указана в личном кабинете. Пластиковые пакеты являются многоразовыми, поэтому вы можете использовать их многократно. Так мы сможем сократить использование пластика и сохраним нашу природу."
Я в принципе согласен с платой за пакеты, но с хуя ли так дорого? На том же ВБ эти пакеты продаются за полтора-два рубля за штуку, если брать по тысяче.
Я в принципе согласен с платой за пакеты, но с хуя ли так дорого?
выебали за платный возврат, ищут другие способы отъёма средств у населения.
Изменения в карточке и на ВБ возможны, я помню, что в этом треде жаловался. Купил быт.технику, вафельницу кажется, а приехала резинка для волос. И когда я, офигев, залез в карточку товара, там была уже резинка, а в отзывах было полно возмущенных комментариев от людей, которые тоже заказывали вафельницу.
Вот он этот товар https://www.wildberries.ru/catalog/9010 … =145160218, я немного напутал, не вафельница, а аппарат для пончиков. И отзывы удалили, но в вопросах остались недовольные комментарии.
Отредактировано (2023-02-11 12:57:18)
То есть могло быть так, что я позавчера купила и оплатила, товар идет, а сегодня изменили характеристики.
Но в заказе и чеке-то у тебя должен быть купленный товар.
Хотя лично я с таким на Озоне не сталкивался.
часто ли вы, аноны, сделав и оплатив заказ, заходите на страницу товара, чтобы - что? Полюбоваться? То есть это надо смотреть при получении. Ну смотрите вы, понимаете, что что-то не то, заходите на страничку в магазин, а там уже тоже не то. А если забрали, не посмотрев, надеясь, что сможете вернуть, то
Бытовую технику? Забрали не посмотрев? Да что я себе, враг что ли?
Я запоминаю записываю, что именно я заказала, и в ПВЗ забираю по списку. Записываю не прям тщательно, можно просто "туфли" или там "блокноты 6 шт". Но точно выписываю критичные для меня параметры. Например "туфли с зелёным ремешком" или "блокноты 5 шт + 1 со стразами на магните". Для бытовой техники, которую я долго подбирала и нашла наконец нужную модель - номер модели. И плевать, поменял там продавец карточку или нет. Приехал не тот товар, который у меня записан, - до свиданья.
В интернет-шоппинге нужно руководствоваться двумя правилами.
1. Это интернет, тут что угодно может выглядеть как угодно. Пока физически вещь не увидишь, не можешь быть уверен, что это именно та вещь, которую ты себе по описаниям и фото нафантазировал. Не готов отдать деньги за хз что - не покупай.
2. Красивое слово "маркетплейс" на русский переводится как "восточный базар". Всё крайне безалаберно, каждый норовит наебать другого и время от времени карманники шныряют, в попытках утырить твой кошелек номер твоей карты. Не готов с пристрастием проверять, что именно тебе пытаются втюхать, - не покупай.
Кулстори по случаю: заказывала недавно ручки, обычные гелевые синие, 12 шт в упаковке. Приехало Во-первых, не 12 шт, а восемь. Во-вторых, из этих восьми - одна штука шариковая, а ещё две - простые обгрызенные (!) карандаши. Причём видно, что человеческими зубами и поюзанные хорошенько. Цена вопроса - 200 рублей. А ты говоришь: бытовую технику не проверять...
Так мы сможем сократить использование пластика и сохраним нашу природу.
Да бляди они лицемерные. Меня всегда так умиляет эко-озабоченность крупных торговых сетей - почему бы не содрать лишнюю десятку рубликов под таким уважительным предлогом. Писали бы прямо: мы сокращаем издержки и увеличиваем прибыль.
Анончики, есть тут те, кто продают товар на маркетплейсах? Для собеседования мне требуется провести исследование на тему "Как предприниматели решают, какие новые товары начать продавать на маркетплейсах (рассматриваем предпринимателей, которые уже продают через маркетплейсы и хотят расширить свой ассортимент)". Мне нужны живые люди, хотя бы частично подходящие под сабж, для краткого интервью буквально на 10 минут. По телефону/скайпу/зуму или письменно, как удобно. Эти данные никуда в мир не пойдут и опубликованы не будут. На основе их я сформирую небольшую портянку своих выводов и все) Буду очень рада и признательна если кто-то откликнется
Да бляди они лицемерные. Меня всегда так умиляет эко-озабоченность крупных торговых сетей - почему бы не содрать лишнюю десятку рубликов под таким уважительным предлогом. Писали бы прямо: мы сокращаем издержки и увеличиваем прибыль.
Удваиваю. Меня не столько отсутствие пакетов бесит (на это все равно), а вот это лицемерие про заботу об экологии.
а вот это лицемерие про заботу об экологии.
Отсутствие бумажных чеков туда же. О деревьях они заботятся, ага.
Сегодня в ПВЗ Вайлдберриз забирал заказ, спросил про пакеты, оператор сказал, что скорее всего продавать они будут фирменные с лого, но хозяин ПВЗ планирует все же дешевые тоненькие пакеты положить бесплатно. У нас тут конкуренция между ПВЗ, три штуки рядом в сотне метров друг от друга, так что будут бороться за клиентов таким способом-)
"Скидки-целовашки", омг.
"Скидки-целовашки", омг.
Кстати да, который день кринжит.