Вы не вошли.
Вайлдберриз задерживает доставку уже оплаченного заказа на два дня. В личном кабинете указан статус "задерживается", а в контактах нет даже ни одного номера телефона, по которому можно было бы позвонить и выяснить ситуацию. Ссссссуки. Что делать? (( Написал им в вк и в телеграм, но они не отвечают...
Вайлдберриз задерживает доставку уже оплаченного заказа на два дня.
Была такая же фигня, приехал в пвз позже на 2 или 3 дня. Смотрю, вот только что, была кнопка отменить заказ - а уже нет. Я думал отменить этот опаздывающий заказ, а хер.
Может, из-за всего этого карантина колл-центр не работает? Я в феврале звонил на 88001007505.
Я с ними в Ватсаппе переписывался, а сейчас в контактах что-то ватсаппа не увидел
Отредактировано (2020-04-21 15:59:36)
Аноны, а теперь все интернет магазины работают по предоплате? Я хочу оплатить товар при получении в пункте выдачи или через боксбери также оплатить, но не онлайн(мне стрёмно данные карты вносить в онлайн платежи, на сколько это надёжно?) курьером доставку я тоже не хочу.
Или через мобильный банк, но только не онлайн, мало ли что.
Мне сегодня Вайлдберриз привёз заказ. Первый раз заказывал на дом, прям офигел от сервиса.
На сайте указано: доставка 22-24 апреля. Офигеть точность, но ладно. Думаю, курьер позвонит перед выездом или в почту напишет.
Нифига - звонит сразу в домофон. А что, самоизоляция же. Все должны по домам сидеть и ждать курьеров.
Ничего не спросил, ни номер, ни расписаться там. Сунул пакет в руки и ушёл. Сказка
Ничего не спросил, ни номер, ни расписаться там.
а это зачем? ты мечтал диктовать курьеру номер и расписываться? на вайлдберриз этого никогда не было.
с доставками там правда бардак сейчас.
а это зачем? ты мечтал диктовать курьеру номер и расписываться?
А что мне мешает сказать, что курьер ни хрена не доставил и давайте ещё раз?
А что мне мешает сказать, что курьер ни хрена не доставил и давайте ещё раз?
Твоя глубокая внутренняя порядочность!
(мне стрёмно данные карты вносить в онлайн платежи, на сколько это надёжно?)
Сделай виртуальную киви карту и ей расплачивайся.
Твоя глубокая внутренняя порядочность!
Скорее лень)
Аноны, а теперь все интернет магазины работают по предоплате?
Нет, например, бонприкс вчера прислал мне заказ с оплатой при получении. Это немного дороже, при предоплате они скидку предлагают, но вполне реально. И заказ на косметику у меня тоже приняли без предоплаты, должен сегодня-завтра придти. Вообще надо конкретный магазин смотреть.
Нифига - звонит сразу в домофон. А что, самоизоляция же. Все должны по домам сидеть и ждать курьеров.
Ничего не спросил, ни номер, ни расписаться там. Сунул пакет в руки и ушёл. Сказка
К нам за пять минут звонила тётка, что курьер. Попросила спуститься к подъезду. Я спустилась, протусила на холоде 20 минут (спускалась же просто забрать пакетик, оделась легко, а в потенциально вирусном подъездном предбаннике тусить не хотелось). Тётка прибежала пешком от первого корпуса (я живу в четвёртом). Без маски, махая пакетом и кашляя в руку (был дождь и холодрыга). В пакете оказался недокомплект одной позиции и напрочь разбитая вторая позиция (всего позиций пять). Пришлось возле подъезда оформлять возврат. Через тёткин и мой телефоны, на расстоянии в полметра (и то тётка порывалась подойти и влезть ко мне в телефон, чтобы ускорить процесс). И всё это у нашего филиала Вайлдберриз носит гордое название Бесконтактная Доставка. Деньги, кстати, вернули через пару часов, НО не на карту а на счёт покупателя, с которого выводить долго и муторно.
Так что нахуй. Если и буду дальше заказывать, мне проще в маске и самовыносом забирать (заодно сама прогуляюсь, у нас рядом пункт выдачи).
Отредактировано (2020-04-22 19:42:32)
Аноны, слушайте, а может разделить эту тему на две? Одна - про Озон ебанулся, очень вкусный был скандальчик, и я надеюсь, ещё будет. Вторая - про онлайн-магазины, где что заказывать, курьерские службы и вот это всё. Чисто бытовые вопросы и обмен опытом. Всё-таки магазинов в инете преизрядно, а уж сейчас это подавно актуально будет.
Меня просто так сильно раздражает Озон, что я прям заставить себя не могу в его треде написать про, например, замечательную работу доставочки от Ив Роше
Аноны, слушайте, а может разделить эту тему на две? Одна - про Озон ебанулся, очень вкусный был скандальчик, и я надеюсь, ещё будет. Вторая - про онлайн-магазины, где что заказывать, курьерские службы и вот это всё. Чисто бытовые вопросы и обмен опытом. Всё-таки магазинов в инете преизрядно, а уж сейчас это подавно актуально будет.
Меня просто так сильно раздражает Озон, что я прям заставить себя не могу в его треде написать про, например, замечательную работу доставочки от Ив Роше
Мне кажется, что будет достаточно тему переименовать — убрать "озон ебанулся", тем более, что он частично исправился. Пусть будет тема онлайн-магазинов вообще. Ебанина не только у Озона бывает, в принципе.
Отредактировано (2020-04-22 21:14:06)
А что, у Ив Роше какая-то прямо крутая доставка? Расскажи, анон.
Я тут восхотел у них всяким мыльно-рыльным запастись, почитаю с интересом.
Пусть будет тема онлайн-магазинов вообще.
Плюс многа.
Мне кажется, что будет достаточно тему переименовать — убрать "озон ебанулся", тем более, что он частично исправился. Пусть будет тема онлайн-магазинов вообще.
Плюсую, они ведь все иногда ёбу дают )
Озон ебанулся и другие кул-стори про интернет-магазины.
Отнесла в предложения)
Мне кажется, что будет достаточно тему переименовать — убрать "озон ебанулся"
Хорошая попытка, пиар-служба Озона, но нет
А что, у Ив Роше какая-то прямо крутая доставка? Расскажи, анон.
Я тут восхотел у них всяким мыльно-рыльным запастись, почитаю с интересом.
На фоне остальных - ооо, да Единственной сложностью оказалось узнать свой номер клиента, но мне консультант его просто через чат на сайте сообщила. В остальном - идеально как часы. Заказывал через инет в первый раз, ещё пойду.
Накидал товара в корзину, оформил заказ, сделал предоплату. На следующий день пришло письмо, мол, ваш заказ сформирован и отправлен в курьерскую службу, отслеживать тут. Вышел в "тут", поставил удобный интервал доставки, типа там с 16:00 до 20:00. Чётко в 17:30 нужного дня звонок: курьер спрашивает, готовы ли мы принять заказ; чётко в 18:00 приехал человек в маске и перчатках. Поставил на подоконник в подъезде коробку, подождал на расстоянии лестничного пролёта, пока я проверю и распишусь, помахал рукой и скрылся.
На фоне 75% курьеров, с которыми я имел дело, - ваще бог
Я просто работаю из дома, но в течение дня постоянно видео-звонки, конфы и вот это всё. Так что встаю обычно где-то в десять, дальше до трёх-четырёх дурдом, а вот после этого уже можно и расслабиться и курьера принять. Поэтому, во-первых, где-то до трёх-четырёх нерабочий телефон у меня где-то валяется и на нём отключён звук, ибо нехуй. А во-вторых, я уже десять лет заказываю разные штуки через интернет и везде капсом пишу: звоните только после трёх, доставка только после четырёх. Скооолько человек читать не умеет - не передать.
Вот, например, в тот же день, когда приехал курьер от Ив Роше, у меня был ещё один заказ. Интервала с 16:00 у них не было, я поставил интервал с 18 до 23. В восемь сорок пять утра (!!! ) человек начал названивать. К полудню оставил семь (!!! ) непринятых звонков, заебался и наконец-то написал смс, мол, когда сможете принять заказ? Я где-то в три нашёл телефон, повтыкал в него задумчиво и ответил, что как договаривались, с 18:00 до 23:00; но в принципе можете с 16 приехать.
В девять вечера он мне позвонил и голосом умирающего лебедя сообщил, что чота приболел, поэтому на сегодня уже домой поедет, а заказ привезёт "ну, завтра, в первой половине дня, часам к десяти к вам заскочу". ШТАБЛЯДЬ?!
А курьерская служба при этом была Боксберри как бы, не хуй с горы. Обычно у них курьеры куда вменяемее, но тут, видимо, набрали у Озона на аутсорс. У Озона как раз такие лебеди каждый первый, но у них доставка вообще держит пальму отрицательного первенства уже восьмой год.
Приятно читать о вменяемых курьерах
Теперь буду смело заказывать, не боясь, что будут названивать спозаранку.
Отредактировано (2020-04-22 22:24:19)
Отнесла в предложения)
Зачем? Я предлагал прямо противоположное вообще-то.
Смысл этой темы как бы не только в том, что Озон ебу дал в отношении своих покупателей и куда теперь от него спасаться. Самая мякотка скандала была в назначении туда нового эффективного стартапера и его охуительными словами и делами. Предложение убрать слова "озон ебанулся" из названия темы - это как предложение "А давайте удалим из Свежих тред 465 про корректуру аутентичности и сольём его с обычным тредом РСИЯ, а то эффективные-то менеджеры больше не пепелят, и аноны про них успели забыть..."
Я, знаете, пожалуй, даже готов пройтись по треду и собрать в шапку цитаты великих))
Зачем? Я предлагал прямо противоположное вообще-то.
Я согласна с теми предложениями, что выше твоих. Просто тема про онлайн-магазины. Ебанутость Озона перманентна, он нас больше ничем не удивит, даже если будет очень стараться.
Аноны, а теперь все интернет магазины работают по предоплате? Я хочу оплатить товар при получении в пункте выдачи или через боксбери также оплатить, но не онлайн(мне стрёмно данные карты вносить в онлайн платежи, на сколько это надёжно?) курьером доставку я тоже не хочу.
Или через мобильный банк, но только не онлайн, мало ли что.
Из-за карантина, похоже, большинство пунктов выдачи закрылось (в ДС-2), а на сайтах интернет-магазинов, которые я посещаю, этой информации нет. Пока карантин, не факт, что твой заказ не загонят куда-нибудь к черту на куличики. Курьеры надежнее в нынешних обстоятельствах.