Вы не вошли.
Аноны, у вас заказы в личном кабинете корректно отражаются? У меня все пропало
Еще с утра нормально было, а сейчас пропало тоже, да.
Но показывает общее кол-во заказов.
У меня глючило и показывало техническую ошибку. Сейчас заработало.
У меня в Озоне два раза не прошла оплата с карты, в первый раз просто ничего, во второй пришла проверочная смс, но в итоге все равно оплата не прошла. Не пойму, со стороны Озона проблема или со стороны моего банка
Заказала телефон, выбрала доставку курьером, чтоб никуда не ходить. Сегодня должны доставить, а курьер до сих пор в работу не взял. Звоню в озон, мне дали номер склада, а там тупа сбрасывают. Лучше бы блять сама забрала, в пункт доставки всегда вовремя привозят.
АПД. Оператор озона вызвался сам позвонить на склад и сбросил в итоге))))000)))))000
А у меня в Уфу только вот вчера Озон нормально доставил в постамат. Повезло, видимо, раз на раз не приходится
А мне и сегодня доставлять не хочет
С утра было "доставка 7.04 с 17.00", теперь "время доставки уточняется".
Да ебаный ты нахуй, теперь и деньги ведь обратно не стрясешь, так и будут завтраками кормить.
Да ебаный ты нахуй, теперь и деньги ведь обратно не стрясешь, так и будут завтраками кормить.
Будут, анонче!
Мне сегодня в четвертый раз перенесли уже. И главное, отмену не сделаешь, потому что каждый день ждешь.
Лично для себя сделал вывод, что через Озон больше ничего не буду заказывать вообще, и после карантина тоже.
О, у меня та же история. Причём в наш ближний ПВЗ Озон возит идеально, но это соседний квартал, и я на свою голову решил взять Премиум и заказывать на дом. и понеслось.
Первый заказ мне задержали на три дня, дозванивались до доставки мы со службой поддержки озона в четыре руки, потому что тоже сбрасывают звонки. Но мне, видимо, было мало, и я сделал второй заказ. Счас вот опять вместе с поддержкой пытаемся выцепить доставку.
Ну, я, собственно, его дождусь, и отменю Премиум к херам, буду и дальше бегать в ПВЗ сам, они няши. Но как выяснилось доставкой по городу занимаются не они, вот и выходит фигня.
Не заказывать вообще не вариант, мы и так-то не Москва, а счас нежратву вообще больше нигде не купить, только там. Ну и не озон виноват в том, что у нас местная доставка косячит, я тихо надеюсь, что они сделают выводы и поменяют подрядчика...
Да ебаный ты нахуй, теперь и деньги ведь обратно не стрясешь, так и будут завтраками кормить.
Сочувствую, анон! Я как увидел, что они теперь только по предоплате - сразу послал их. У Озона есть, конечно, свои плюсы, но по предоплате я у них ничего не рискну брать.
Хотел в Mixit заказать косметики, а у них мало того что цены подросли и даже распродажа не спасает, но и доставка бесплатная только от 3000 р. Курьер - 400 р, почта сейчас не вариант. Тоже нунах.
Можно ли на wildberries заказать как юрлицо, оплачивая со счёта ООО?
Заказала на Озоне две мыльницы, пришла только одна.
Они дешевые, но блядь
Вайлдберрис идет в ногу со временем - сделали обязательную предоплату, даже если забираешь на самовывозе. Причем подается как забота - безопасно! бесконтактно! Подробно расписывают как курьер в дверь позвонит, да как отойдет. И скромно в конце "а что не подойдет, верните..." И возврат, надо полагать, с письбой заявлений и очень даже небесконтактно.
А еще поменяли систему начисления скидки, по итогу спиздили у меня один уровень. Суки, бесит.
Вайлдберрис идет в ногу со временем - сделали обязательную предоплату, даже если забираешь на самовывозе. Причем подается как забота - безопасно! бесконтактно! Подробно расписывают как курьер в дверь позвонит, да как отойдет. И скромно в конце "а что не подойдет, верните..." И возврат, надо полагать, с письбой заявлений и очень даже небесконтактно.
А еще поменяли систему начисления скидки, по итогу спиздили у меня один уровень. Суки, бесит.
У них там при возврате еще хуй живые деньги получишь, начисляют на счет в личном кабинете, а чтобы обратно на карту получить надо заебаться. Мне, в принципе, пофиг, я у них постоянно что-нибудь беру, но для людей, которые редко там что-то заказывают, очень неудобно.
upd. в принципе, можно отказаться сразу на пункте самовывоза, тогда заявлений писать не надо, но это только если сразу видно, что товар не тот или явный брак, т.к. примерять одежду они не дают.
Отредактировано (2020-04-14 21:17:50)
А еще поменяли систему начисления скидки, по итогу спиздили у меня один уровень
Причём молча.
аноны, а вдруг кто в теме внутренней кухни Boxberry? если писюкать жалобы на пункт выдачи, где обслуживание в духе «вас много, а я одна», не соблюдается график работы и прочее, это вообще кто-то читает? а то достало вот это вот всё в ближайшем пункте выдачи, а ездить в другой район не хочется - может, есть шанс этих исправить?
аноны, а вдруг кто в теме внутренней кухни Boxberry?
Я писюкала жалобу в инстаграме, типа, "номер моего отправления такой-то, отправление там-то, но не там, где надо", мне отвечали "здравствуйте, номер вашего отправления такой-то, ваше отправление там-то, спасибо, что обратились в нашу охуенную службу поддержки!"
*в восторге от слова "писюкать"*
а то достало вот это вот всё в ближайшем пункте выдачи, а ездить в другой район не хочется - может, есть шанс этих исправить?
Найди их в яндексе на карте и поставь плохую оценку пункту, заодно накатай жалобу в отзывах)
Анон пишет:а то достало вот это вот всё в ближайшем пункте выдачи, а ездить в другой район не хочется - может, есть шанс этих исправить?
Найди их в яндексе на карте и поставь плохую оценку пункту, заодно накатай жалобу в отзывах)
это я уже сделал, написал везде, где дотянулся. я про то, что, может, Боксберри как-то реагирует на эти жалобы, штрафует, может, этих партнёров...
аноны, а вдруг кто в теме внутренней кухни Boxberry? если писюкать жалобы на пункт выдачи, где обслуживание в духе «вас много, а я одна», не соблюдается график работы и прочее, это вообще кто-то читает?
Про внутреннюю кухню не знаю, но мне звонили аж дважды узнать насколько мне нравится мой пункт выдачи. Второй раз у меня была небольшая жалоба, так прислали потом письмо, мол, прастити извинити мы налажали вот вам скидка на посылку или что-то такое... Так что, получается, они следят.
а вдруг кто в теме внутренней кухни Boxberry
Мне после каждого получения заказа приходил мини-опрос: поставьте оценку за качество обслуживания, отметьте галочками по пунктам, что вас не устроило, напишите комментарий.
Но вот сейчас, как только объявили карантин, в СПб закрылось множество пунктов выдачи - их партнеров, и мой заказ без предупреждения загнали в недоступное для меня отделение. Хорошо хоть не предоплаченный, а с оплатой при получении. Понятно, что это случилось внезапно и они сами офигели, но это мне не понравилось категорически. Гермес, когда у них пункты закрывались, спрашивал, куда отправить вашу посылочку.
Анон пишет:аноны, а вдруг кто в теме внутренней кухни Boxberry? если писюкать жалобы на пункт выдачи, где обслуживание в духе «вас много, а я одна», не соблюдается график работы и прочее, это вообще кто-то читает?
Про внутреннюю кухню не знаю, но мне звонили аж дважды узнать насколько мне нравится мой пункт выдачи. Второй раз у меня была небольшая жалоба, так прислали потом письмо, мол, прастити извинити мы налажали вот вам скидка на посылку или что-то такое... Так что, получается, они следят.
Вот это интересно. Я всегда после получения ставлю оценку, и чаще негативную, пишу как есть, что вот я пришел забирать посылку за час до конца рабочего дня, а там никого нет. Не звонили никогда, ну хз, продолжу писать.
Мне вообще нравится Боксберри, хотя у них и бывают на таможне завалы, но в целом обычно оперативно и недорого. Но блин, вот эта "последняя миля" в пункте выдачи - хуже Почты России и Сбербанка в 90-е годы.
Блин, польстилась на скидку в 25% при оплате сразу на Бонприксе, и уже пять дней никаких сдвигов по заказу. Обычно звонят уже на следующий день, а тут тишина
Блин, польстилась на скидку в 25% при оплате сразу на Бонприксе, и уже пять дней никаких сдвигов по заказу. Обычно звонят уже на следующий день, а тут тишина
Анон, а зайди в личный кабинет и посмотри, там твой заказ вообще есть? А то у меня, например, заказ привезли меньше, чем через неделю, а у подруги втихую отменили (или какая-то ошибка случилась?). И когда она про него вспомнила и полезла смотреть, в личном кабинете стояло гордое - отменено. Деньги на карточку тихо вернулись сами, причем еще до того, как она начала шевелиться.
Хотя с другой стороны 5 дней при нынешней запарке онлайн-магазинов не срок. Может, все и нормально, просто какая-то конкретная майка на складе пока кончилась.
Блин, польстилась на скидку в 25% при оплате сразу на Бонприксе, и уже пять дней никаких сдвигов по заказу. Обычно звонят уже на следующий день, а тут тишина
А они сейчас что-то долго думают( Мне только сегодня сообщили об отправке заказа, который я делала пятого апреля, притом, что у всех заказанных товаров стояло "в наличии". Проверь в личном кабинете.