Вы не вошли.
Нет, не даю.
Отредактировано (2023-01-21 10:11:33)
Аноны, объясните, плиз мне как дебилу про ВБ.
Я получаю заказ (никогда не оплачиваю заранее).
Мне приходит нечто кривое, косое, полгода ношенное. Отказ от товара у меня 50р. Что мне делать, чтобы оно потом не списалось?
Из личного опыта. за отказ спишут всё равно, что ты ни делай. но ты можешь излить своё недовольство больстрдн в "обращение" см. "обращения и проверки товара" С возвратом по браку связываться не советую, его всё равно не обнаружат, даже если в шмотке будет дыра размером с гиппогрифа. Ещё можно высраться в чатик, пригрозить им роспотребом и жалобами туда. Пиши, анон, пиши и возмущайся, ибо нех. Мне так бесплатную доставку надооолго сделали.)
Аноны, у меня дурацкий вопрос. Курьерам надо давать чаевые?
Я даю, когда заказываю тяжелые мешки корма и наполнителя, потому что у меня пятый этаж без лифта. Есть разница, пакет чипсов поднимать сюда или пакет силикагеля.
Простите, аноны, если уже было, - я не нашла.
Кто-нибудь знает, куда в Озоне исчезают кнопки? У меня теперь ни на одном товаре не показывает "узнать о снижении цены", например. Если разлогиниться - на месте, из-под логина - исчезло. И сортировка избранного (по цене и т.п.) пропала. Чистка кэша не помогает. Что это за фигня?
Кто-нибудь знает, куда в Озоне исчезают кнопки? У меня теперь ни на одном товаре не показывает "узнать о снижении цены", например.
Если я правильно поняла, то при добавлении товара в избранное тебе приходит на почту о снижении цены сообщение. Мне приходят, по крайней мере.
Про сортировку не знаю, никогда не пользовалась.
Вы им даете чё-нибудь?
Нет, зачем? Они зарплату получают. Вообще никогда даже мысли не было что-то платить дополнительно. Мне никто не дает чаевые за то, что я хожу на работу вовремя и выполняю свои обязанности.
Если я правильно поняла,
Я про вот эту строчку с колокольчиком, у меня если залогиниться, её тупо нет, хотя ещё пару дней назад была:
Но смысл даже не в конкретной функции, просто это крайне странно, когда на сайте пропадают кнопки...
Наши так делают всегда.
Меня больше удивило 17-е вместо 20-го. о_о
Бесит, что в аптеке.ру скидочные баллы сгорают всего через два месяца после предыдущего заказа. Не знаю никакого другого магазина, где они бы так быстро сгорали. Ну и идите нафиг суки жадные, вы не единственная онлайн-аптека.
Сделал заказ в ВБ и сразу же понял, что не удалил один товар из корзины, заказал вместе со всеми. Перешел в доставки, чтобы отменить — и не увидел кнопки отмены. Я же помню, что раньше можно было в короткое время после заказа отменить его, давно такая опция пропала? Или это может только у меня такой глюк?
теперь только целиком все отменять
просто это крайне странно, когда на сайте пропадают кнопки...
Ты мог попасть в а/б тестирование в ту группу, на которой проверяют отсутствие кнопки...
Я про вот эту строчку с колокольчиком, у меня если залогиниться, её тупо нет, хотя ещё пару дней назад была:
У меня ее тоже нет. Потому и предполагаю, что она осталась у тех, кто не залогинен, потому что остальные могут вместо нее использовать избранное.
Но можно спросить у техподдержки, например.
Я же помню, что раньше можно было в короткое время после заказа отменить его, давно такая опция пропала? Или это может только у меня такой глюк
Только что сделала заказ, кнопки тоже нет.
Я же помню, что раньше можно было в короткое время после заказа отменить его, давно такая опция пропала?
Я тоже вчера вдруг не нашел, хотел в другой пвз перезаказать, промахнулся. Зашел - а кнопки нету.
Сделал заказ в ВБ и сразу же понял, что не удалил один товар из корзины, заказал вместе со всеми. Перешел в доставки, чтобы отменить — и не увидел кнопки отмены.
Еще месяц назад пропала
Промазал в телефоне, заказал крем к себе, а не к родителям, рыпнулся - а не отменить.
Аналогично недавно с нижним бельем, заказал к родителям, а не к себе. Дико неудобно. И тупо, им же работы больше.
рыпнулся - а не отменить.
Написал в чат и все.
Написал в чат и все.
Спасибо, попробую в след. раз. Чат их ботный не люблю.
Доверяете плашке "оригинальный товар" на озоне? хочу пищевых добавок кое-каких заказать, но боюсь подделок. все же озон удобнее посредников айхерба или прогулки по магазинам спортпита.
на юле любят мошенники заседать? Выложила первое объявление, не подумала номер скрыть. И мне на вотсапп девушка тут же пишет с невинным вопросом о состоянии ботинок. И сразу же решает их купить, вот сейчас доставку юлой оформить. Уж больно подозрительно.
Тут же отмечу, что на авито у меня кто-то купил две висящие сто лет вещи, заказав доставку на такси. И это была самая молниеносная продажа эвер!
Доверяете плашке "оригинальный товар" на озоне? хочу пищевых добавок кое-каких заказать, но боюсь подделок. все же озон удобнее посредников айхерба или прогулки по магазинам спортпита.
Я не знаю за бады, но фигурки там были поддельные.
на юле любят мошенники заседать?
есть такие, ага
я книгу выложила на продажу, подряд несколько барышень со свежими аккаунтами начали задавать вопросы в духе "актуально?". я не сразу просекла, с первой начала общаться, так мне начали предлагать по схеме тоже доставку организовать по ссылке и т.д.
если что, треди про юлу-авито - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=2244&p=215
Доверяете плашке "оригинальный товар"
Нет, конечно, кто эти "оригиналы" проверять будет, это невозможно организовать с таким количеством продавцов и объемом товаров.
Аноны, у меня дурацкий вопрос. Курьерам надо давать чаевые? Я тут очередную статью прочитала на тему страданий о тяжкой доле курьеров, и как их непосильный труд нуждается в дополнительном вознаграждении. Вы им даете чё-нибудь?
да, сумма зависит от веса заказа.