Вы не вошли.
ВБ прислал сообщение: С 20.01 будем выдавать курьерские заказы по 3-хзначному коду или QR-коду в приложении.
Они ж всегда так и выдавали...
Там вроде бы теперь пропадают товары, внесенные в избранное шесть и более месяцев назад. Они уже не вернутся, надо заново вносить.
Ко мне оно возвращалось, а теперь опять ушло
Они ж всегда так и выдавали...
Не знаю, сегодня пришло.
Зашёл в Вб. Они реально ебанулись.
Убедительная просьба проверять товар при получении
На данный момент раздел “Проверка товара" недоступен. Оформить в личном кабинете заявку по браку более не представляется возможным
Вернуть товар по браку, неверному вложению, неполной комплектации, или при любом несоответствии - вы можете только отказавшись при получении в пункте выдачи
Претензии к количеству, комплектности, весу, виду и иным свойствам Товара не принимаются после получения заказа...
▼еще немного бреда⬍
Так, а не по браку возврат? Типа, забрал в пвз юбочку, дома еще раз примерил – не, чот не то, не красотка. Можно вернуть или как?
Так, а не по браку возврат? Типа, забрал в пвз юбочку, дома еще раз примерил – не, чот не то, не красотка. Можно вернуть или как?
Я обычно с покерфейсом говорю: не подошло и всё. Закон о защите прав потребителя ещё никто не отменял.
Так, а не по браку возврат? Типа, забрал в пвз юбочку, дома еще раз примерил – не, чот не то, не красотка. Можно вернуть или как?
Раз не написано, значит, можно Если ты морально готов им доказывать, что в корзине при покупке было написано "бесплатный отказ".
Если ты морально готов им доказывать, что в корзине при покупке было написано "бесплатный отказ".
С этим пока проблем не было, слава богу)
Я отдельно поржал с "претензии по весу не принимаются". А весы у вас во всех ПВЗ есть?
Помнится, бабуля в магазины всегда ходила с безменом. А дедуля и вовсе набор эталонных гирь брал. Видать, пришла пора вспоминать опыт предков. Идёшь такой в Вб за покупочками и берёшь с собой: безмен, ювелирные весы для мелочевки, гирьки, рулетку, фляжку с водой, бытовой анализатор, походный рюкзак...
Мне в ПВЗ всегда говорят "оформите заявку в приложении и давайте сюда то, что возвращаете".
Одобрение там вообще автоматическое, насколько я помню.
Да, мне тоже так сказали на ПВЗ, но заявку одобрили через два дня. Раз на раз не приходится. Но одобрение точно не автоматическое. Просто чаще занимает мало времени, если верить сотруднику.
Зашёл в Вб. Они реально ебанулись.
Странно, у меня ничего такого нет. Попробовал сейчас ради интереса сделать заявку на возврат по браку — форма открывается без проблем.
Странно, у меня ничего такого нет. Попробовал сейчас ради интереса сделать заявку на возврат по браку — форма открывается без проблем.
Да-да, у меня в ПВЗ рядом с этим объявлением рядышком так и висит инструкция, как делать возврат по браку
На данный момент раздел “Проверка товара" недоступен. Оформить в личном кабинете заявку по браку более не представляется возможным
Вернуть товар по браку, неверному вложению, неполной комплектации, или при любом несоответствии - вы можете только отказавшись при получении в пункте выдачи
Прикольно, однако. У них же часто теперь платный возврат. Т.е., получается, ты оплачиваешь им возврат и потом идешь сраться в поддержку за то, что вернул не просто так, а из-за брака, и что надо бы вернуть тебе оплату за возврат?
Или они все-таки вернули ПВЗ возможность по браку делать возврат?
Просто чаще занимает мало времени, если верить сотруднику.
Анончик, я предпочитаю верить себе, а не сотрудникам - в приложении на это уходило меньше минуты во всех случаях, которые у меня были, от еды до одежды "мне чот не понравилось" и предметов категории "ваще не то прислали". Все 17 возвратов за последний год с небольшим.
Да, мне тоже так сказали на ПВЗ, но заявку одобрили через два дня. Раз на раз не приходится. Но одобрение точно не автоматическое. Просто чаще занимает мало времени, если верить сотруднику.
У меня пару недель назад так же было: не автоматическое, одобряли два дня.
Сейчас даже зашел перепроверил, у них прям написано: "Рассмотрение заявки занимает до 7 рабочих дней".
Отредактировано (2023-01-20 21:04:34)
Немного Озона в моей жизни. Во-первых, они перестали звонить перед доставкой. Во-вторых, оформляю заказ на 20 — 23 с неделю назад. Раньше нету слота. Привозят — тададам! — 17-го с утра, причем еле меня добудились.
Аноны, объясните, плиз мне как дебилу про ВБ.
Я получаю заказ (никогда не оплачиваю заранее).
Мне приходит нечто кривое, косое, полгода ношенное. Отказ от товара у меня 50р. Что мне делать, чтобы оно потом не списалось?
Я буквально перед новым годом сделал отказ в пвз, пришел не тот артикул товара, но товары довольно похожи. Девушка-приемщица подтвердила несоответствие и поставила у себя отказ. Я еще сфотал на всякий случай и потом дома загрузил фотки в ЛК как описание отказа. Ничего не списали ттт
Немного Озона в моей жизни. Во-первых, они перестали звонить перед доставкой. Во-вторых, оформляю заказ на 20 — 23 с неделю назад. Раньше нету слота. Привозят — тададам! — 17-го с утра, причем еле меня добудились.
Наши так делают всегда.
Предполагаю, что это личный лайфхак всех курьеров, которые не желают работать с утра до ночи, нежели какая-то фишка озона... Ко мне и дпд так приезжал, точнее, не ко мне, просто я оказался дома, а вот адресату девочка не дозвонилась, ну и пришла когда захотела, а хуле б нет. Очень удивлялась, что я ее совсем не ждал, а адресата вообще дома нет и даже паспорт специально для нее не оставили. Но посылку мне всучили, чего добру зря пропадать.
Отредактировано (2023-01-21 01:36:34)
Аноны, извините если тут это уже обсуждали. На ВБ с телефона не сохраняется избранное. Это какой-то известный баг или проблема с моей стороны?
Аноны, у меня дурацкий вопрос. Курьерам надо давать чаевые? Я тут очередную статью прочитала на тему страданий о тяжкой доле курьеров, и как их непосильный труд нуждается в дополнительном вознаграждении. Вы им даете чё-нибудь?
Вы им даете чё-нибудь?
Я даю когда совпадают два условия: заказ тяжелый (у меня от калитки до подъезда метров 100 по двору надо тащить) и доставка бесплатная или очень дешевая (меньше 100р). Даю 50-100р, в зависимости от тяжести заказа и дешевизны доставки.
Вы им даете чё-нибудь?
Ничего не даю. Раньше, при царе, когда я ещё налом платил по факту привоза, мог сдачу не брать, если там небольшая сумма была. А сейчас все по предоплате, да ещё цены так скакнули на все, что скажите спасибо, что я вообще заказываю
Аноны, у меня дурацкий вопрос. Курьерам надо давать чаевые? Я тут очередную статью прочитала на тему страданий о тяжкой доле курьеров, и как их непосильный труд нуждается в дополнительном вознаграждении. Вы им даете чё-нибудь?
Если курьер приезжает именно в обозначенное время, предварительно за час звонит и спрашивает, на месте ли я, и не выкидывает внезапно какого-нибудь бесоебства - да. Рублей 100 или 200, в зависимости от суммы заказа. Если всё прям суперхорошо, можно и больше.
Но у меня заказы на дом или тяжёлые (типа оптовой закупки кошачьих кормов), или прям суперсрочные, когда ничто не предвещало, но внезапно 30 декабря понадобилось в 20:00 получить какую-то фигню и вот ни минутой раньше.
Если, как анон выше пишет "заказывал на вечер 20, привезли утром 17" - гуляй, вася, у тебя есть работодатель, вот пусть он тебе эту хуйню и оплачивает.
Курьерам надо давать чаевые?
Нет, не "надо", а "хочу ли и могу ли?" Если тебя все устроило, курьер лапочка вежливый, у тебя все хорошо с финансами - почему бы и нет? Чаевые - дело добровольное.
Я тут очередную статью прочитала на тему страданий о тяжкой доле курьеров, и как их непосильный труд нуждается в дополнительном вознаграждении
Манипулятивная хуйня. В таком случае надо и дворнику давать, и приятному кассиру, и учителю/воспитателю, который просто добр к детям, и многим другим - у всех работа непростая
Отредактировано (2023-01-21 09:57:57)