Вы не вошли.
И чаще всего на вб дешевле, мне мало попадается таких позиций, чтобы на озоне выгоднее было, даже с картой озона.
Возможно, от нужных тебе категорий товара зависит. Я крайне редко вижу на ВБ что-то дешевле...
Анон пишет:На озоне же можно при получении отказаться от заказа? Если он не повреждён и приехала заказанная вещь, ошибки нет, но это хэндмэйд и я думаю, что меня может не устроить качество
Можно. Просто говоришь "я передумал, оно мне не нравится" и возвращаешь.
Прямо в пункте это можно сделать без оформления через кабинет? Я не нахожу на сайте, какое время даётся на проверку товара, и летом у меня был последний опыт с озоном, когда мне выдали невскрытый пакет с колечком и сразу пробили как выданное, я даже вскрыть не успела, увидеть, есть ли чо внутри или пусто. И потом (размер не подошёл) а все, а все, делайте заявку на возврат через кабинет. Надо было как-то отдельно проговорить, что я хочу проверять товар?
Возможно, от нужных тебе категорий товара зависит. Я крайне редко вижу на ВБ что-то дешевле...
Солидарен. Не, я периодически беру что-то с вайлдберриз, бывает, что там дешевле, но где-то один раз из десяти, наверное; остальное или одинаково, или озон дешевле. Вот, пожалуйста, очередной пример: вайлдберриз 959 рублей https://www.wildberries.ru/catalog/63933453/detail.aspx, озон 651-664 рубля https://www.ozon.ru/product/igrovoy-nab … __krMWskfg.
Недавно же уже была длинная дискуссия на тему того, кому что удобнее и выгоднее, давайте не повторять ее снова.
Анон пишет:И чаще всего на вб дешевле, мне мало попадается таких позиций, чтобы на озоне выгоднее было, даже с картой озона.
Возможно, от нужных тебе категорий товара зависит. Я крайне редко вижу на ВБ что-то дешевле...
Хотел тебе примеры показать, а ВБ взял и ни с того ни с сего обнулил мое избранное
Все-таки редкой придурочности контора, тут спорить вообще не буду. Озон и ЯМ с их недостатками и рядом не стояли.
Прямо в пункте это можно сделать без оформления через кабинет?
Технически да. Я всегда говорю "не отмечайте, буду проверять", как только принесли, и если что-то не так, то "не буду забирать".
Это не считается за возврат, это отказ от покупки и товар не отмечается как купленный, ты просто его как бы из ПВЗ не забрал и его обратно увезли. Деньги потом приходят обратно на карту.
Прямо в пункте это можно сделать без оформления через кабинет?
Да. Говоришь: подождите, я посмотрю/померяю/проверю.
И потом (размер не подошёл) а все, а все, делайте заявку на возврат через кабинет.
И это тоже занимает примерно тридцать секунд времени, через которые ты отдаешь товар обратно.
На озоне же можно при получении отказаться от заказа? Если он не повреждён и приехала заказанная вещь, ошибки нет, но это хэндмэйд и я думаю, что меня может не устроить качество
Я отказывался даже не видя самого товара, просто честно сказал, что могут не искать, т.к. пока он ехал, я успел найти более подходящий, вообще без вопросов отменили.
И это тоже занимает примерно тридцать секунд времени, через которые ты отдаешь товар обратно.
Далеко не всегда заявки на возврат так быстро одобряют
Далеко не всегда заявки на возврат так быстро одобряют
?
Мне в ПВЗ всегда говорят "оформите заявку в приложении и давайте сюда то, что возвращаете".
Одобрение там вообще автоматическое, насколько я помню.
Отредактировано (2023-01-20 11:29:48)
Я не нахожу на сайте, какое время даётся на проверку товара, и летом у меня был последний опыт с озоном, когда мне выдали невскрытый пакет с колечком и сразу пробили как выданное, я даже вскрыть не успела, увидеть, есть ли чо внутри или пусто. И потом (размер не подошёл) а все, а все, делайте заявку на возврат через кабинет.
А на это можно пожаловаться при оценке доставки, и тогда тупого оператора выебут А если он прям очень тупой, то в следующий раз тебе же и пожалуется, как здесь тяжело работать, ругают постоянно, ужс
Обычно все вменяемые и спрашивают: "будете проверять?" Но для защиты от идиотов я говорю "только мне нужно будет его проверить" в тот момент, когда показываю код. Дальше проверять можно столько, сколько тебе нужно. Если товар не очень ценный, можно в сторонку отойти, чтобы кто за тобой, мог тоже получить товар, - и вообще без разницы, сколько ты там проторчишь. Я, например, недавно сервиз проверяла, так пока все чашки-блюдца обнюхала, человек 10 успели со своими покупками уйти.
Обычно все вменяемые и спрашивают: "будете проверять?"
На озоне уже все оплаченно (если не одежда) и тебе просто выдают, можешь обпроверяться, но это уже выданный товар - обратно только через возврат. Это как забирать из постамататом - ровно тоже самое, ты просто приходишь и забираешь, другой опции нет. Ну можешь не забирать и посылку увезут обратно.
Отредактировано (2023-01-20 11:47:19)
Обычно все вменяемые и спрашивают: "будете проверять?"
На озоне уже все оплаченно (если не одежда) и тебе просто выдают, можешь обпроверяться, но это уже выданный товар - обратно только через возврат.
То есть опцию "отменить заказ в ПВЗ" ты никогда не юзал и думаешь, что ее не существует?
вот на вб с этим проще, отказ и все
На Вб это делается точно так же.
Единственная разница между ними в этом плане - если ты отказываешься в Озоне, заказ просто уезжает обратно, и деньги просто возвращаются тебе на карту. А на Вб можно на "платный отказ или спляши нам тут, а мы подумаем ещё" влететь.
То есть опцию "отменить заказ в ПВЗ" ты никогда не юзал и думаешь, что ее не существует?
Судя по всему в самих ПВЗ тоже о ее существовании редко вспоминают - за последние пару лет ни разу ни в одном пвз не спросили, я уж молчу про курьеров. Наверное тогда логичнее перед выдачей, еще пока код не показал/назвал, говорить, что ты собираешься проверить, потому что иначе они просто все сразу отмечают выданным.
Наверное тогда логичнее перед выдачей, еще пока код не показал/назвал, говорить, что ты собираешься проверить, потому что иначе они просто все сразу отмечают выданным.
Народ так и делает, судя по комментам выше А в моём ПВЗ отмечают только после того, как я выйду из помещения вообще, не сразу
Аноны, у кого обнулилось избранное на ВБ.
Я сейчас добавил какую-то хрень в избранное, и тут же все избранное вернулось как было. Видимо, просто не показывалось
у меня избранное частично пропало, я не знаю это опять с новшествами системы связано? когда они уже эту систему достоят епта
На озоне уже все оплаченно (если не одежда) и тебе просто выдают, можешь обпроверяться, но это уже выданный товар - обратно только через возврат
А какие сложности с этим? Без проблем забирают и возвращают деньги. Я и прямо при получении возвращала, сотрудники пвз сами возврат оформляли, и через лк, когда дома товар посмотрела.
А какие сложности с этим?
Никаких. Где сказано, что они есть?
Наверное тогда логичнее перед выдачей, еще пока код не показал/назвал, говорить, что ты собираешься проверить, потому что иначе они просто все сразу отмечают выданным.
Всё равно отметят, им оно надо - платить за косяк при выдаче.
На озоне уже все оплаченно (если не одежда) и тебе просто выдают, можешь обпроверяться, но это уже выданный товар - обратно только через возврат.
Ты это только что сам придумал.
Тебе не "просто выдают", а приносят, ты проверяешь, если необходимо и только потом товар отмечается как выданный. Если ты заявляешь, что это, это и вот это не берешь, то это, это и вот это не отмечают как выданное. Если ты забрал, отметили, принес домой и передумал - только тогда через возврат.
Сам факт предоплаты вообще ни о чем не говорит.
ВБ прислал сообщение: С 20.01 будем выдавать курьерские заказы по 3-хзначному коду или QR-коду в приложении.
у меня избранное частично пропало, я не знаю это опять с новшествами системы связано? когда они уже эту систему достоят епта
Там вроде бы теперь пропадают товары, внесенные в избранное шесть и более месяцев назад. Они уже не вернутся, надо заново вносить.