Вы не вошли.
А вот видимо никак, должен проверить на выдаче, если подтвердил получение товара, то все.
Это не звучит как противоречие правам потребителей?
то есть не померил в кабинке - все, оставайся с не той одеждой...мда, придется опять в тц начать ходить
На самом деле я сам не уверен до конца что это не фейк, т.к. из пруфов пока только этот скрин сообщения, якобы разосланного продавцам. Поэтому и спросил, не обсуждали ли раньше это, вдруг где-то более достоверная инфа уже проходила.
то есть не померил в кабинке - все, оставайся с не той одеждой...
Ну не совсем. Если смотреть только на текст, то скорее речь про то, что тебе прислали не тот товар или товар с браком. Товар надлежащего качества, но неподходящего по иным параметрам - размер/цвет/фасон, тут не оговаривается. И его должно быть можно вернуть иначе это реально противоречие закону. Просто при браке и "не том товаре" не распространяется изменение клиентской скидки, а при обычном возврате - она зависит от этого.
Если смотреть только на текст, то скорее речь про то, что тебе прислали не тот товар или товар с браком.
Но это тоже бред. Я в таких случаях всегда вспоминаю один чайник. Который я покупал физически, в магазине, и при мне его продавцы проверили от и до - включается, светится, пищит, греется... Всё было ок. Но дома выяснилось, что если налить в него воду, то он уже ничего не может, просто не включается и всё.
Очевидный брак, который в ПВЗ при выдаче проверить - как? С кружкой воды ходить?
Очень надеюсь, что это фейк, и Вб всё-таки не настолько ебанулся.
вот видимо никак, должен проверить на выдаче, если подтвердил получение товара, то все
Это как? По закону на проверку 14 дней есть.
А если на выдаче нормально, домой принёс, а она сгорела через десять минут?
до выдачи товара я не могу проверить его на брак и на соответствие, мне ж его не выдали
это или фейк, или кратковременное гениальное решение того, кто ЗоЗПП не видел ни разу
Если дефект или несоответствие были выявлены после покупки
У меня этот способ ни разу не сработал. Деньги всегда возвращали только после переписки в чате.
Просто при браке и "не том товаре" не распространяется изменение клиентской скидки, а при обычном возврате - она зависит от этого.
Клиентская скидка на ВБ вообще ни от чего не зависит, она рандомно меняется в зависимости от положения звезд...
Кажется, чей-то сумрачный гений пытается таким образом победить подмены и намеренную порчу товара, которую стали устраивать из-за платного возврата. Но получается как обычно.
Т.е. логика мне видится такая: некий Коварный Покупатель пришёл, получил кроссы, они не подошли. Чтобы не платить за возврат, он дома ковыряет в кроссовках дыру и приносит как брак. Следовательно, чтобы Коварный Покупатель так не делал, все дыры в товаре надо находить до того, как товар получен. Что в реальном мире это работает немного не так, ну... ну ой.
Опять из избранного на сайте всё пропало, причем в приложении всё есть Блядь, как же они достали со своими багами, пидорасы ебучие
Плюсану анону выше. Глючное избранное ВБ просто достало.
А по возвратам. Я как-то две недели пытался вернуть кресло-мешок не той модели (цвет совпадал и я забрал, не распаковывая). Столько нервов потратил, что ну его нах. Теперь маниакально проверяю всё на выдаче или при курьере. Правило "деньги отдал - пошёл нахер" давно уже действует.
Заказала на вб книжки, смотрю а там платный отказ 150 р., было же 100 или это не всегда так?
Заказала на вб книжки, смотрю а там платный отказ 150 р., было же 100 или это не всегда так?
Это у всех по-разному и периодически меняется. Это как-то зависит от процента и суммы выкупа, а также от самой вещи иногда.
Про ВБ.
Анон позавчера получал мелкие штуки, пришёл не тот артикул, не будем темнить, короче, заколки, железо вместо пластика, другой размер, другой цвет, другой дизайн, очевидно другой товар. Говорю оператору, тут ошибка, оформите как ошибочный артикул, вернём и пусть на складе перепроверят. Он упёрся – на пакетике совпадает артикул, значит, все правильно, а по соответствию внешнему виду, заколки же, не щётка, чо вам ещё надо, с какими перламутровыми пуговицами, жрите, чо дают. Или возвращайте, но платно.
Проще было забрать и въебать всем участникам гневные отзывы на сайте, но как заебало это уже. И не отказаться от использования совсем, потому что на озоне те же товары дороже. Но сука с этими ошибками, которые оплачивает покупатель, уже, наверное, то на то и выйдет.
Без отзывов с фотками уже просто не заказываю товары теперь, потому что пиздец лотерея, что приедет.
Заебали бляди.
Отредактировано (2023-01-19 17:10:20)
Я теперь не заказываю товар, у которого в корзине нет надписи "бесплатный возврат". Кладу в корзину, зелёного текста нет - убираю из корзины. Жалко, но а че ещё делать.
Я теперь не заказываю товар, у которого в корзине нет надписи "бесплатный возврат
Погоди, еще бывает и дифференциация? Я думала, если платный возврат у человека, то на всё подряд, и с бесплатным так же...
И не отказаться от использования совсем, потому что на озоне те же товары дороже.
На что они там дороже? Постоянно сравниваю - либо одинаково, либо плюс-минус условные писят рублей на тысячу (и не факт, что ВБ будет дешевле, а не наоборот), а учитывая, что Озон забирает обратно все и без звука и плясок, вообще в последние полгода на ВБ не беру ничего. Нервы дороже.
Анон пишет:И не отказаться от использования совсем, потому что на озоне те же товары дороже.
На что они там дороже? Постоянно сравниваю - либо одинаково, либо плюс-минус условные писят рублей на тысячу (и не факт, что ВБ будет дешевле, а не наоборот), а учитывая, что Озон забирает обратно все и без звука и плясок, вообще в последние полгода на ВБ не беру ничего. Нервы дороже.
Ну вот я сейчас смотрю в подарок ежедневник, одна фирма, сидят на обеих площадках, на озоне 1700 цена, на вб на 230 дешевле. Да, не в тысячах измеряется, но если несколько вещей, то ощутимо. И чаще всего на вб дешевле, мне мало попадается таких позиций, чтобы на озоне выгоднее было, даже с картой озона.
Но вб днище за днищем пробивает.
ЯМаркет. Блядская доставка!
Заказываю в подарок два пазла. Вчера вечером показывает: доставка в понедельник. Ну, допустим, не так быстро, как уже привык, но ладно. Пока отложил, созрел для заказа. Заказываю. Дата доставки уже 27 февраля. Нихуя себе, думаю, как у них хреново все с логистикой, раз за менее, чем 12 часов, пересли аж на 4 дня. Оплачиваю... Тадам! Доставят 3 февраля. Нигде не было инфы про февраль. Ну не бляди ли?!
ПиЭс. Доставка в СПб в постамат, не в мобильное село Якутии, продавец сам Яндекс
Отредактировано (2023-01-19 19:15:01)
ЯМаркет. Блядская доставка!
Они мне доставляли товар, заказанный 22 декабря, 13 дней внутри СПб. Я понимаю, что новогодняя запарка, но на ВБ особых задержек в этот период я не заметила. Может быть, на пару дней дольше, чем обычно, но не две недели же везти по городу.
О, яндекс-маркет. Я заказывал 1 декабря, привезли заказ в 20-х числах. В то время как озон в тот же период доставлял в пределах 2-3 дней.
Погоди, еще бывает и дифференциация? Я думала, если платный возврат у человека, то на всё подряд, и с бесплатным так же...
Не, ни фига. У меня обычно бесплатный, но изредка на что-то вдруг появляется, может, действительно, включается какой-то фактор конкретной вещи. За последние десятка полтора-два заказов всплывал пару раз.
На озоне же можно при получении отказаться от заказа? Если он не повреждён и приехала заказанная вещь, ошибки нет, но это хэндмэйд и я думаю, что меня может не устроить качество
На озоне же можно при получении отказаться от заказа? Если он не повреждён и приехала заказанная вещь, ошибки нет, но это хэндмэйд и я думаю, что меня может не устроить качество
Можно. Просто говоришь "я передумал, оно мне не нравится" и возвращаешь.